MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
На фото сбоку фюзеляжа черное - карбон? Понятно, что при таком бухе он не помог.
Сейчас на МХ не летаю. Взлетка далеко. Тяжко добираться. Пока летаю на метровых пенолетах поблизости от дома.
На фото сбоку фюзеляжа черное - карбон?
Нет, это наклейки. Ща напичкаю лягушонка карбоном как следует! Один MX через эту процедуру уже прошел)
У меня сегодня случился подобный кращ, фюзеляж на 3 части… Перепутал верх и низ - был далеко, надо как то низ красить контрастно с верхом, все таки шашочки вверху и снизу не способствуют, в солнечную погоду конечно видно неплохо белый верх, но в пасмурную при неудачном стечении…
Перепутал верх и низ в пасмурную при неудачном стечении…
В пасмурную запросто можно препутать! Вчера телал в пасмутрую погоду + снег на другом пенолете. Верх и низ раскрашены очень контрастно. Но на удалении метров 200 полностью потерял ориентировку. Сбросил газ и стал дергать ручку, анализируя куда он реагирует. 😁 Хорошо, что было не у самой земли. Метров 10 запас был 😉
Повезло. Успел понять куда его надо рулить 😁
Говорят светодиоды ставят.Днем хорошо видать.Те кто ставил рекомендуют.Ооооооочень помогает.Думал ставить,но пока на лыжах летаю дык,более менее заметно.
По просбам решил снова поместить про лыжи.Ну ирешил заново сделать для более рыхлого снега.Ширина лыж 52мм,длина также 250мм.Ну а стойка из 3мм алюминий.Дюраль конешно будет потоньше,если есть.Пружины только помните,в противоположные стороны надо мотать.А остальное раньше писал.Сейчас на этом летаю.Ели снег плотноватый то 1я лыжа пойдет поуже который.Аэтот вообще не зарывается.
Общий вид.
Общий вид.
Висит самик вдоль стены,на потолке.Крючком подцепил.Под капотом есть дыра для глушителя типа.Просверлил дырку и засунул пластиковый дюбель с конусной дыркой ,как воронка.Чтобы крючок засунуть было легче.
Под потолок мне запретили.А вдоль стены пока не додумались запретить.
Говорят светодиоды ставят.Днем хорошо видать.Те кто ставил рекомендуют.Ооооооочень помогает.
Говорят кур доят…😁
У меня стоят светодиоды. Есть опыт ночных полетов. Сегодня день пасмурный и тучи хмурые висели. Пробовал включать в полете. Видно, что горят, когда летит ближе 10 метров. 😎
Можно налепить 2 тонны диодов. Днем станет и ярко и заметно, но ночью (даже вечером) ослепнешь нафих!
Перепутал верх и низ - был далеко, надо как то низ красить контрастно с верхом, все таки шашочки вверху и снизу
Однозначно!
По просбам решил снова поместить про лыжи
А я с хоббей жду комплект. Чувствую придет, когда снег растает!!!)
Можно налепить 2 тонны диодов. Днем станет и ярко и заметно, но ночью (даже вечером) ослепнешь нафих
полностью не согласен,Андрей,сам видел мою елку,ночью не слепит вообще.
У меня сегодня случился подобный кращ, фюзеляж на 3 части… Перепутал верх и низ - был далеко, надо как то низ красить контрастно с верхом,
Точно, у меня тоже- за год раз 15 крошил самолеты, и все из-за того что путал верх и низ в удалении. А с зеленым МХ-2 только и повторяешь в уме: Верх белая клетка, низ- черная…верх белая клетка, низ- черная…😃
Может стоит перекрасить низ крыла?
Забрал с почты свой пенолет. Из замеченного при сборке:
- Деревяшка для моторамы болталась. Пролил все клеем.
- Петли просто ужасного качества, заменил на штырьковые шарнирные с ХК.
- Разъем на ESC штырьковый, 5мм. Будем перепаивать на XT60.
- Закладная для одного из крыльев оказалась без резьбы. Пришлось выдавливать ее через низ фюзеляжа.
- В дополнение к магнитам, китайцы придумали резинку для фонаря!
Джем когда прилетят 4s и продолжаем наблюдения 😃.
- Деревяшка для моторамы болталась. Пролил все клеем. 2. Петли просто ужасного качества, заменил на штырьковые шарнирные с ХК. 3. Разъем на ESC штырьковый, 5мм. Будем перепаивать на XT60. 4. Закладная для одного из крыльев оказалась без резьбы. Пришлось выдавливать ее через низ фюзеляжа.
как у всех)
- В дополнение к магнитам, китайцы придумали резинку для фонаря!
а как это выглядит? Фото можно?
При заходе на посадку на вираже, скорости для маневра оказалось недостаточно. Самик начал заваливаться…
Вообщем при заходе на посадку нос самолета нужно стараться держать не в горизонтальной плоскости, а по направлению к земле, чтобы скорость не терять…
пластина, соединияющая крылья - гениально! но есть одно НО: пластиковые втулки под винты в крыльях, как показала практика, держаться на соплях, крыло вырывает при малейшем краше.
