MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Ограничение на суммарную емкость аккумуляторов при пересылке есть… не больше 3200 или сколько там мАч… Но это еще смотря каким видом пересылки отправлять.
вместо 9-ти граммовых - banned link
короны работают дискретно. и был у меня случай (благо, перед полетом случилось) сгорела эта коронка. да так, что все остальные каналы глючили при движении стиков. лучше возьмите турниги 90. гораздо лучше работают
Пойдет такая замена?
ИМХО нет.
сервы на радугу ставят 17гр. по кругу?
Кто ставит? Я вот знаю, что ставят дигитал 60 гр… 😒 Хотя, всяк ставит, что хочет. Почему бы не поставить 10 гр по кругу?
не больше 3200
Это на ХС. В других местах - нет. Я брал 2 шт 4000 сразу. Но на ХС тоже можно взять сразу. Нужно соблюсти, что бы заказ был только варехауз из одного места. Неудобно. В заказ ничего другого не добавишь…
Хм, у меня эта корона работала нормально. Думаю вместо 17 граммовых может можно поставить парк серво? hobbyking.com/…/__4697__GWS_Park_HPX_Servo_19g_05s… Позволит посадочное место?
Dragony Сегоднчя был день курочания МХ. Еще выломал площадку для серв. Буду ставить стандартные с большим усилием.
Со знакомым провели небольшой тестик кучки серв… получены неутешительные данные…
Например супер-пупер Повер ХД с усилием 12,2 кг (4,8в) дали всего 7,5… Всякие там турниги лажали по полной!. Более достоверно показали себя З разных Хайтека. Аналог и цыфирь.
Получается, сервы нужно ставить не по приводимым данным, а с запасом. В хвост не меньше реальных 6 кг. Элероны - 3,5-4
Народ расскажите начинающему, купил этот самолет и АКБ, начал читать форум и пришел в шок. Менять укреплять дорабатывать и т.д. его что, как он придет вообще запускать нельзя? Кинь плииз ссылки на хс что надо к нему докупить? Какие сервы, петли, АКБ и т.д. а то очень не хочется ждать потом еще 3 недели какой нить хреновины.
вместо 17 граммовых может можно поставить парк серво?
Эта серва на 4,8 вольтах дает всего 1,64 кг усилия…😃… Надо? Ммммммм может кому и надо… 😎
Кирилл, советуйте то, что точно ВАМ ИЗВЕСТНО! Ведь ПАРНИ могут поверить и последовать совету…😃 Что тогда?
начал читать форум и пришел в шок
Не верьте никому!!! Все врут! Летайте спокойно! Да минуют Вас краши и посевные! 😃
Вы проверяли? Если да, то тогда оно и не нужно( в смысле сервы). Но помнится я проверял, что на 5 вольтах было 2.58 кг усилия. Хотя я мог и ошибаться. Да и эта серва, все будет намного быстрее стоковых.
Ну вот , “все мозги разбили на части”… Перефразирую вопрос:
-Какие из серв с металлическим редуктором и ценой до 300 руб за штуку рекомендуете?
Или таких не существует в природе?
Усиливать площадки под сервы планирую стеклотекстолитом. Кусочки небольшие, весить будут немного. 😃
Andry_M, Dragony
Про карбон в крыле. Кстати Я УЖЕ ПИСАЛ ОБ ЭТОМ. Сначала я вклеил 3мм пруток снизу крыла, т.е. снаружи вырезав ножом паз под нее. Зачем я это сделал - одному богу известно. Дури дал, с этого прутка что с козла молока. В итоге купил трубу карбон с внешним диаметром 5мм и с торца крыла впихнул внутрь ближе к передней кромке, до основания крыла (ближе к фюзеляжу) она не достает сантиметров 10. Да впихивать ее туда действительно сложно, но снаружи такую дуру никак не прилепить, а много меньшие по диаметру трубы или прутки результата не дадут - крыло один хрен будет сильно гнуться при перегрузках. Здесь я имею ввиду неравномерный изгиб, т.е. у крыла сильно загибается та часть где кончается штатная труба. А с этой доработкой крыло гнется поменьше и РАВНОМЕРНО - нет излома. Вставлял туда ее след образом (ГЕМОР, аж мозоль на пальце натер): сначала проковырял отверстие 3мм шомполом от пневматической винтовки, потом с харчей стал вставлять трубу, та даже нагревалась от трения если вынимать. Главная опасность тут вставить ее криво, так что она вылезет в каком нить непредсказуемом месте наружу и нельзя допускать изгиба крыла когда будете вставлять иначе оно у вас будет не прямое. В итоге она сидит там намертво без всякого клея (достать теперь нереал). Но эффект покрывает весь гемор - доработка рентабельна.
