MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Попробуйте жидкий циакрин, есть ваще жиже воды + сразу активатор. Еще советую люминь непосредственно перед склейкой пошкурить - снять окисл.
а счет потенциала модели - на ней можно летать только с бешеной скоростью, скорость сваливания приличная, для 3Д не годится вообще - слишком тяжелый (нагрузка на крыло более 60ти гр/дм2), для четкого пилотажа на скорости слишком короткий… Дерьмовенький самолет, сгодится как учебный для освоения моторики и последующего перехода на нормальную модель (чтобы сразу ее в землю не вогнать), а следующей моделью у меня будет SebArt Sebach 342. Что самолет может, не может и как летает уже обсуждалось - читайте сначала.

avolkoff

Мой вчера прилетел с ХК и уже на почте (всего две недели, рекорд просто). Если кому-то что-то нужно сфотографировать на новом самолете перед сборкой - пишите. Планирую в субботу или воскресенье его забрать с почты и собрать.

Andry_M
Evgeniy_AV:

Какой у самолетки потенциал? Что хорошо получается, а что не очень? Делитесь!))

Во дела! Пишешь, пишешь и никто не читает!!! Все уже подробно разбирали. И всего 9 страниц текста!!! 😈 Думаете Мужчины у самолетки 2-е дыхание открыли? 😁

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Дерьмовенький самолет, сгодится как

Это его судьба!!! 😃

Evgeniy_AV
Andry_M:

Во дела! Пишешь, пишешь и никто не читает!!!

Все новое -хорошо забытое старое)

Анатоолий

Соеденил крылья вот такими пластинами из дюраля толшиной 1мм,шир.8мм.В глубину крыла на 120мм воткнул.Крыло сначала проткнул проволкой,затем заостренний пластиной.Но сначала надо фюзеляж проткнуть,потом вставив крыло,с другой стороны засунуть пластину и сделать метку на крыле и дальше протыкать.Титаном потолочным клеем не клейте.Клей не сохнет внутри.Я пробовал.Пришлось циакриновым.Клей набираем в пустой стержень от ручки и задуваем его в крыло и намазав пластину быстро вставляем в крыло.А на соединениях насверлил и нарезал резьбу на 2мм.А основные болты еще стянул пружиной чтобы постоянно прижимал крылья к фюзеляжу.Пластины тоже хорошо бы стянуть пружиной,но уменя не было подходящей пружины.

Evgeniy_AV

При заходе на посадку на вираже, скорости для маневра оказалось недостаточно. Самик начал заваливаться… потом болтаться в разные стороны, ну а потом классически воткнулся в планету. Далеко было, не видно, какие последствия

потом еще ближе:
С виду вроде и ничего:

Потом стал откапывать))
Пол метра прорыл! Повезло, что снег был.

Andry_M

На фото сбоку фюзеляжа черное - карбон? Понятно, что при таком бухе он не помог.
Сейчас на МХ не летаю. Взлетка далеко. Тяжко добираться. Пока летаю на метровых пенолетах поблизости от дома.

Evgeniy_AV
Andry_M:

На фото сбоку фюзеляжа черное - карбон?

Нет, это наклейки. Ща напичкаю лягушонка карбоном как следует! Один MX через эту процедуру уже прошел)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

У меня сегодня случился подобный кращ, фюзеляж на 3 части… Перепутал верх и низ - был далеко, надо как то низ красить контрастно с верхом, все таки шашочки вверху и снизу не способствуют, в солнечную погоду конечно видно неплохо белый верх, но в пасмурную при неудачном стечении…

Andry_M
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Перепутал верх и низ в пасмурную при неудачном стечении…

В пасмурную запросто можно препутать! Вчера телал в пасмутрую погоду + снег на другом пенолете. Верх и низ раскрашены очень контрастно. Но на удалении метров 200 полностью потерял ориентировку. Сбросил газ и стал дергать ручку, анализируя куда он реагирует. 😁 Хорошо, что было не у самой земли. Метров 10 запас был 😉
Повезло. Успел понять куда его надо рулить 😁

Анатоолий

Говорят светодиоды ставят.Днем хорошо видать.Те кто ставил рекомендуют.Ооооооочень помогает.Думал ставить,но пока на лыжах летаю дык,более менее заметно.

По просбам решил снова поместить про лыжи.Ну ирешил заново сделать для более рыхлого снега.Ширина лыж 52мм,длина также 250мм.Ну а стойка из 3мм алюминий.Дюраль конешно будет потоньше,если есть.Пружины только помните,в противоположные стороны надо мотать.А остальное раньше писал.Сейчас на этом летаю.Ели снег плотноватый то 1я лыжа пойдет поуже который.Аэтот вообще не зарывается.