чего понять не могу, так это почему люди, прочитав данную ветку, покупают этот самолет или они попадают сюда только когда дело уже сделано…
Пластина у меня такая была.Помогает.Но как только один раз крылом чирикнуть,люфт появляется.Потом решение придумал с пружиной,фото в 402-ом пункте ,выше смотрите.Крылом хоть чиркнете,а все ровно пружина опять стянет,и крыло не вырвет.пока также крепко сидит.
Только 1-е фото не понял,что это такое?
пластина, соединияющая крылья - гениально! но есть одно НО: пластиковые втулки под винты в крыльях, как показала практика, держаться на соплях, крыло вырывает при малейшем краше…
значит, как вырвет внедрим пластины, кроме того я все же думаю, что планка будет прижимать сами крылья, а не только втулки.
чего понять не могу, так это почему люди, прочитав данную ветку, покупают этот самолет или они попадают сюда только когда дело уже сделано…
Я прекрасно понимаю, почему я купил это самолет и нисколько не жалею о покупке:
- Он стоит 5000 рублей
- Он яркий.
- Он нормально летает, не балься 3д, но нормально.
- У меня на стене висит киошо П-51 с 0,5 двс, в коробке лежит Себах от Себарта, но мне просто страшно их поднимать в воздух ввиду отсутствия опыта. Сейчас я летаю на 3д контурнике с зажатыми расходами, как только прилетят батареи, так сразу возьмусь за мх2.
Пока вся ваша критика касается крашеустойчивости, так может пора перестать его бить? Бальса в этом отношении точно будет не лучше. Что на пенолете выдранная втулка или вмятина, то на бальсе несколько вечером ремонта и обтяжки.
Так зачем вы купили этот самолет?
Пластина у меня такая была.Помогает.Но как только один раз крылом чирикнуть,люфт появляется.Потом решение придумал с пружиной,фото в 402-ом пункте ,выше смотрите.Крылом хоть чиркнете,а все ровно пружина опять стянет,и крыло не вырвет.пока также крепко сидит.
Только 1-е фото не понял,что это такое?
на первом фото обратная часть фонаря, к ней китайцы приклеили фанерку с качалкой. за качалку нужно цеплять резинку, которая прикреплена к фюзеляжу. Насколько я понимаю, это сделано, чтобы капот не отлетал в полете.
Самолет позиционируется как 3Д, коим не является в действительности, кроме того вообще хренова летает, летал бы нормально - столько бы не били, читайте выше, не один я писал…не буду более разводить демагогию.
А насчет крашеустойчивости - центральная часть фюзеляжа на соплях, но зато с ремонтопригодностью все в порядке, 3й раз буду из ошметков собирать, бальза некая при мелких крашах мош и покрепче будет, но при жестких морковях, которые я на МХ делал, бальзу уже не собрать - будет труха.
Лично я купил его в надежде что он нормально полетит - теперь жалею о приобретении.
А Себах вы имели ввиду SebArt Sebach 342 30E? - Вот это отличный самолет, у меня уже все куплено под него, осталось купить тушку, полечу кстати на тех же акках 4S от МХа
Как закрепить кабину.Об этом писал выше.Пока не вылетала.Клеил и закрутил тонким саморезом длиной 10-13мм.
Резинка для фонаря. Закреплена в фюзеляж на саморез через качалку,
Блин…я все мозги сломал,нахрена она там,качалка эта:) Думал китайцы при сборке фонарь на неё положили,приклеилась)))
когда дело уже сделано…
так и есть)))))
Самолет позиционируется как 3Д, коим не является в действительности, кроме того вообще хренова летает, летал бы нормально - столько бы не били
Так спросили же,зачем сам -то купил? 😃 😃 😃
Лично я купил его в надежде что он нормально полетит - теперь жалею о приобретении.
Нормально летает, солидно, как и положено самолету- зрители в восторге. А 3D - это тоже на любителя. Не естественное поведение самолета в воздухе привлекает зрителя не надолго. Некоторым конечно нравится полет, напоминающий бабочку или воздушный змей, с виду серьезной но при этом сверхлегкой машины. Но мне лично- нет, но вызывает уважение к мастерству пилотов. Хотя тоже, очень стремлюсь освоить 3D пилотирование ради собственного самолюбия, и просто мастерства. Моя супруга вообще тащится от 4D, да еще если под музыку… А SebArt Sebach 342 30E… имею средства, не имею желания:) Имею гидропланы- тащусь только от одного созерцания красоты взлета и посадки. Больше всего люблю свои FPV модели- там бальза вообще противопоказана и не надо ни каких навыков управления РУ моделью, вот и приходится периодически летать 3D на суперзумах- пальчики тренировать, да детишек развлекать, но это не для души… Так что, каждый делает свои (иногда совершенно противоположные) выводы для себя, опираясь на свой удачный или неудачный (с его точки зрения) опыт.
В эту тему я попал когда она только зарождалась, а самолет был уде куплен.
А про полет блином туда-сюда как раз много меньше привлекает зрителей чем всякие срывные фигуры типа штопора, всяких там харриеров и проч…
А я фонарь закрепил так: вклеил стойку крепления кузова от машинки - круглая цилиндрическая палочка с дырочками под фонарь, в фонаре отверстие под нее и финсирую клипсой, все это естественно в самой верхней задней точке фонаря. Выглядит изящно, в отличии от остальных частей бывалого самолета, как говорил Райкин: “На мне был блестящий в некоторых местах костюм”.