Все остальным: заметил что народ спрашивает одни и те же вопросы по несколько раз или разные люди спрашивают одни и те же вопросы. Так мы засираем тему и кому-то найти здесь полезную информацию становится намного сложнее. Ведь по себе знаете: хотите толковые ответы найти а в результате куча базара не о чем. Пожалуйста, перед тем как что-то спросить прочитайте тему ВНИМАТЕЛЬНО сначала, быть может на ваш вопрос уже есть ответ!
Меня интересует не “Теория”, а конкретные доработки проделанные ЛИЧНО владельцами.
А в “штатную” трубу в качестве удлиннения вставить не пытались?
Понятно, буду заказывать скорее всего карбон с таким диаметром. Лишь бы сама трубка прямая была… Не вклеивали, просто вставили с натягом, понятно…
ПыСы: нет у меня пневматической винтовки… 😦
Так, осталось выяснить про сервомашинки, все-таки… Одни (короновские) забраковали, турниговские (без указания типа) опять же малосильные оказались… Опять я в раздумьях…
помнится я проверял, что на 5 вольтах было 2.58 кг усилия.
Не буду спорить. Возможно Ваша была из старых поставок.
эта серва, все будет намного быстрее стоковых.
По скорости стоковые довольно быстрые. Писал на прошлой странице.
Какие из серв с металлическим редуктором и ценой до 300 руб за штуку рекомендуете?
Сразу не готов ответить. Много противоречивых задач и все сразу… Пока скажу, что навряд ли за 300 р такие найдутся. На вчерашний день (после теста) мой выбор таков: хвост - Хайтек (металл, цыфра) 5625МГ (РВ) + 5645МГ (РН). С ними получаю запас по усилию 1,4 для РВ и 1,36 для РН. /Основываюсь на реальных усилиях серв на 4,8в/
Элероны - либо Хайтек 225МГ, либо Футаба S3003. С большей долей вероятности - последние. Как видите, не от хорошей жизни… И габарит серв сильно увеличивается… Опять придется крошить!!! 😆
Допускаю, что есть сервы поменьше и с необходимыми параметрами. Вот только какие? Китайские - не то, что бы лотерея, а игра в веришь-неверишь…😒 Написано - пряник, под оберткой - кал…
Кусочки небольшие, весить будут немного.
Саш! Ну никак не отпускает мания легкого веса? 😒 20-40 гр ничего не изменит…
Про карбон в крыле. Кстати Я УЖЕ ПИСАЛ ОБ ЭТОМ
Читал, но хотел больше ответа-размышления…
вклеил 3мм пруток…вырезав ножом паз…с этого прутка что с козла молока.
На радуге есть штатный паз в крыле для вклейки карбона Ф4,5-5мм. Ясное дело, что 3мм мало. А если в Ваш паз заклеить 5мм карбон?
[quote4]Да впихивать ее туда действительно сложно…опасность тут вставить ее криво[/quote]Никогда не пробовал так вставлять трубу. Заранее предполагаю, что мучения будут еще ТЕ!!! Вот и кумекаю, мож пойти по другому пути? Вставлял в радуге и никаких проблем небыло… Единственный минус - попортится покраска. Но опосля можно и пленкой вдоль трубы залепить… Не пишу “скотч”. Пишу пленка. Скотч плохро липнет. LEDIN об этом еще не знает… 😁
Спасибо за инфо по сервам, закину в “корзину”, потом посравниваю, на какие денег наберется…
Будем денег собирать…
Насчет “мании легкого веса” - я бы не сказал, у меня Ультрон весит вместо 400 гр чуть меньше 600… 😉
Летает, конечно, не как “пушинка”, но в первой половине полета вверх “прет”… 😃
Забыл спросить: а “цифровые” можно включать в “обычный” приемник? У меня приемники от Турниги (8 каналов) и от Хоббикинга (6 каналов). Просто я с ними дела не имел, но читал на форуме, что они “жрут” больше “аналоговых” серво…
Скотч плохро липнет. LEDIN об этом еще не знает…
знает он, знает. делал миг из хрен знает какого материала (используют в отливах пластиковых окон). к нему в принципе не липнет скотч! но утюг решает проблему! а обклеивать пришлось фигурно, с раскраской 3х цветной (рисунки, надписи)
“цифровые” можно включать в “обычный” приемник? У меня приемники от Турниги (8 каналов)
Конечно. Тоже турнига.
