fockewulf fw190 50 gp arf kyosho, подготовка к первому полету.

Drony
  1. Сто процентов и Юра прав, и вы, Александр, да и я это знаю. 😃 На эту ВПП Фока больше не поедет, это убийство чистой воды.
  2. Полетный вес… Одно не пойму- откуда? В барахолке продают такой самик, хозяин заявляет 2,5 кг. Или лукавит, или вырезал половину внутренностей? 😃 Заменив все сервы на микро 12 грамм выгода около 200 грамм. А ведь на него еще четыре такта просится, а они еще тяжелее… Надо подумать. Есть у меня еще китайчонок GMC 46, весит поменьше 46-го Оса, а уж 55-го и подавно. Может его пока туда? Минус грамм 70 точно.
  3. Центровка как в мануале- около 120 мм от передней кромки крыла.
  4. Шашлык попал на поле по случаю, мне было не до него. Жарить его меня почти пинками заставили(с видео удалено цензурой 😃 ), правда я и сам понял, что дальнейшее убийство самолета может добром не закончится.

Вот как-то так. 😃

З.Ы. По поводу “недошашлыка” вопрос спорный. Толковый шашлычник может качественно приготовить любое мясо. Остальное вопрос вкуса и цвета. 😃

Сергей_Колард

Все круто получилось! С облетом!
Я как-то тоже не сразу понял почему мой (тоже тяжеловатый) на газоне подпрыгивает, а потом попробовал на бетонке - как по маслу, так что беспокоиться не о чем)))

Drony
Сергей_Колард:

Все круто получилось! С облетом!
Я как-то тоже не сразу понял почему мой (тоже тяжеловатый) на газоне подпрыгивает, а потом попробовал на бетонке - как по маслу, так что беспокоиться не о чем)))

О, спасибо за поздравления! Где бы еще ее, бетонку, взять… 😃 А сколько ваш весит? С каким мотором? 4 такта?

Oktyabrionok
Drony:

Пилота ногами не бить.

Я думаю, что всё у вас получится, когда прочуствуете вертикальную скорость снижения самолёта.
Имею киошевский Спитфайр из этой же серии, колёсики штатные, малюсенькие. Аэродром - бывшее совхозное поле. Тактика посадки у меня следующая:
1)пролёт вдоль полосы и удаление от её края примерно метров на 100,
2)Разворот на 180 градусов,
3) Гашение скорости быстрым сбросом газа до 10% и выпуском шасси(закрылки есть, но у меня и без них получается)
4)Добавление газа до 50% и выдерживание глиссады на высоте < 1м (чтоб не разгонялся, потому что до полосы ещё не близко)
5)Не долетая до края площадки снова сброс газа до 20 %, снижение
6)Перед касанием добавить тяги больше половины и задрать руль высоты в верх
7) После касания газ убрать в ноль, а ручку элеватора тянуть до упора на себя.

У вас не слишком ли передняя центровка? И ещё есть у меня подозрение, что в щели между стойкой шасси и декоративным щитком зацеплятся трава, что и ведёт к перевёртышу.

nedz
Drony:

Пилота ногами не бить.

ну не ногами, так хоть рукой очень хочется приложиться… 😮😁😁замучили фашиста…
и совет оператору- при съемке, когда самолет заходит на посадку, т.е. движется на себя, надо увеличение большое давать, а по мере приближения, чуть удалять пропорционально скорости. 😉
примерно так -

хотя так (садиться) тож не надо…😄:D:D
А то такой красивый самолет а его не видно…😦😦😦

Сергей_Колард
Drony:

О, спасибо за поздравления! Где бы еще ее, бетонку, взять… 😃 А сколько ваш весит? С каким мотором? 4 такта?

Мотор 2т, вес 2300г, полукопия, к сожалению не нашел подходящего видео, где зафиксированы приземления на траву, но, поверь, были точь-в-точь как твои:-)))), все дело в относительно большом сопротивлении, которое оказывает трава (диаметр колес кстати в этом случае играет не последнюю роль) Таким образом, асфальт, бетон, грунт или очень качественный газон позволят без труда все-таки совершить пробег на посадке:-))))

8 days later
Alex3x

Дмитрий!.. Ёк-макарёк! Ну, низзя ТАКОЕ видео выкладывать!!! 😃))
Распугаете всех ньюби… :-0))))

Геннадий2610
Drony:

Пилота ногами не бить. 😁

Андрей,косяк только в первом ролике на первой посадке - потеря скорости и сваливание,дальше все ок.,а в капотировании виновата хреновая полоса.Кстати,заходы на посадку для новичка,да еще на таком самолете весьма зачетны.

Drony
Геннадий2610:

заходы на посадку для новичка,да еще на таком самолете весьма зачетны.

Геннадий, большое спасибо за поддержку. 😃 Полоса существует всего один сезон, весной планируем еще поработать над ней. Помимо этого приступил к модернизации шасси, перво наперво поставил колеса увеличенного до 85 мм диаметра. Ниши в крыле расширил, лезет только-только, зато пропорционально получилось более копийно. В дальнейшем хочу заказать вот такие стойки , должны подойти идеально. А пока результат такой. Одна удачная посадка получилась, жаль видео не сделали. В этом ролике(замедление 50%) самолет почти встал. И если бы я держал РВ на себя, все бы получилось. Видно, что перед переворотом положение РВ- нейтраль. Ну и все же я таки промазал мимо относительно ровной взлетки, прыгали по пашне. Ну, как говорят на фронте, действия ведем в верном направлении. 😃 А самолет, кстати, весьма красив в полном выставочном оформлении, не правда ли? 😃

Oktyabrionok:

Тактика посадки у меня следующая:…
У вас не слишком ли передняя центровка? И ещё есть у меня подозрение, что в щели между стойкой шасси и декоративным щитком зацеплятся трава, что и ведёт к перевёртышу.

Александр, благодарю за советы, именно так и стараюсь действовать. За исключением разве выдерживания на высоте 1 метр. Боюсь цепануть высокую траву. Центровочка по мануалу, проверял. А вот щитки точно вносят свою лепту, после они все перекошены, значит если не в щели, то так или иначе цепляет точно. На вышевыложенном видео уже сажал без щитков.

nedz:

…хотя так (садиться) тож не надо…

ШОК… Это по-нашему…! 😄 😄 😄