Помогите понять формулу крутящего момента.

foforum

Здравствуйте.

Хочу пощитать крутящий момента. Нашел формулу расчета тут
ehow.com/how_5021957_calculate-electric-motor-torq…

1

Find the wattage from a motor that has the following nameplate data on its metal tag; 120 Volts at 10 amperes with a 3600-RPM. From the formula above we see that watts is equal to volts times amperes. Plugging in the numbers, we have 120 volts times 10 amperes is equal to 1200 watts.
2

Calculate the horsepower that a 1200-watt motor can deliver. 1 HP is equal to 746 watts. We can then divide 1200 watts by 746 watts per HP and the answer is 1.6 HP.
3

Understand that torque is described as the amount of “force” from any given distance from that force’s rotational center point. In this case the center point of force will be the exact center of the round motor shaft. Torque values are given in either inch-ounces (in-ozs) or foot-pounds (ft-lb). In the formula described above, the torque value formula will be described in ft-lbs. You can think of 1 ft-lb as the amount of “force” that is placed on an object that has an “arm” 1 foot long and a 1-pound weight hanging from the end of that 1-foot arm.
4

Find the amount of Torque that the 1.6 Hp motor delivers at 3600 RPM. Taking the torque formula one step at a time, divide the HP of 1.6 by the RPM of 3600. The answer will be 0.00044. This is a very small number. Next multiply 0.00044 times the constant of 63,025. The final Torque value of the motor is 28.16 ft-lbs of Torque. This is equivalent to a 28 and 1/8-pound weight hanging on the end of a 1-foot long arm or a 1-pound weight hanging on the end of a 28 foot 2 inch long arm.

Что-то пропущено в пункте 4) 0.00044. * 63.025.(константа) не будет 28.16.
Будет 0.027731 в ! 1000 раз меньше.

Пожалуйста помогите разобраться.

P.S
Модераторы пожалуйста не стирайте тему, в темах по крутящему моменту вычислений крутящего момента я не нашел.

Спасибо всем кто проявил интерес. Нашел другую более точную формулу.

T = HP x 5252/rpm

T = torque (in lb-ft)
HP = horsepower
5252 = constant
rpm = revolutions per minute

Источник www.elec-toolbox.com/Formulas/Motor/mtrform.htm

11 days later
foforum

Возникли два вопроса, очень надеюсь на помощь.

Моторы для RC моделей начинают крутиться с первого вольта или после того как на них подадут определенное напряжение.
Если например рабочее напряжение 28 - 35 вольт для мотора и 300 об/мин. то как считать обороты, 28*300 или при напряжении 28 вольт мотор будет выдавать только 300 об/мин. ?

И еще можно ли понизить рабочий ток для мотора, и как он себя поведет?

FRUKT

Не претендуя на истину могу предположить, что значение 300 это не об/мин, а об/V. Соответственно в зависимости от поданого напряжения будут и обороты на валу с учётом нагрузки от винта, от 0 до 10500об/мин. Соответственно ток данный мотор будет потреблять в зависимости от установленного на нём винта. Путём подбора оптимального винта можно и получить максимальный ток, который будет устраивать без риска спалить мотор или регуль.

РД00

Мощность на валу равна оборотам в радианах/с, умноженных на момент в ньютонах*м. Берете подводимую электрическую мощность, умножаете на КПД (0.7 - хорошая оценка для БК), делите на обороты в об/с и на 3.14. Получаете момент в Н*м, безо всяких hp и фунтов на дюйм.

Только я напрочь не понимаю, что с этой цифрой дальше делать.

Алексей_Vgg
РД00:

Получаете момент в Н*м… Только я напрочь не понимаю, что с этой цифрой дальше делать.

Своего рода альтернативный показатель. Видимо, для того чтобы сопоставить ДВСку с Электромотором.
Сравнить по мощности и моменту.

2 months later
foforum

РД00
Спасибо за еще одну формулу. Правда у меня почему-то ответы не сходятся.
Я принял КПД за 1 т.к. моя формула не учитывает КПД.
Для пример был взят домашний вентилятор.
1400 об/мин 55вт

фунты-футы
(55/750)*5252/1400=0,275

теперь ваша
55*1/(1400/60*3,14)=0,75

дело в том что 0,275 никак не достают до 0,75 Н*м

вот конвертер. www.numberfactory.com/nf torque.htm

Но в любом случае спасибо.

Skyhawk

Я принял КПД за 1

Думаю, для электродвигателя (даже б/к) это, мягко говоря - некорректно! Да и для ДВС - тоже.

maximius
Skyhawk:

Я принял КПД за 1

Думаю, для электродвигателя (даже б/к) это, мягко говоря - некорректно! Да и для ДВС - тоже.

Для безколлекторного как раз корректно, я встречал данные от производителя, по-моему это был LRP, где указывались конкретные цифры, только это были безколлекторники с датчиком и инраннеры. Так вот цифры были от 0,9 до если я правильно помню 0,95

BelMik

P=M*w=2*pi*M(N*m)*n(об/с), а что конкретно нужно посчитать?

foforum

Мы обсуждали формулы.

2*pi*M(N*m)*n(об/с)
M масса
откуда внутри формулы Н*м если мы их еще не знаем?

JET007

механическая мощность на валу = 2 умножить на 3.14159 умножить на крутящий момент (Н*м) умножить на число оборотов в секунду.

из этой формул ы можно извлечь крутящий момент зная механическую мощность и число оборотов в секунду.

foforum

Pm=6.28*0.36(H*m)*23= 51ватт?
Tq=51/23 ??? = 2,2

что-то не правильное

Мне нужно проверить следующее.
Торкю = 0,36Нм, мощность 55вт
По ваттам двигатель может вращать бочонок. Но сможет ли он вращать по торкю?
Конечно там степень понижения будет 1:10 или даже 20.
Интересует сама формула.

На англоязычном не понятно какую формулу искать, названия формул трудно угадать.

BelMik
foforum:

Pm=6.28*0.36(H*m)*23= 51ватт?
Tq=51/23 ??? = 2,2

что-то не правильное

Мне нужно проверить следующее.
Торкю = 0,36Нм, мощность 55вт
По ваттам двигатель может вращать бочонок. Но сможет ли он вращать по торкю?

Торкю это и есть момент на валу. В Вашем примере мощность 55 ватт обороты 23 об/с или 1380 об/м, торкю или момент 0,38 Нм, т.е. 0,38=55/(6,28*23) что здесь неправильно или непонятно?

foforum

Спасибо, я 6,28 то потерял. То-то не сходился мой трк с вашим.