MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
кладем самолет в корзину, проводим оформление до состояния оплаты и виидим картиину в 184 бакса
вот кстати нашел modelist.tiu.ru/p1802124-mx2-blue-1400mm.html тут удобно выведена вся шкала цен на доставку. на хоббикинге надо трекать каждый раз чтоб узнать, а тут пожалуйста!
Блин! Сколько гемору было шоб через телефон залить эти фото. Кстати, ничего личного, но бывал я несколько раз в Саратове - жуткий город, real black holl.
Кароче вот что я сделал и крылья теперь намертво. Люминивые полоски входят в крыло сантиметров на 15, приклеены циакрином.
Ссылка на фото если плохо видно здесь
Ссылку не вижу…
Извиняюсь, с телефона особенно при той связи что на работе очень тяжело, даже поговорить бывает трудно. Вот ссыль: photo.qip.ru/users/patapach/115928380/ . Сегодня полетал, акумы нагрелись в норме, но на грани приемлемой температуры. При последней посадке погнул вал пропеллера - это ваще расходный материал,родной погнул давно, на работе сделали 1 из алюминия (который сегодня и пострадал) и 1 из титана, чую надо его ставить хотя он тяжелее. На больших углах атаки мой экземпляр очень не стабилен, приходится на таких режимах летать высоко. На висении почему то не хватает расходов элеронов чтоб погасить момент мотора, хотя раньше хватало и ничо не менял.
Фото посмотрел, заметно, что самолет “боевой”, уже полетавший…
Вал из алюминия - ну, это несерьезно… Титановый - уже интереснее… 😃
На больших углах атаки нестабилен - чуть добавить газу и чуть РВ “от себя”, у меня Ультрон сразу стабильнее становится. 😃 Хотя здесь и самолет другой, и вес… В просмотренных роликах - было сказано, что главное- чтобы самолет все время двигался вперед.
Пропеллер не меняли? (ломали?)
Боевым он стал после первого полета, фюзеляж был пополам, много клеил. Вал и родной из люминя и все что в магазинах есть тоже. Знакомы опытные моделюги говорят что если вал будет слишком прочен то вынесет что за ним (мотор, рама…), но это как то сомнительно. Летаю с пропеллером 14-7 (уже не раз писал, демогогию разводим) - он неплох, тяги достаточно, можно конечно и больше, но аки надо другие. Сегодня утром летал, зарулился и в землю, результат: пропеллер сломался ПЕРВЫЙ РАЗ!!!, немного погнуло вал пропеллера (наверно пора ставить Ti, но он раза в 1.5-2 тяжелее (не помню уже)) и вырвало 2 петли элерона, ПЕТЛИ ХИЛЫЕ, советую сразу с самолетом заказать такие: hobbyking.com/…/__8417__Pivot_%26_Round_Hinges_2x3…
Сколько петель тогда потребуется?
Какой “фирмы” пропеллер?
На каких аккумуляторах лучше летать получается? Планируется ли попробовать с другими?
Про замену серв не очень понятно было: там 2 по 9гр и 2 по 17 гр. Какими порекомендуете заменить? НХТ900 пойдут взамен 9гр-х? Или все-таки искать с металлическим редуктором?
