MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Я все написал по ссылке которая выше, не ленитесь там все оч подробно. Но вкратце, в машину собраный не лезет (у меня ВАЗ 14я, может в ESCALADE и влезет), так что крылья снимаю, в поле собираю, это 5 мин. Крепления родные не к черту - крылья прилично болтаюца, я доработал крепления и теперь все Тип-Топ, как - читайте по ссылке, там много мелких дефектов и соответствующих доработок, ПОЧИТАЙТЕ НЕ ЛЕНИТЕСЬ.
Читать-то не лень, просто иногда описанные когда-то доработки на практике быстро заменяются другими, потому что “не оправдали ожиданий”… Интересуют именно такие, которые не нужно будет потом еще раз переделывать. 😃
Какой вы дотошный человек, по-моему просто ленитесь перечитывать другой форум. Ну да ладно, мне тоже писать все заново в падлу, поэтому тупо скопирую оттуда, забив этот форум. Переделки, точнее доделки все живут и будут жить дальше, по крайней мере на моей модели. И так:
Аккумуляторы у меня Zippy 2450mAh 30C, с винтом 14*7 летает отлично, но акки не выдерживают - дикий нагрев и вздутие, надо 40С, никак не меньше. С винтом 12*6 ситуация лучше, но тяга маловата - при полете вверх еле ползет. Что будет с аккумами при штатном винте (он без маркировки, но как здесь говорят 12*9) представить себе страшно. Самолет очень склонен к сваливанию (у меня все время на правое крыло) - скорость сваливания довольно большая, на большые углы атаки ваще не могу выйти. Аккум стоит под фонарем перед площадкой хвостовых серв (кстати штатные полное дерьмо, лучше сразу менять, у них редуктора очень хилые), вес с акумом вышел 2060 г (акум около 300 г), летаю без шасси (еще 200 г), центр тяжести получился как по инструкции (100мм от передней кромки - на трубе крыльев), ну может на 5-10мм назад ушел. Крылья и элероны надо усиливать карбоновыми трубками - концы крыльев (где кончается штатная труба) в полете сильно загибаются, я вставил внутрь крыльев карбоновые трубки диаметром 5мм ближе к передней кромке с края крыла, до фюзеляжа она не достает миллиметров 100. В элероны вклеил карбоновые прутки 3мм (при не очень удачных посадках в траву элероны бывало ломались). Углы отклонения рулящих поверхностей изначально недостаточные - надо подрезать ЕРО.
Штатное крепление крыльев (на 2х винтах) не к черту - крылья болтаются назад-вперед, я вклеил алюминиевые полоски в крылья в туннель для провода сервы элерона так что эти полоски торчат в фюзеляже и скручиваются винтиком.
Могу добавить что петли рулевых поверхностей хиловаты и короткие (мало входят в материал, у меня вырывало пару раз при посадке в траву) и еще: вчера летал примерно по 5мин на акум, разряд оказался на 1.8Ач из 2.45 и тепмература аков оказалась нормальной, температура на улице была градусов 15 и газ на всю давал не часто. А когда на улице было 30 и более при посадке у ака было в районе 55
Я все написал по ссылке которая выше, не ленитесь там все оч подробно
Последний раз, когда я открыл ссылку на паркфлаере - подхватил там вирус гадкий. Больше туда ни ногой. Если где и описывать доработки данной модели, то уж явно не на паркфлаере…
(Сколько раз ни заходил на Паркфлаер - ничего в компе "лишнего не появилось… Может, не оттуда приползло?.. Пользуюсь FireFox 5.0 AdBlock, Flashblock и т.д.)
Спасибо за подробное описание переделок/доработок, смущает отсутствие шасси - на траву сажаете? У меня тут пригодной для посадки модели травы нет, верблюжья колючка не в счет…
У меня тут пригодной для посадки модели травы нет, верблюжья колючка не в счет…
приветствую драконовода! тоже сюда посматриваете? решил- буду заказывать на выходных. осталось придумать какие сервы и акк. брать. дожил… дракоша в углу пылится! доработать мх2 можно, не хотелось бы попасть еще на одну посылку и потерять месяц летного времени.
кстати седня дали ссылку на сайт с точно таким же самиком, т.е. этим, те же цены, пересылка, вобщем копия хобикинга, но на русском. с названием могу ошибиться- моделька. ру, или моделист, или модель…
крылья прилично болтаюца, я доработал крепления и теперь все Тип-Топ, как - читайте по ссылке,
лучше один раз увидеть чем 10 раз прочитать(перечитал все много раз уже). фото многое и быстро бы обьяснило! с телефона в инет ходите, значит уж фотик то в нем есть! просим, просим!😃
Ну, я теперь не только “Драконовод”, еще и “Сессновод”, после получения некоторых навыков стал “Ультроноводом”,теперь вот сюда поглядываю, думаю, читаю… может, к следующей весне соберусь с духом, и… кааак закажу этот аэроплан!!!.. 😃
Кстати, каким способом ее доставляли - посылкой, или только EMS-ом из-за больших размеров?