читал на форуме, что они “жрут” больше “аналоговых” серво…
Здесть нужно сравнивать только одинаковые машинки на строго одном усилии. Может и есть разница, но это копейки. Гораздо больше разницы будет от нагрузки. Например: холостой ход-0,3А, 5кг-1,5А…😃 Еще потребление зависит от редуктора сервы…
Ультрон весит вместо 400 гр чуть меньше 600…
😃 Наш парень!!!
P.S. Немного добавил по сервам в предыдущем посту.
но утюг решает проблему!
…😁 Я ж сказал, что
еще не знает…
Вобщем как купите себе МХ, попробуйте оклеить его скотчем с утюжком… Только поделитесь результатом! Не пропадайте!
Сори. Сегодня больше не могу быть на форуме…
повторюсь яшка мини banned link сделан из такого же материала как и мх2 и покраска такая же фиговая, не держится, на руках постоянно остается. но морковки держит хорошо, т.е. ремонтопригоден! вчера опять был капремонт. пва плохо держит такой материал, вчера клеил суперклеем (циакрин видимо). получилось неплохо!
Так, осталось выяснить про сервомашинки, все-таки… Одни (короновские) забраковали, турниговские (без указания типа) опять же малосильные оказались… Опять я в раздумьях…
Не парьтесь по поводу усилия, даже если поставите в два раза слабее, не заметите, Я ставил на метровые модели вообще 3,7 грамовые машинки (вначале просто не было других), так и летал и петли крутил, никаких проблем- справляются. А по поводу метал не метал в редукторе тоже бред, я видел сломанные редуктора машинок только после крашей, да в автомоделях (там нагрузки ударные). У меня и на вертолетах стоят пластковые и на самолетах, и с поломкой редуктора в воздухе ни разу ни сталкивался. А вот заклинившую машинку с металлическим редуктором сам перебирал, там оказалась банальная металлическая стружка в смазке- попала в крутящуюся пару. А все остальные поломки машинок- это либо шарахнут её об землю, либо вода попадает вовнутрь (гидросамолеты), либо износ резистора обратной связи, либо в движке щетки выгорают (с этими поломками я лично встречался). Конечно если рассчитывать на непрерывные падения то можно и металл применять. Не пинайте сильно- это все выводы из личного (пока еще не большого) опыта.
Кстати жду MX2, так что я с Вами:)
Паз по 5мм трубу - это будет не паз а дыра! Дырища! Не вариант. Я промучился минут по 20 с каждым крылом - терпимо, ничо не изуродовал. Кстати, я не допер, но идея вставлять удлинение в родную трубу очень заманчиво! Для этого тока придеца выдрать заглушку туннелей крыла.
Про посылку аков с кинга - вчера заказывал 2шт 4S 4Ач (для объекта обсуждения) и 4шт 3S 5.8Ач (для авто) и кучу мелочи - пришлось раскидать на 3 посылки, даже если по массе влазили, ругались про емкость. Схема вышла такая: /4Ач + 5.8Ач/ 2 раза + /2шт 5.8Ач/. Хотя орали сначала что ограничение 27Ач, потом что 3.2Ач. Кароче там все от доставки зависит. Заказал еще пропеллер 13-9 на пробу. Хотя 14-7 наверно оптимален. Кстати никак не могу найти хорошую теорию по подбору винтов, еще не известна мощность мотора (можно тока умножить макс ток регуля на напругу батарей и еще денить на 0.6-0.8 - КПД регуля и мотора, какой КПД у регулей я ваще не имею представления, а у БК мотора по идеии 0.85-0.98)
А сервы у меня 1.8кг 0.1сек на элероны и 2.7кг 0.1сек на хвост - как мне кажется справляюца, хотя я далеко не эксперт в этом деле.
Название (марку) серв - в студию, плиз! Хочется знать, какие сервы РЕАЛЬНО ЛЕТАЮТ на модели и более-менее “держатся”.
Ну не потяну я 4 сервы по 600 руб… это же стоимость модели получается…
Уточнение: какие из серв в разделе “Мини серво 11-20 гр” ценой до 400 руб порекомендуете?
(кстати, открыл для себя …нет, не “Баунти”, а способ прикупить МХ2 не за 125, как “обычный”, и не за 118, как “платиновый”, а за 115 как… “хитрый” пользователь. 😃
Но требуется пощелкать по сайту “мышкой”… 😃
“Заглушка туннелей крыла” - это где “родная” трубка торчит? И какой у нее внутренний диаметр? Воткнуть бы в нее трубку с подходящим наружным диаметром, и все дела!
На хоббикинге они в огромных минусах… Кирилл, а МХ2 есть, или это просто “личные предпочтения” для своих моделей?
Такое - banned link - никто не пользовал? Характеристики вроде хорошие… сейчас еще на кинге отзывы посмотрю…