про акумы уже писал не раз, смотрите 1ю страницу. У меня только Zipply 2450 30C, они сами по себе не ахти, всегда большой дисбаланс по банкам, 1 акк ваще накрылся, точнее она из его банок по непонятной причине (напругу дает, как тока нагрузку подключаешь - сразу в ноль, похоже контакты на этой банке внутри контачат). Все ощущения от полетов на этих аках описал выше, читайте. Еще раз добавлю что при данной температуре воздуха (20±3) они чувствуют себя более менее, полетное время 5мин(1.8-1.9 Ач высаживается), вчера за эти же 5мин высадил до отсечки. Других у меня пока нет так что ничо не знаю. Собираюсь брать Turnigy nano-tech 4Ач 35/70С (не скупайте плиз все), они на 130г тяжелее, что утяжелит самолет на 6% - думаю не страшно (хотя он тяжеловат вообще), время тогда должно составить что-то около 10мин (0.4Ач в минуту). Пропеллер заказывал там же фирмы вроде APC или APS или APG, точно не помню название, стоит он 1.5 у.е. и имеет солидный вес посылки, норм проп; есть еще какая то фирма, такой же проп 14-7 за 1.2 у.е. с массой в районе 30-40гр про него ничо не знаю, возьму на пробу. Про сервы писал - менять все и сразу! Порекомендовать конкретно не могу, скажу лишь что редуктор естественно лучше металл и лучше наверно все таки цифру, хотя у меня аналоговые. На элеронах размер микро 2шт и 2шт на хвост размера мини. Петель всего 12шт, думаю комплекта кот я дал ссыль будет достаточно. Я не все поменял, а по мере необходимости, вчера кстати центральную на элероне вырвало просто так, без всяких падений. Они короткие и раздрачивают материал где в него входят, по типу как гвоздь из деревяшки достаете, шатая его туда-сюда.
вот сюда поглядываю, думаю, читаю… может, к следующей весне соберусь с духом, и… кааак закажу этот аэроплан!!!
Напрасно! Этот ераплан не летает в термиках… Страшно сказать - кирпич кирпичем!!! Зачем он Вам? Наконец решили сменить ориентацию? С прошлыми убеждениями решили покончить? (это я про термики и полеты на 600ма/ч по 30 минут)
Вал из алюминия - ну, это несерьезно… Титановый - уже интереснее…
😁 😆 Серьезно? А из 38ХС есчё интереснее будет!!!
А в ваших пенолетах не из алюминия? А, вспомнил! Вы не пользуетесь алюминиевым… у Вас был пропсейвер. Тогда, конечно! Вы его не прикручивали…😦
НХТ900 пойдут взамен 9гр-х?
Какие нафиг НХТ900??? Я ж говорю, что рано Вам такой ераплан! На кирпичи НХТ900 не ставят!!!
На элероны, тем более на самолет 1400мм размаха, 9 грамм я бы не ставил. Тем более с пластиком. Поставил бы, что-нибудь из такого
Напрасно! Этот ераплан не летает в термиках… Страшно сказать - кирпич кирпичем!!! Зачем он Вам? Наконец решили сменить ориентацию? С прошлыми убеждениями решили покончить? (это я про термики и полеты на 600ма/ч по 30 минут)
😁 😆 Серьезно? А из 38ХС есчё интереснее будет!!!
А в ваших пенолетах не из алюминия? А, вспомнил! Вы не пользуетесь алюминиевым… у Вас был пропсейвер. Тогда, конечно! Вы его не прикручивали…😦Какие нафиг НХТ900??? Я ж говорю, что рано Вам такой ераплан! На кирпичи НХТ900 не ставят!!!
Отвечаю по пунктам:
-В каком из своих сообщений я писал про “полеты в термиках, на 600 мач по 30 минут”? На Сессне у меня были полеты без всяких термиков, на аккумуляторе 1300 мач, по 18 минут", и какие “убеждения” имеются в виду?..
-На моих “пенолетах” - на Сессне двигатель 2205, пропсейвер “встроенный”,там вал из чего-не знаю, не ковырял, но на алюминиевый не похож, на Ультроне стоит КДА22-15М, у него вал явно из закаленной стали - после ударов молотком следов на нем не заметил. Пропсейвер на него не ставил. Вес Ультрона - больше 500 гр. Выдержал много чего, ось целая, прямая.
-Насчет “рано-не рано” - сам как-нибудь решу. Тем более, что мой нынешний pilotage skill и ВПП не позволяют перейти на бальсу.