кладем самолет в корзину, проводим оформление до состояния оплаты и виидим картиину в 184 бакса
вот кстати нашел modelist.tiu.ru/p1802124-mx2-blue-1400mm.html тут удобно выведена вся шкала цен на доставку. на хоббикинге надо трекать каждый раз чтоб узнать, а тут пожалуйста!
Блин! Сколько гемору было шоб через телефон залить эти фото. Кстати, ничего личного, но бывал я несколько раз в Саратове - жуткий город, real black holl.
Кароче вот что я сделал и крылья теперь намертво. Люминивые полоски входят в крыло сантиметров на 15, приклеены циакрином.
Ссылка на фото если плохо видно здесь
Ссылку не вижу…
Извиняюсь, с телефона особенно при той связи что на работе очень тяжело, даже поговорить бывает трудно. Вот ссыль: photo.qip.ru/users/patapach/115928380/ . Сегодня полетал, акумы нагрелись в норме, но на грани приемлемой температуры. При последней посадке погнул вал пропеллера - это ваще расходный материал,родной погнул давно, на работе сделали 1 из алюминия (который сегодня и пострадал) и 1 из титана, чую надо его ставить хотя он тяжелее. На больших углах атаки мой экземпляр очень не стабилен, приходится на таких режимах летать высоко. На висении почему то не хватает расходов элеронов чтоб погасить момент мотора, хотя раньше хватало и ничо не менял.
Фото посмотрел, заметно, что самолет “боевой”, уже полетавший…
Вал из алюминия - ну, это несерьезно… Титановый - уже интереснее… 😃
На больших углах атаки нестабилен - чуть добавить газу и чуть РВ “от себя”, у меня Ультрон сразу стабильнее становится. 😃 Хотя здесь и самолет другой, и вес… В просмотренных роликах - было сказано, что главное- чтобы самолет все время двигался вперед.
Пропеллер не меняли? (ломали?)
Боевым он стал после первого полета, фюзеляж был пополам, много клеил. Вал и родной из люминя и все что в магазинах есть тоже. Знакомы опытные моделюги говорят что если вал будет слишком прочен то вынесет что за ним (мотор, рама…), но это как то сомнительно. Летаю с пропеллером 14-7 (уже не раз писал, демогогию разводим) - он неплох, тяги достаточно, можно конечно и больше, но аки надо другие. Сегодня утром летал, зарулился и в землю, результат: пропеллер сломался ПЕРВЫЙ РАЗ!!!, немного погнуло вал пропеллера (наверно пора ставить Ti, но он раза в 1.5-2 тяжелее (не помню уже)) и вырвало 2 петли элерона, ПЕТЛИ ХИЛЫЕ, советую сразу с самолетом заказать такие: hobbyking.com/…/__8417__Pivot_%26_Round_Hinges_2x3…
Сколько петель тогда потребуется?
Какой “фирмы” пропеллер?
На каких аккумуляторах лучше летать получается? Планируется ли попробовать с другими?
Про замену серв не очень понятно было: там 2 по 9гр и 2 по 17 гр. Какими порекомендуете заменить? НХТ900 пойдут взамен 9гр-х? Или все-таки искать с металлическим редуктором?
про акумы уже писал не раз, смотрите 1ю страницу. У меня только Zipply 2450 30C, они сами по себе не ахти, всегда большой дисбаланс по банкам, 1 акк ваще накрылся, точнее она из его банок по непонятной причине (напругу дает, как тока нагрузку подключаешь - сразу в ноль, похоже контакты на этой банке внутри контачат). Все ощущения от полетов на этих аках описал выше, читайте. Еще раз добавлю что при данной температуре воздуха (20±3) они чувствуют себя более менее, полетное время 5мин(1.8-1.9 Ач высаживается), вчера за эти же 5мин высадил до отсечки. Других у меня пока нет так что ничо не знаю. Собираюсь брать Turnigy nano-tech 4Ач 35/70С (не скупайте плиз все), они на 130г тяжелее, что утяжелит самолет на 6% - думаю не страшно (хотя он тяжеловат вообще), время тогда должно составить что-то около 10мин (0.4Ач в минуту). Пропеллер заказывал там же фирмы вроде APC или APS или APG, точно не помню название, стоит он 1.5 у.е. и имеет солидный вес посылки, норм проп; есть еще какая то фирма, такой же проп 14-7 за 1.2 у.е. с массой в районе 30-40гр про него ничо не знаю, возьму на пробу. Про сервы писал - менять все и сразу! Порекомендовать конкретно не могу, скажу лишь что редуктор естественно лучше металл и лучше наверно все таки цифру, хотя у меня аналоговые. На элеронах размер микро 2шт и 2шт на хвост размера мини. Петель всего 12шт, думаю комплекта кот я дал ссыль будет достаточно. Я не все поменял, а по мере необходимости, вчера кстати центральную на элероне вырвало просто так, без всяких падений. Они короткие и раздрачивают материал где в него входят, по типу как гвоздь из деревяшки достаете, шатая его туда-сюда.
