Помогите понять формулу крутящего момента.
Возникли два вопроса, очень надеюсь на помощь.
Моторы для RC моделей начинают крутиться с первого вольта или после того как на них подадут определенное напряжение.
Если например рабочее напряжение 28 - 35 вольт для мотора и 300 об/мин. то как считать обороты, 28*300 или при напряжении 28 вольт мотор будет выдавать только 300 об/мин. ?
И еще можно ли понизить рабочий ток для мотора, и как он себя поведет?
Не претендуя на истину могу предположить, что значение 300 это не об/мин, а об/V. Соответственно в зависимости от поданого напряжения будут и обороты на валу с учётом нагрузки от винта, от 0 до 10500об/мин. Соответственно ток данный мотор будет потреблять в зависимости от установленного на нём винта. Путём подбора оптимального винта можно и получить максимальный ток, который будет устраивать без риска спалить мотор или регуль.
Мощность на валу равна оборотам в радианах/с, умноженных на момент в ньютонах*м. Берете подводимую электрическую мощность, умножаете на КПД (0.7 - хорошая оценка для БК), делите на обороты в об/с и на 3.14. Получаете момент в Н*м, безо всяких hp и фунтов на дюйм.
Только я напрочь не понимаю, что с этой цифрой дальше делать.
Получаете момент в Н*м… Только я напрочь не понимаю, что с этой цифрой дальше делать.
Своего рода альтернативный показатель. Видимо, для того чтобы сопоставить ДВСку с Электромотором.
Сравнить по мощности и моменту.
РД00
Спасибо за еще одну формулу. Правда у меня почему-то ответы не сходятся.
Я принял КПД за 1 т.к. моя формула не учитывает КПД.
Для пример был взят домашний вентилятор.
1400 об/мин 55вт
фунты-футы
(55/750)*5252/1400=0,275
теперь ваша
55*1/(1400/60*3,14)=0,75
дело в том что 0,275 никак не достают до 0,75 Н*м
вот конвертер. www.numberfactory.com/nf torque.htm
Но в любом случае спасибо.
Я принял КПД за 1
Думаю, для электродвигателя (даже б/к) это, мягко говоря - некорректно! Да и для ДВС - тоже.
Я принял КПД за 1
Думаю, для электродвигателя (даже б/к) это, мягко говоря - некорректно! Да и для ДВС - тоже.
Для безколлекторного как раз корректно, я встречал данные от производителя, по-моему это был LRP, где указывались конкретные цифры, только это были безколлекторники с датчиком и инраннеры. Так вот цифры были от 0,9 до если я правильно помню 0,95
P=M*w=2*pi*M(N*m)*n(об/с), а что конкретно нужно посчитать?
Мы обсуждали формулы.
2*pi*M(N*m)*n(об/с)
M масса
откуда внутри формулы Н*м если мы их еще не знаем?
www.rcgroups.com/forums/archive/…/t-587549.html
Вот тут посмотри
механическая мощность на валу = 2 умножить на 3.14159 умножить на крутящий момент (Н*м) умножить на число оборотов в секунду.
из этой формул ы можно извлечь крутящий момент зная механическую мощность и число оборотов в секунду.
Pm=6.28*0.36(H*m)*23= 51ватт?
Tq=51/23 ??? = 2,2
что-то не правильное
Мне нужно проверить следующее.
Торкю = 0,36Нм, мощность 55вт
По ваттам двигатель может вращать бочонок. Но сможет ли он вращать по торкю?
Конечно там степень понижения будет 1:10 или даже 20.
Интересует сама формула.
На англоязычном не понятно какую формулу искать, названия формул трудно угадать.
Pm=6.28*0.36(H*m)*23= 51ватт?
Tq=51/23 ??? = 2,2что-то не правильное
Мне нужно проверить следующее.
Торкю = 0,36Нм, мощность 55вт
По ваттам двигатель может вращать бочонок. Но сможет ли он вращать по торкю?
Торкю это и есть момент на валу. В Вашем примере мощность 55 ватт обороты 23 об/с или 1380 об/м, торкю или момент 0,38 Нм, т.е. 0,38=55/(6,28*23) что здесь неправильно или непонятно?
Спасибо, я 6,28 то потерял. То-то не сходился мой трк с вашим.