-По сервам - спасибо, будем думать дальше…
И вообще, до весны еще далеко, может, и передумаю…
Забыл, петель всего 12: по 3 на элеронах=6, 4 РВ, 2 на рудере (на рудер не помешает добавить 3ю, но тогда он станет несъемным). Правильно мыслите, к черту этот скепсис. У меня этот самолет ваще первый, до этого летал тока на вертолетах. И ничо! Тоже все отговаривали типа не справишся… А тренер с верхним крылом надоел бы через месяц. То что самолет выглядит потрепаным так это после первого краша очень жесткого и я не виноват был - навернулся акум и самолет стал неуправляемым, больше таких жестких крашей не было, так мелоч либо без поломок либо за 5 мин ремонтировалось с помощью циакрина. Если сразу кренделя не крутить, а привыкнуть, прочуствовать модель и настроить все как надо то будет все тип-топ.
Аккумулятор в модели или в пульте?
На Сессне налетал около 15 часов, сейчас она на шкафу - ждет очередного начинающего пилота.
На Ультроне - летаю сейчас, учусь… когда погода позволяет. 😃
Когда ветер “в пределах нормы” - то вылетываю все 10 аккумуляторов, на каждый - по 7-8 минут полетного времени.
Надеюсь, “прокачаю” свой уровень до необходимого - пока дело дойдет до предмета обсуждения. 😃
Тоже все отговаривали типа не справишся…
Про меня чтоль? Это не отговаривание, а непонимание речей человека, который неоднократно заявлял, что все тяжелее 400-500 гр это кирпич и летать будет кирпечёво! 😎 Ну такой я… 😁 помню слишком много… В то время не стал связывался с ним… пусть себе тешится мотыльками… Все равно придет время! Похоже происходит переосмысление кирпичности? Если я прав, то браво! Лучше поздно, чем никогда! Если ошибся, то потребуется еще годик…
Кста, Михаил! Есть ли электронный мануал на сабж? По ссылке на паркфлаере - страницы нет.
Оцениваю папелац на троечку с натяжкой… Криво-косой, истинно китайский “лишь бы полетело”… Моторама болтается, открутить винты на мотораме можно, только вырвав ее из корпуса…
По замене петель - длина петли = 35 мм. Увеличивать ее слишком уж не стоит. Петли вставляются криво (под углом) по причине наличия внутри карбона. Длинная петля пробьет поверхность…
Для полета с колес, менять их не стоит.
Примерный диаметр колес? Сами на нем летали? Мотораму вклеивали/укрепляли/привинчивали?
Dragony Колеса - Ф65. Вполне нормальный диаметр для сабжа. На неровной поверхности может цеплять поплавками за землю. Длина поплавка - 197, из него колеса торчат на 15… Заднее колесо Ф34.
Мотораму однозначно переделывать! Полностью! Крепление моторамы и мотора - через Ж!
Еще под переделку: площадка под сервы РВ, РН; Хвостовое колесо; Крепление крыльев (Михаил уже говорил).
Конструкция заднего колеса слишком хлипкое и вынесено далеко назад. Железка мягкая. Небольшой ударчик и сразу все погнется. А т.к. РН крепится петлями только вверху, то произойдет изгиб РН назад (хорошо, если не оторвет). От него - ударная нагрузка на серву РН. Отсюда - РН нужно крепить дополнительной нижней петлей и менять крепление колеса.
Ну если взяца оценить данный аппарат, то для своей цели он далеко не так плох. Лично я его взял чтоб научица летать на пилотажках. Криво-косо - это на любой модели из пенопласта, для четкой геометрии и жесткости нужна бальза. НО если б взял бальзу, давно уже остались бы щепки. Он бесспорно тяжеловат для своего размера (можно и кирпичом назвать), такие же бальзовые весят чуть ли не на пол-кило меньше. Про мотораму ничего плохого сказать не могу, деревяшка вклеена в фюзеляж хорошо, железяка довольно прочная. После падения метров с 30ти практически носом вниз железка не погнулась, вынесло только деревяшку, притом не саму а материал фюзеляжа где она крепица. Не вижу никакого смысла перелопачивать мотораму, любая другая сломалась бы так же при таком краше, а небольшие она держит прекрасно. Я вырезал новую фанерку и сделал все как было - никаких проблем. Все винты на ней откручиваются без проблем, а сами не откручиваются, не помню, вроде только шурупы чуть больше поставил.
