MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

alex60
Dimon372:

Как закрепили аккум?

акк закрепил на липучке(как на кроссовках)-одна полоска на акке,вторая в на полу фюза.Можно смещать для необходимой центровки.

Dimon372
alex60:

акк закрепил на липучке(как на кроссовках)-одна полоска на акке,вторая в на полу фюза.Можно смещать для необходимой центровки.

Самый плохой способ (( Ибо постоянно приходится отрывать акк с усилием.

alex60
1977vladik:

Сколько составляет полетное время?

Полетов было всего 3 по таймеру по 5 мин.

скрудж:

интересно винт родной или меняли

Винт родной 12х9,но уже прикупил 2х-лопастные 14х7(рекомендуют)

Dimon372:

Самый плохой способ (( Ибо постоянно приходится отрывать акк с усилием.

Пока лучшего ничего не придумал.Очень ограниченное пространство.Но акк крепится надежно.

Dimon372

А как у вас рег закреплен? У меня он просто в коробке лежал.
Если его в фюз сунуть, то акк прямо на него будет ложиться. Думаю под мотораму цепануть…

alex60
Dimon372:

А как у вас рег закреплен? У меня он просто в коробке лежал.
Если его в фюз сунуть, то акк прямо на него будет ложиться. Думаю под мотораму цепануть…

рег закреплен на 2х-сторонний скотч в фюзе под двигателем,на 2/3 длины.Хватило места и для него и для акка на 2450 4s(turnigy),а также уложиться в центровку.

LEDIN

а не подскажете размер винтов пластиковых крепления крыла? (диаметр, длина)

alex60:

Я уже облетал свой mx2 (в зеленой раскраске)

а дайте пожалуйста фото самика снизу (раскрас интересует). никак не определюсь какой брать… нравится синий, но зеленый заметней наверно будет

alex60
LEDIN:

а не подскажете размер винтов пластиковых крепления крыла? (диаметр, длина)

а дайте пожалуйста фото самика снизу (раскрас интересует). никак не определюсь какой брать… нравится синий, но зеленый заметней наверно будет

фото не могу,т.к.нахожусь в данный момент на отдыхе,но скажу,что с низу он тоже зеленый только с черными шашечками.

LEDIN

так и сверху шашечки! на синем отличимо верх- низ

народ из моей темы про мини яка тоже все смотрят в эту сторону. останавливают нелесные отзывы про самик… сервы, регуль, полетный вес…

кстати так какие же сервы летят сразу 9гр, или 17гр и какие где стоят? 9гр на элеронах? (чтоб знать что сразу заказывать)

великолепный_макс

Самолет закуплен! Осталось только видео выложить и полный обзор данной модели, кто это сделает?Уж больно очкнь подкупает своей ценой данный самолет)

Dimon372

Немного фоток о самолетке, выложил тут.
Сервы - 9гр на элеронах, 17 на РВ и РН.

LEDIN:

а не подскажете размер винтов пластиковых крепления крыла? (диаметр, длина)

Винтики там металлические. )))

=VIT=
alex60:

Винт родной 12х9,но уже прикупил 2х-лопастные 14х7(рекомендуют)

а какой кок будете использовать для 2х лопастного винта? ведь родной кок не пойдет…

alex60
=VIT=:

а какой кок будете использовать для 2х лопастного винта? ведь родной кок не пойдет…

подойдет кок для 2х-лопастных винтов диам.52-57мм.В продаже их достаточно.

LEDIN
Dimon372:

Немного фоток о самолетке, выложил тут.

чета я еще больше загорелся! надо брать наверно.
хочется все сразу закупить и в небо чтоб. подскажите плизз какие сервы можно брать на замену, на счет акков голову уже сломал что выбрать для него (как я понял сейчас все комплекты идут под 3д?), смотрю в сторону турниги нано 2400-2500ма. и винтик какой взять на замену (боюсь родной долго не проживет).😇 может сразу ссылочку дадите?..😍

а винтов идет в комплекте два или один?

Dimon372

2400 ИМХО мало. В инструкции на 3Д вариант они советуют 3200. Я взял zippy 3000 4S 20С - они дешевле реально были.
Винт в комплекте один. На замен берем 14х7 APC Style (ищем сами). Сервы на элероны я бы поставил побыстрее и по сильнее. Можно с металлом. Смотрите 10-15 грамм. На РН и РВ хз. там уже не микро, а мини сервы идут…

