MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Радуга Ф3А - подразумевается вот это
Да. Только смотрю цена подросла… Была по 45, сейчас 59… Наверное спрос и подняли цену…😁
На форуме есть ветка по ней. Почитайте, обращая внимание на сообщения ДАВ. Парень опытный. Использовал ее как пилотажку в подготовке к соревнованиям. Дабы не мучать основной самолет.
Имею оба этих самолета. Могу сравнить по конструкции и прочности. Получилось, что пришли оба одновременно…😮 Коротко - Радуга лучше, прочнее, и пилотажнее… 😁
До пилотажа я еще далек. Только пытаюсь осваивать его азы… 😃 Трудное это дело! Не знаю, осилю ли… 😁
P.S. Не выдержал. Воткнул РН на 3 петли 35мм вверху и 1 жЫрненькую Ф5 х 67мм внизу. 😃
Не знаю зачем стремиться сделать модель тяжелее (с больше нагрузкой на крыло), у нас же не гонки и рекорды наверно ставить никто не будет. А пилотажные модели с относительно малым весом-нагрузкой великолепно летают на больших углах атаки, в отличии от МХ. Кстати сначала он мне казался быстрым, щас уже наоборот, только при посадке хотелось бы таки помедленней, но нет - валится на крыло. Закрылки тож работают непонятно: чутка опустишь эффект мал, опустишь больше - валится на крыло притом при довольно большой скорости и вытянуть оч тяжело - даешь газу а они видимо тормозят самолет, не дают скорость набрать.
Андрей, а какого класса по вашему этот самолет если и не 3Д и не пилотага? Вообще эти грани весьма размыты.
Про мотораму: если мотор к ней прикрутить винтами с шестигранными головками то можно снять мотор без снятия рамы. А так нет ничего сложного в снятии моторамы вместе с мотором. И у многих когда мотор крепится сзади такая же ситуация.
Про центральные петли стабилизатора вы правы скорей всего (не менял их), крайние я просто ближе к краю сместил.
Сегодня тож воткну 3ю петлю на РН, даже без всяких крашей он слишком гуляет на 2х.
Площадка серв: я когда втыкал новые, тоже мини но чуть больше просто надфилем расширил отверстия.
Кароче я в целом доволен аппаратом. Да есть минусы, но поднаравлюсь, продам его след летом если цел останеца за копейку и куплю бальзу. У этой модели есть большой плюс - большой размер и неплохой внешний вид, летает тоже не плохо, тока не долго.
Кстати летал тут на ЯК-54 из ЕРР около 1м размах плоский такой. Внешне стремный но такой летучий! Сваливания просто нет, он может падать плошмя без мотора и не валится, притом оч медленно - его разбить надо умудрица.
Но опять же у меня МХ первый и вполне справляюсь, уже кренделя вовсю кручу, ток большие углы проблемно.
Блин так по многу я пишу! Уже демагогию разводим.
Это не “демагогия”, а личные впечатления, которые больше ценятся, чем описания продавца. 😃
Мне ближе 3D - ведь F3A летают “далеко, высоко и быстро”, а у меня зрение не очень… 😃
Малая нагрузка на крыло повышает чувствительность к ветру…
И вообще, почему китайцы еще на начали делать Slik из “пены”? Я бы прикупил… 😃
Ну меньшая чувствительность к ветру пожалуй единственный плюс большой нагрузки, дикие скорости не нужны. Но это же не даст вам красиво крутить 3Д, летать на больших углах, на винте, что на мой взгляд важней для пилотажки. Кстати если вас так тревожит ветер в полете МХ его почти не замечает (скорость ветра в разумных пределах), т.е. снос конечно есть но никаких резких движений, прыжков, лишь при посадке тяжеловато.
Написал большой ответ и все пропало… Попробую чуть позже.
У меня с мобилы так часто, перед отправкой копируйте в оперативу месаж
ооо! как ветка оживилась! ет хорошо.
Написал большой ответ и все пропало…
такая фигня бывает когда долго пишешь. надо перед отправкой выделить и сохранить на всякий пожарный…
а вопросик к владельцам- сколько же в итоге обходится этот самолет, при замене всех серв и покупке пары акков не самых больших? чтото задумался про радугу… там не надо повторно покупать начинку, сразу набираешь то что нужно. вот и хотелось бы узнать бюджет этого самолета в “летающем состоянии”. экземпляры почти одинаковые, но мх красивее, это для меня почти половина дела!
Да, иногда копирую. Но не в этот раз…
Для Dragony: Фотка шасси. Самолет стоит на 3-х шасси. Размеры писал выше.