Длинная петля ничего не порвет. А вот вставлять ее будет действительно проблематично, но только 2шт центральные на РВ, может и на рудере (не менял).
Плохадку под сервы хвоста тоже не понимаю зачем трогать - все нормально. Похоже что уважаемый Андрей просто любитель переделать все что есть на свой лад.
А вот про крепление заднего колеса, железяка действительно слтшком мягкая, я бы заменил, однако с этим не было еще неприятностей - ни разу не помялась. 3ю петлю на рудер добавить стоит в любом случае, но тогда что б снять хвостовое оперение придется эту петлю вырвать, хотя я никогда хвостовое не снимал.
Кароче летает на некоторых режимах действительно кривовато, у меня на ноже его почему то по РВ тащит вниз, но в целом модель ничего и удовольствие от полетов приносит. А если говорить об идеале пилотажа, то надо брать бальзу, там и геометрия намного точней и жестче и легче, но зато после первого же краша клеить будите неделю, если еще повезет.
Просто надо понимать для каких целей вам та или иная модель
Лично я доволен, да придется поковыряца, доработать, но так почти со всеми моделями. А следущем летом наверно возьму себе бальзу того же размера.
Да, забыл. Мануала в электронке нет, а тот что пришел с моделью фуфло. Никакой полезной инфы кроме положения центра тяжести. Картинки по сборке настолько малы что там хрен че увидишь даже с лупой, никакой инфы по регулю, сервам, мотору.
для своей цели он далеко не так плох. Лично я его взял чтоб научица летать на пилотажках
Цели у всех бывают разные. Ваша цель научится на пилотажках? Тогда лучшим вариантом была бы Радуга Ф3А (пустая $45-50). Действительно близкая к пилотажке и пена для учебы.
Он бесспорно тяжеловат для своего размера (можно и кирпичом назвать)
Кирпичем я называл для Dragony. Фраза получилась понятной только ему и мне. Вот и кривотолки…
Про то,что МХ тяжеловат. Для каких целей и задач? Для 3Д? Да! Тяжеловат. Так он ведь далек от 3Д…
Для пилотаги? Нет не тяжеловат. Но сабж совсем не пилотага!
Поэтому тяжеловат ли сабж - считаю пустой разговор. Скорее он лишь немного тяжеловат. Уточню: для полетать и немного покалбаситься.
Не вижу никакого смысла перелопачивать мотораму…Все винты на ней откручиваются без проблем
??? 😵
На Вашем МХ можно снять мотор, не снимая моторамы? Винты на мотораме откручиваются откуда? Уточните.
Длинная петля ничего не порвет.
??? Угол вставки петли в стабилизатор около 30 градусов (причину писал выше). Толщина стабилизатора около 15/2=7,5 мм Геометрическая функция покажет, при какой длине петли она вылезет наружу…😎
Плохадку под сервы хвоста тоже не понимаю зачем трогать - все нормально.
А замена серв на другой размер? Лично я меняю.
Похоже что уважаемый Андрей просто любитель переделать все что есть на свой лад.
Не похоже, а так и есть!!! 😎
на ноже его почему то по РВ тащит вниз
Нужен микс РН-РВ.
надо брать бальзу
Это в точку!!!😒
Dragony По полету Вам Михаил все расписал. Подробно и понятно.