Общий вид.

Общий вид.

Висит самик вдоль стены,на потолке.Крючком подцепил.Под капотом есть дыра для глушителя типа.Просверлил дырку и засунул пластиковый дюбель с конусной дыркой ,как воронка.Чтобы крючок засунуть было легче.

Под потолок мне запретили.А вдоль стены пока не додумались запретить.

Andry_M
Анатоолий:

Говорят светодиоды ставят.Днем хорошо видать.Те кто ставил рекомендуют.Ооооооочень помогает.

Говорят кур доят…😁
У меня стоят светодиоды. Есть опыт ночных полетов. Сегодня день пасмурный и тучи хмурые висели. Пробовал включать в полете. Видно, что горят, когда летит ближе 10 метров. 😎
Можно налепить 2 тонны диодов. Днем станет и ярко и заметно, но ночью (даже вечером) ослепнешь нафих!

Evgeniy_AV
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Перепутал верх и низ - был далеко, надо как то низ красить контрастно с верхом, все таки шашочки вверху и снизу

Однозначно!

Анатоолий:

По просбам решил снова поместить про лыжи

А я с хоббей жду комплект. Чувствую придет, когда снег растает!!!)

Zhenek
Andry_M:

Можно налепить 2 тонны диодов. Днем станет и ярко и заметно, но ночью (даже вечером) ослепнешь нафих

полностью не согласен,Андрей,сам видел мою елку,ночью не слепит вообще.

Алексей_Сергеевич
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

У меня сегодня случился подобный кращ, фюзеляж на 3 части… Перепутал верх и низ - был далеко, надо как то низ красить контрастно с верхом,

Точно, у меня тоже- за год раз 15 крошил самолеты, и все из-за того что путал верх и низ в удалении. А с зеленым МХ-2 только и повторяешь в уме: Верх белая клетка, низ- черная…верх белая клетка, низ- черная…😃

afa14

Может стоит перекрасить низ крыла?

avolkoff

Забрал с почты свой пенолет. Из замеченного при сборке:

  1. Деревяшка для моторамы болталась. Пролил все клеем.
  2. Петли просто ужасного качества, заменил на штырьковые шарнирные с ХК.
  3. Разъем на ESC штырьковый, 5мм. Будем перепаивать на XT60.
  4. Закладная для одного из крыльев оказалась без резьбы. Пришлось выдавливать ее через низ фюзеляжа.
  5. В дополнение к магнитам, китайцы придумали резинку для фонаря!

Джем когда прилетят 4s и продолжаем наблюдения 😃.

Evgeniy_AV
avolkoff:
  1. Деревяшка для моторамы болталась. Пролил все клеем. 2. Петли просто ужасного качества, заменил на штырьковые шарнирные с ХК. 3. Разъем на ESC штырьковый, 5мм. Будем перепаивать на XT60. 4. Закладная для одного из крыльев оказалась без резьбы. Пришлось выдавливать ее через низ фюзеляжа.

как у всех)

avolkoff:
  1. В дополнение к магнитам, китайцы придумали резинку для фонаря!

а как это выглядит? Фото можно?

Evgeniy_AV:

При заходе на посадку на вираже, скорости для маневра оказалось недостаточно. Самик начал заваливаться…

Вообщем при заходе на посадку нос самолета нужно стараться держать не в горизонтальной плоскости, а по направлению к земле, чтобы скорость не терять…

avolkoff

Несколько фото:

  1. Резинка для фонаря. Закреплена в фюзеляж на саморез через качалку, цепляется за качалку на фонаре.
  2. придумал вот такую пластинку для крепежа крыльев. Не дает половинкам фюзеляжа гулять друг относительно друга, повышает площадь контакта винтов.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

пластина, соединияющая крылья - гениально! но есть одно НО: пластиковые втулки под винты в крыльях, как показала практика, держаться на соплях, крыло вырывает при малейшем краше.

чего понять не могу, так это почему люди, прочитав данную ветку, покупают этот самолет или они попадают сюда только когда дело уже сделано…

Анатоолий

Пластина у меня такая была.Помогает.Но как только один раз крылом чирикнуть,люфт появляется.Потом решение придумал с пружиной,фото в 402-ом пункте ,выше смотрите.Крылом хоть чиркнете,а все ровно пружина опять стянет,и крыло не вырвет.пока также крепко сидит.
Только 1-е фото не понял,что это такое?