зачем стремиться сделать модель тяжелее (с больше нагрузкой на крыло)
Причина в устойчивости самолета. Радуга весит 2100-2200. МХ столько же. В этом весе они чувствительны к ветру. Радугу загружают до 2900-3000 (моя 2700) самолет становится адекватным и стабильным. А зачем? Соревнования по пилотажу проходит при силе ветра до 16-18 м/с (мож чуть наврал) Пилотага обязана летать и показывать точные фигуры. Все хорошо, вот только судьи ограничивают загрузку моделей. Иначе… и в ураган полетели бы…
Андрей, а какого класса по вашему этот самолет если и не 3Д и не пилотага?
Выше писал:
для полетать и немного покалбаситься.
Чем не класс? Китайцы побыстрому воплотили МХ в пене и наводнили рынок. Их совсем не заботили летные качества и материал. Главное побыстрей. Мне он напоминает ЯК монстер 3Д от ХС. Вроде 3Д, но не 3Д…
Давайте посмотрим. У МХ широкие элероны. Но они не доходят до фюзеляжа. Обдува от винта для повисеть нехватает! О чем Михаил написал в ветке.
3Д - это полет на небольшой скорости. Увы. МХ так не хочет летать…
Для 3Д он тяжеловат, для пилотаги у ХМ короткий фюзеляж, другое хвостовое оперение и слишком хлипкая конструкция…
Для сравнения размеров, немного фото (еле-еле хватило места, что бы сфотать…😁 😁 😁):
Мне ближе 3D - ведь F3A летают “далеко, высоко и быстро”, а у меня зрение не очень…
Ну, можно дальностью не увлекаться… А Вы ведь про пилотажки сначала спрашивали…
------------------
Парни, давайте поговорим о вечном. О тактильном…
- Радуга на ощупь гладкая. МХ - липкая.
- Пена Радуги на продавливание пальцем заметно прочнее. Пена МХ слишком хлипкая.
- Радуга не крашеная. Вы самостоятельно приклеиваете пленочные липкие декали. МХ- крашеная в синий (зеленый) и сверху нанесены водяные переводные картинки!.. Вспомните детство. Да! Да! Они самые!!!
- Радугу можно помыть тряпочкой с мылом или спиртом. МХ от тряпочки протрется до
дырбелой пены. - В Радуге есть штатные места (углубления) для втыкания и приклейки карбона. В МХ нет. Ковырять самостоятельно - некрасиво и неэстетично.
- Оба самолета без доп. карбона неспособны к полетам. Слишком сильно скручиваются плоскости…
- С 2-х метров МХ красивее. Пока новый… Затем от пальцев и неговоря о траве, он станет облупленным…
хотелось бы узнать бюджет этого самолета в “летающем состоянии”. экземпляры почти одинаковые
Вариант - варианту рознь! Цена серв очень сильно меняется от производителя и точности. На пилотагу нужны сервы бОльшего усилия, чем на 3Д, и большей точности. Аккумуляторы… От веса и тяги мотора.
Свои не просчитывал. Для примера: в барахолке ДАВ продает свою радугу. Сервы все отличные, с запасом. Цена около 9т.
Вроде все написал. Пост отредактировал.
Про бюджет: добавьте стоимость серв и все. В зависимости от стоимости серв будет и бюджет, их можно купить и по 5 у.е. за штуку. Свои аки я брал по 26 у.е., но буду брать за 43.
Элероны не сказал бы что широкие, бывают и в пол-крыла. А насчет висеть - надо расход физически увеличить.
Лан не буду боле спорить, буду летать, постараюсь в следующий раз записать видос и слить в инет, правда у меня зеркалка, он тяжелый будет.
Кстати мой МХ весит 2060 без шасси с ними 2260, а када впихну новый акк будет 2390.
Вопрос Андрею: какие пользуете акумы на МХе и соответствующее полетное время?
5S х 4000 25С. Время пока по 8-10 мин. Полетов мало. Еще не устаканился…
А регулятор меняли или штатный тянет пять банок? В мануале ведь указано что аки должны быть 4S, я как раз думаю заказать такие на 4Ач.
- Оба самолета без доп. карбона неспособны к полетам.
а про что здесь речь идет? вроде все в комплекте… ну радугу читал меняют метал на карбон, а тут?
Для примера: в барахолке ДАВ продает свою радугу. Сервы все отличные, с запасом. Цена около 9т.
