Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, выбрать третьтю модель.
Всем здравствуйте! Принимаете новеньких в стройные ряды ? 😃
Имеется опыт примерно 2 года. В результате, в симе успехи средние (висим более 1 минуты, хариер на 4+, обратный хариер на 3-, ролинг хариер на твердую 2, классический пилотаж на 3) в жизни все, похоже, на 1 балл меньше )). Летаю на Джокере из пилотажа (примерно 50-60 полетов без лишней бережливости, морда и все остальное - целые, шасси до сих пор родные)) и на Флеше, несколько перетяжеленным еще до меня, ну и я добавил ему пару грамм, т.е уже не беззаботный фан, а с претензиями на пилотагу ))… если так можно выразиться.
Требуется самолет пилотажно/3Дшный.
Рыл форум долго и упорно, понял что без советов не обойтись… на мой взгляд по мне либо катана, либо экстра, 260-330 что-то в пределах 1.5 метра в размахе и бюджетом самолета все кроме приемника, до 20 т.р (можно больше, но страшно)). Больше тяготею в акробатику )) ДВС - низя, т.к. буду выгнан из дома 😦 сразу!
Посоветуйте, плиз, САБЖ и фирму изготовитель. Желательно, чтобы в Мск дерево и железо можно было купить не на много дороже (но можно и за бугром чего уж там), т.к. я в почтовых пересылках как слон в посудной лавке )) Ну и если вдруг у кого-то пылится САБЖ без дела, или есть возможность взять в долю при заказе за бугром - буду очень признателен и готов выслушать предложения уважаемых коллег!
Для начала ник надо поменять… “Как вы судно назовете, так оно и поплывет!..” 😃
А есть где летать на хорошей ВПП? Такая штука на “пятачок” у вас не сядет…
на мой взгляд по мне либо катана, либо экстра,
Оба отличные варианты и в 30-м и в 50-м размерах.
Бюджет достоин себовских тридцаток 😃 Поверьте, они того стоят 😃 Если классика - то ангел, если больше 3d - то сушка, а если и того и другого - то катана. Прекрасные самолеты. И, кстати, та же сушка, к примеру, довольно спокойно относится к грубоватым посадкам, вполне допустимо как третий самолет имхо… Насчет прочности шасси ангела и катаны не знаю, а по сушке - есть опыт.
Z dfv pfdble.!!!😃
Я вам завидую!!!
Для начала ник надо поменять… “Как вы судно назовете, так оно и поплывет!..” 😃
А есть где летать на хорошей ВПП? Такая штука на “пятачок” у вас не сядет…
Я тогда самолет назову что-то вроде “Непобедимый”! 😃 А взлеток с подходящими ТТХ парочка в округе имеется! 😃
Оба отличные варианты и в 30-м и в 50-м размерах.
Спасибо! Мне как раз 40й улыбается ))
Бюджет достоин себовских тридцаток 😃 Поверьте, они того стоят 😃 Если классика - то ангел, если больше 3d - то сушка, а если и того и другого - то катана. Прекрасные самолеты. И, кстати, та же сушка, к примеру, довольно спокойно относится к грубоватым посадкам, вполне допустимо как третий самолет имхо… Насчет прочности шасси ангела и катаны не знаю, а по сушке - есть опыт.
Спасибо! А 30я и 40я (вроде там такая есть если не путаю ничего) катана из Пилотажа имеют право на жизнь? И еще хотел спросить: какой у них производитель? Или, лучше даже спросить: где в Мск такую можно приобрести?
Z dfv pfdble.!!!😃
Я вам завидую!!!
За что? 😃
А 30я и 40я (вроде там такая есть если не путаю ничего) катана из Пилотажа имеют право на жизнь?
30-я и 50-я Катаны есть в Пилотаже. Все 30-ки летают на 3S или 4S батареях, полтинники уже на 5S и требуют более продвинутой начинки, как по электронике, так и по ВМГ. В любом случае это очень хорошие модели, главное соблюсти вес и тогда летают они просто замечательно. YAK55M 50 3D из Пилотажа в 50-м размере тоже хорош в полёте при соответствующей начинке. Выбор сейчас даже в Москве довольно приличный, но на мой взгляд нужно соблюдать взлётный вес 30-ки до 1,5кг., а 50-ки до 2,5кг. тогда они все полетят;)
Понял, спасибо большое! Начну в таком случае с 30ки катаны чтобы в бюджет влезть! Пошел рыть профильную ветку.
Я тогда самолет назову что-то вроде “Непобедимый”! 😃
Только первые две буквы надёжнее крепите, а то как “Победой” у Врунгеля получится. 😁😁😁
Только первые две буквы надёжнее крепите, а то как “Победой” у Врунгеля получится. 😁😁😁
А как по мне, так даже забавно получится 😁