=VIT=

а двигатель я так понял сейчас идет мощнее, а 6S он вытянет?
прост есть куча 3S батарей, вот думаю если их запарить, то не надо покупать новые акки 😃
ну а если текущий двиг сгорит от 6S, то может купить двиг подходящий, который тянет 4S-6S, всяко дешевле будет чем покупать 4S с хорошей токоотдачей и большой емкостью 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Все привет. Народ я тоже имею этот самолет и он у меня можно сказать первый - нормально справляюсь. Я много написал про необходимые доработки и выбор аккума здесь: banned link (неохота заново писать). Лишь скажу что акума 2450мАч 30С (у меня такой же) мало и по емкости (время полета 5мин, при этом разряжаеться на 1800-2000мАч) и по токоотдачи. В недавнюю жару акк у меня нагревался почти до 60ти градусов и вздувался с винтом 14-7. Кстати винт 14-7 считаю оптимальным: хорошо тянет, вверх прет тоже недурно; с винтом 12-6 тяга маловата, вверх ваще не прет, а родной 3 лопасти 12-9 - это слишком, особенно для данного акума, с этим винтом акк наверно ваще умрет. Акк думаю ставить Turnigy nano-tech 4Ач 35/70С, он на 130 грамм тяжельше но это всего 6% от массы самика с первым аком. Летаю без шасси, когда акк был под фонарем, центровка оказалась смещена назад, поставил акк в нос - стал летать намного приятней, крепица акк у меня так: тунель в носу обклеен авто шумкой (на изолон похожа), он туда просто вставляеца и еще прижимается фонарем.

Сервы меняйте сразу и все!!! Еще хотел добавить важный момент. На регуле изначально нет отсечки по напряжению для LiPo, т.е. если вы ее не включите есть возможность переразрядить акум со всеми вытекающими. Инструкции на этот регуль нигде нет!!! Как программировать я написал тут: rcopen.com/forum/f20/topic242569 . Пользуйтесь на здоровье.

Dragony

Храните в разобранном виде, на поле собираете? (крыло пристыковываете?) Крепление не разбалтывается?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Я все написал по ссылке которая выше, не ленитесь там все оч подробно. Но вкратце, в машину собраный не лезет (у меня ВАЗ 14я, может в ESCALADE и влезет), так что крылья снимаю, в поле собираю, это 5 мин. Крепления родные не к черту - крылья прилично болтаюца, я доработал крепления и теперь все Тип-Топ, как - читайте по ссылке, там много мелких дефектов и соответствующих доработок, ПОЧИТАЙТЕ НЕ ЛЕНИТЕСЬ.

Dragony

Читать-то не лень, просто иногда описанные когда-то доработки на практике быстро заменяются другими, потому что “не оправдали ожиданий”… Интересуют именно такие, которые не нужно будет потом еще раз переделывать. 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Какой вы дотошный человек, по-моему просто ленитесь перечитывать другой форум. Ну да ладно, мне тоже писать все заново в падлу, поэтому тупо скопирую оттуда, забив этот форум. Переделки, точнее доделки все живут и будут жить дальше, по крайней мере на моей модели. И так:
Аккумуляторы у меня Zippy 2450mAh 30C, с винтом 14*7 летает отлично, но акки не выдерживают - дикий нагрев и вздутие, надо 40С, никак не меньше. С винтом 12*6 ситуация лучше, но тяга маловата - при полете вверх еле ползет. Что будет с аккумами при штатном винте (он без маркировки, но как здесь говорят 12*9) представить себе страшно. Самолет очень склонен к сваливанию (у меня все время на правое крыло) - скорость сваливания довольно большая, на большые углы атаки ваще не могу выйти. Аккум стоит под фонарем перед площадкой хвостовых серв (кстати штатные полное дерьмо, лучше сразу менять, у них редуктора очень хилые), вес с акумом вышел 2060 г (акум около 300 г), летаю без шасси (еще 200 г), центр тяжести получился как по инструкции (100мм от передней кромки - на трубе крыльев), ну может на 5-10мм назад ушел. Крылья и элероны надо усиливать карбоновыми трубками - концы крыльев (где кончается штатная труба) в полете сильно загибаются, я вставил внутрь крыльев карбоновые трубки диаметром 5мм ближе к передней кромке с края крыла, до фюзеляжа она не достает миллиметров 100. В элероны вклеил карбоновые прутки 3мм (при не очень удачных посадках в траву элероны бывало ломались). Углы отклонения рулящих поверхностей изначально недостаточные - надо подрезать ЕРО.
Штатное крепление крыльев (на 2х винтах) не к черту - крылья болтаются назад-вперед, я вклеил алюминиевые полоски в крылья в туннель для провода сервы элерона так что эти полоски торчат в фюзеляже и скручиваются винтиком.
Могу добавить что петли рулевых поверхностей хиловаты и короткие (мало входят в материал, у меня вырывало пару раз при посадке в траву) и еще: вчера летал примерно по 5мин на акум, разряд оказался на 1.8Ач из 2.45 и тепмература аков оказалась нормальной, температура на улице была градусов 15 и газ на всю давал не часто. А когда на улице было 30 и более при посадке у ака было в районе 55