вчера смотрел, все темы закрыты-3 варианта были
С 2-х метров МХ красивее. Пока новый… Затем от пальцев и неговоря о траве, он станет облупленным…
это все лечится простой обтяжкой скотчем! летаю на яке мини из такого же материала и так же покрашенного, облазит на раз! но с моим опытом… бальза в далеком будущем!
зарулился маненько…😇
вру!😁 в тот раз движок (колокольчик) выскочил из своей площадки и давай вертеть во все стороны перед самолетом!😃
ничего! сейчас подсыхает после нового подобного краша! завтра мона в бой опять!
Только смотрю цена подросла… Была по 45, сейчас 59… Наверное спрос и подняли цену…
нее. ваш по прежнему 50баксов стоит, а можно еще скидочку выпросить так и будет гденить 46-47. это синий дороже почемуто…
Насчет возможностей сабжа в 3D: вот видео-
Посмотрел ролик, и вспомнил японскую пословицу: “…Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая!..”
(Переводить на русский не нужно?.. 😃 )
А видео с “Радугой”, выполняющей те же самые фигуры, есть?
Андрей, ответьте плиз таки родной ли регуль и мотор? Если да то как они себя чувствуют при этом? Мне просто сегодня вечером заказывать акумы, надо срочно решить.
ЭЛЕКТРО-САМОВАР Регулятор штатный. На случай, если помрет, есть запасной - ХС. Здается мне, что штатный обязан держать 5S. Да и использование 5S способствует меньшему току. От покупки 4S меня также сдерживает перспектива обрости батареями на все мыслимые и немыслимые конфигурации… Подумал, а зачем мне нужны 4S? 5S в будущем можно соединить в 10S. А 4S?
Сори. Не могу часто быть на форуме…
про что здесь речь идет? вроде все в комплекте…
В комплекте карбоновая труба в крыло - 1шт. У радуги - металл квадратная труба в крыло. Нужен доп. карбон на плоскости и элероны. Иначе… удачи не видать!
лечится простой обтяжкой скотчем!
Пенолетное прошлое? 😁 Я уже попробовал…😦
нее. ваш по прежнему 50баксов стоит
Мой покупал по 45 в другом магазине без скидки. В то время на ХС оба были также по 45. У них отличие только в цвете декалей…
А видео с “Радугой”, выполняющей те же самые фигуры, есть?
Прошу извинить, сейчас не могу посмотреть видео. Инет… Скорей всего я его уже видел раньше. По радуге смотрел видео, где самураи гоняли его низко и в подвешенном состоянии. Т.е. показать ТИПА 3Д… Поэтому, конечно же! Самурай (с нефритовым стержнем в кармане) сможет открыть все свои и не свои возможности только в садах цветущей сакуры или… в объятиях милой гейши… 😁 (бЭз перевода…😎)
P.S. Дабы слова не расходились с делом, сегодня выломал мотораму!!! 😲 😃
Испытал стоковые сервы. 2,1 кг/см даются им легко. Скорость отработки хорошая. При усилии 2,5 кг/см ломается редуктор… 😕 Очень достойные сервы в метровые пенолеты, еслиб не редуктор…
Михаил, вопрос по Вашему карбону. Как Вы засовывали его в крыло?
Пока есть варианты: пытаться протыкать крыло с торца или сделать прорезь, воткнуть его и заклеить.
1 вариант слишком муторный. Во 2-м страдает покраска…😦
Пенолетное прошлое? Я уже попробовал…
а сейчас мы супер бальзовую модель обсуждаем?😁
Да, про карбон: трубка - круглая, или “квадратная”, или “полоска на ребре”?
В каком месте вклеивается - как продолжение имеющейся или рядом, или у в другом месте.
По сервам:
вместо 9-ти граммовых - banned link
вместо 17-граммовых - banned link
Пойдет такая замена?
(искал “по своим деньгам”…)
извините ка, а почему если эти два самолета (мх2 и радуга) почти одинаковы, сервы на радугу ставят 17гр. по кругу? может там тоже можно поменьше серву с металредуктором?
при выборе тоже на этих позициях останавливался, примерял скока посылочка будет тянуть вобщем. кстати два акка на такой самик не дают положить в посыль!
Ограничение на суммарную емкость аккумуляторов при пересылке есть… не больше 3200 или сколько там мАч… Но это еще смотря каким видом пересылки отправлять.
вместо 9-ти граммовых - banned link
короны работают дискретно. и был у меня случай (благо, перед полетом случилось) сгорела эта коронка. да так, что все остальные каналы глючили при движении стиков. лучше возьмите турниги 90. гораздо лучше работают