вот сюда поглядываю, думаю, читаю… может, к следующей весне соберусь с духом, и… кааак закажу этот аэроплан!!!
Напрасно! Этот ераплан не летает в термиках… Страшно сказать - кирпич кирпичем!!! Зачем он Вам? Наконец решили сменить ориентацию? С прошлыми убеждениями решили покончить? (это я про термики и полеты на 600ма/ч по 30 минут)
Вал из алюминия - ну, это несерьезно… Титановый - уже интереснее…
😁 😆 Серьезно? А из 38ХС есчё интереснее будет!!!
А в ваших пенолетах не из алюминия? А, вспомнил! Вы не пользуетесь алюминиевым… у Вас был пропсейвер. Тогда, конечно! Вы его не прикручивали…😦
НХТ900 пойдут взамен 9гр-х?
Какие нафиг НХТ900??? Я ж говорю, что рано Вам такой ераплан! На кирпичи НХТ900 не ставят!!!
На элероны, тем более на самолет 1400мм размаха, 9 грамм я бы не ставил. Тем более с пластиком. Поставил бы, что-нибудь из такого
Напрасно! Этот ераплан не летает в термиках… Страшно сказать - кирпич кирпичем!!! Зачем он Вам? Наконец решили сменить ориентацию? С прошлыми убеждениями решили покончить? (это я про термики и полеты на 600ма/ч по 30 минут)
😁 😆 Серьезно? А из 38ХС есчё интереснее будет!!!
А в ваших пенолетах не из алюминия? А, вспомнил! Вы не пользуетесь алюминиевым… у Вас был пропсейвер. Тогда, конечно! Вы его не прикручивали…😦Какие нафиг НХТ900??? Я ж говорю, что рано Вам такой ераплан! На кирпичи НХТ900 не ставят!!!
Отвечаю по пунктам:
-В каком из своих сообщений я писал про “полеты в термиках, на 600 мач по 30 минут”? На Сессне у меня были полеты без всяких термиков, на аккумуляторе 1300 мач, по 18 минут", и какие “убеждения” имеются в виду?..
-На моих “пенолетах” - на Сессне двигатель 2205, пропсейвер “встроенный”,там вал из чего-не знаю, не ковырял, но на алюминиевый не похож, на Ультроне стоит КДА22-15М, у него вал явно из закаленной стали - после ударов молотком следов на нем не заметил. Пропсейвер на него не ставил. Вес Ультрона - больше 500 гр. Выдержал много чего, ось целая, прямая.
-Насчет “рано-не рано” - сам как-нибудь решу. Тем более, что мой нынешний pilotage skill и ВПП не позволяют перейти на бальсу.
-По сервам - спасибо, будем думать дальше…
И вообще, до весны еще далеко, может, и передумаю…
Забыл, петель всего 12: по 3 на элеронах=6, 4 РВ, 2 на рудере (на рудер не помешает добавить 3ю, но тогда он станет несъемным). Правильно мыслите, к черту этот скепсис. У меня этот самолет ваще первый, до этого летал тока на вертолетах. И ничо! Тоже все отговаривали типа не справишся… А тренер с верхним крылом надоел бы через месяц. То что самолет выглядит потрепаным так это после первого краша очень жесткого и я не виноват был - навернулся акум и самолет стал неуправляемым, больше таких жестких крашей не было, так мелоч либо без поломок либо за 5 мин ремонтировалось с помощью циакрина. Если сразу кренделя не крутить, а привыкнуть, прочуствовать модель и настроить все как надо то будет все тип-топ.
Аккумулятор в модели или в пульте?
На Сессне налетал около 15 часов, сейчас она на шкафу - ждет очередного начинающего пилота.
На Ультроне - летаю сейчас, учусь… когда погода позволяет. 😃
Когда ветер “в пределах нормы” - то вылетываю все 10 аккумуляторов, на каждый - по 7-8 минут полетного времени.
Надеюсь, “прокачаю” свой уровень до необходимого - пока дело дойдет до предмета обсуждения. 😃