Что могу добавить: я такой же начинающий как и Вы. Мы начинали примерно в одно время. Стандартно с Сессны. Полетав немного я утяжелил ее до 700 и затем до 800 гр, чем вызвал бурю Ваших эмоций. Но мне так понравилось больше. Затем я почувствовал желание перейти на пилотажки или почти пилотажки. Больше размером, тяжелее и больше нагрузка на крыло (кирпичастее…😁). Бальзу, как правильно сказал Михаил, угробить раз плюнуть. Какой выход? Строить самому или купить? Я решил построить тренер - пилотажку. Тема в новичках с названием Як-20. Вы наверное читали. Что я хотел получить? Сложный по управлению самолет (по сравнению с тренером), бОльшую нагрузку на крыло, больше скорость сваливания… вобщем готовить себя к другим моделям.
Задумка удалась. Следующий шаг - сложный в полете покупной пенолет. Скажу, что задумка удалась частично. Лучше было сделать самостоятельно. Но со временем сейчас туго и решил купить. Только затем планирую бальзовую модель.
Вот примерно так двигаюсь к своему желанию…😃
Радуга Ф3А - подразумевается вот это:
hobbyking.com/…/__14494__Pattern_Sport_Flyer_1_38m…
или что-то другое?
Почитал отзывы, один из них: -если вы предпочитаете спокойные полеты , не круче чем “на ноже”, то покупайте его"…
Надо на форуме поискать, еще и про него отзывы почитать…
Радуга Ф3А - подразумевается вот это
Да. Только смотрю цена подросла… Была по 45, сейчас 59… Наверное спрос и подняли цену…😁
На форуме есть ветка по ней. Почитайте, обращая внимание на сообщения ДАВ. Парень опытный. Использовал ее как пилотажку в подготовке к соревнованиям. Дабы не мучать основной самолет.
Имею оба этих самолета. Могу сравнить по конструкции и прочности. Получилось, что пришли оба одновременно…😮 Коротко - Радуга лучше, прочнее, и пилотажнее… 😁
До пилотажа я еще далек. Только пытаюсь осваивать его азы… 😃 Трудное это дело! Не знаю, осилю ли… 😁
P.S. Не выдержал. Воткнул РН на 3 петли 35мм вверху и 1 жЫрненькую Ф5 х 67мм внизу. 😃
Не знаю зачем стремиться сделать модель тяжелее (с больше нагрузкой на крыло), у нас же не гонки и рекорды наверно ставить никто не будет. А пилотажные модели с относительно малым весом-нагрузкой великолепно летают на больших углах атаки, в отличии от МХ. Кстати сначала он мне казался быстрым, щас уже наоборот, только при посадке хотелось бы таки помедленней, но нет - валится на крыло. Закрылки тож работают непонятно: чутка опустишь эффект мал, опустишь больше - валится на крыло притом при довольно большой скорости и вытянуть оч тяжело - даешь газу а они видимо тормозят самолет, не дают скорость набрать.
Андрей, а какого класса по вашему этот самолет если и не 3Д и не пилотага? Вообще эти грани весьма размыты.
Про мотораму: если мотор к ней прикрутить винтами с шестигранными головками то можно снять мотор без снятия рамы. А так нет ничего сложного в снятии моторамы вместе с мотором. И у многих когда мотор крепится сзади такая же ситуация.
Про центральные петли стабилизатора вы правы скорей всего (не менял их), крайние я просто ближе к краю сместил.
Сегодня тож воткну 3ю петлю на РН, даже без всяких крашей он слишком гуляет на 2х.
Площадка серв: я когда втыкал новые, тоже мини но чуть больше просто надфилем расширил отверстия.
Кароче я в целом доволен аппаратом. Да есть минусы, но поднаравлюсь, продам его след летом если цел останеца за копейку и куплю бальзу. У этой модели есть большой плюс - большой размер и неплохой внешний вид, летает тоже не плохо, тока не долго.
Кстати летал тут на ЯК-54 из ЕРР около 1м размах плоский такой. Внешне стремный но такой летучий! Сваливания просто нет, он может падать плошмя без мотора и не валится, притом оч медленно - его разбить надо умудрица.
Но опять же у меня МХ первый и вполне справляюсь, уже кренделя вовсю кручу, ток большие углы проблемно.
Блин так по многу я пишу! Уже демагогию разводим.