Помогите понять формулу крутящего момента.

maximius
Skyhawk:

Я принял КПД за 1

Думаю, для электродвигателя (даже б/к) это, мягко говоря - некорректно! Да и для ДВС - тоже.

Для безколлекторного как раз корректно, я встречал данные от производителя, по-моему это был LRP, где указывались конкретные цифры, только это были безколлекторники с датчиком и инраннеры. Так вот цифры были от 0,9 до если я правильно помню 0,95

BelMik

P=M*w=2*pi*M(N*m)*n(об/с), а что конкретно нужно посчитать?

foforum

Мы обсуждали формулы.

2*pi*M(N*m)*n(об/с)
M масса
откуда внутри формулы Н*м если мы их еще не знаем?

JET007

механическая мощность на валу = 2 умножить на 3.14159 умножить на крутящий момент (Н*м) умножить на число оборотов в секунду.

из этой формул ы можно извлечь крутящий момент зная механическую мощность и число оборотов в секунду.

foforum

Pm=6.28*0.36(H*m)*23= 51ватт?
Tq=51/23 ??? = 2,2

что-то не правильное

Мне нужно проверить следующее.
Торкю = 0,36Нм, мощность 55вт
По ваттам двигатель может вращать бочонок. Но сможет ли он вращать по торкю?
Конечно там степень понижения будет 1:10 или даже 20.
Интересует сама формула.

На англоязычном не понятно какую формулу искать, названия формул трудно угадать.

BelMik
foforum:

Pm=6.28*0.36(H*m)*23= 51ватт?
Tq=51/23 ??? = 2,2

что-то не правильное

Мне нужно проверить следующее.
Торкю = 0,36Нм, мощность 55вт
По ваттам двигатель может вращать бочонок. Но сможет ли он вращать по торкю?

Торкю это и есть момент на валу. В Вашем примере мощность 55 ватт обороты 23 об/с или 1380 об/м, торкю или момент 0,38 Нм, т.е. 0,38=55/(6,28*23) что здесь неправильно или непонятно?

foforum

Спасибо, я 6,28 то потерял. То-то не сходился мой трк с вашим.