MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Нотан
Andry_M:

У всех, кого спрашивал - МХ валился на крыло…

Три раза!!!

saaas:

Поэтому свой давно продал.

Нас уже двое.

Ikarxxx
Andry_M:

Может ли Ваш МХ так: безмоторный полет пикируем вниз. На высоте около 5 метров ручку на себя. Переход в лифт и плавно плюхаемся на ВПП. ???

Вы не чего не путаете с правильностью выполнения этой фигуры? щз 3 часа просидел в симуляторе с вертикального пикирования без мотора садятся только контурные 3Д самики, остальных или срывает или жутко просаживает, но об полосу все равно разбивает, с небольшим рывком мотором получше, но скорость плюханья такова что шасикам в реальной жизни будет амбец . Или просто имели ввиду посадку на лифте с небольшого горизонтального пикирования градусов под 40-50? Уточнить можете правильность выполнения фигуры или ссылку на видео чтоб было наглядно.

Andry_M

Вы все правильно поняли. С отвесного пикирования нужно посадить так, что бы не скрутило и не разбило. Нужна золотая середина.
Хорошие самолеты, которые не скручивает, сажать проще…

Попробую найти ссыль.

Вот нечто похожее (3.00). Варго сажает хоббикинговскую щепку:

___http://www.youtube.com/watch?v=u-iYjiymFMg

Правда на посадке он поддул винтом… Что не совсем так, как я писал.

Andry_M
Ikarxxx:

просидел в симуляторе с вертикального пикирования без мотора садятся только контурные 3Д самики, остальных или срывает или жутко просаживает, но об полосу все равно разбивает

Вот для примера взял 3 самолета из симулятора. К каждому их них нужно приспособиться. Без приспособов выполнил так:

www.youtube.com/watch?v=YzlRt8beStM&feature=youtu.…

Речь даже не в том, что самолеты разбиваются об полосу. Они могут выполнить этот маневр. МХ не может.

Сообщите, как посмотрите видео. Я его удалю.

Андрей99

Андрей так сажать не когда нельзя!Вот причина.Надо заходить по коробче,ну и обязательно знать это и сажать как написано:

Воздушная часть посадки длится порядка 6-10 секунд и включает:

  • выравнивание — часть посадки, во время которой вертикальная скорость снижения на глиссаде практически уменьшается до нуля; начинается на высоте 5-8 м и завершается переходом к выдерживанию на высоте 0,5-1 м.
  • выдерживание — часть посадки, во время которой продолжается дальнейшее плавное снижение аппарата с одновременным уменьшением скорости и увеличением угла атаки до значений, при которых возможно приземление и пробег.
  • парашютирование — часть посадки, которая начинается при уменьшении подъёмной силы крыла и характеризуется ростом вертикальной скорости; однако из-за малой высоты выдерживания при контакте летательного аппарата с землёй вертикальная скорость незначительна.
  • приземление — контакт летательного аппарата с земной поверхностью; самолёты с носовой стойкой осуществляют приземление на основные стойки, с хвостовой — на все стойки шасси одновременно (приземление на три точки); приземление на стойки, расположенные впереди центра масс, может привести к повторному отделению самолёта от ВПП — «козлению».

А если так с горки отвесно идти потом без гза нос задирать то это не правильно и опасно какой либо отказ и нехватка скорости и нет у вас MX2.А то что Вы творите в Симе это баловство.Когда у вас появится такая Экстра то Вы поймете что такое проседание!)

Andry_M

Тёзка, идите в другую ветку! Не нервируйте! 😈

Андрей99

ладно не че не скажу я написал Вам сверху!Почитайте пригодится!

pepper5030

Ну вот и я приложил сегодня свой самоль из-за отказа сервомашинки РВ. По началу не стал менять, летает и ладно. Сначала не понял что случилось, нос верх задирает и все тут. Кое как посадил, из потерь только винт (на видео) Осмотрел, потестил, все нормально, заметил что тяга к РВ прогинается, на всякий случай прибавил расходов, опять взлет и жесткая морква, это я уже не снимал. После вскрытия стало ясно что РВ сдох вообще. Кстати может быть из-за того что проволочная тяга прогинается? До этого на нее внимания не обращал.

www.youtube.com/watch?v=yzpmsOMV8N0

Ikarxxx
Andry_M:

Сообщите, как посмотрите видео

Посмотрел, задача понятна, МХ так не сделает, но попытаюсь изобразить и заснять. Сильно веса много, но если не завалиться, то уже считай победа. Садить само собой так не буду.

pepper5030:

Ну вот и я приложил сегодня свой самоль

Без руля высоты филигранно “сел”, обычно сразу глубокая морковка и труха. Считай легкий испуг😁
Не из-за тяги дело, машинки в комплекте полное г**но. Посмотри в начале темы это все обсуждалось.

Нотан
pepper5030:

Кстати может быть из-за того что проволочная тяга прогинается? До этого на нее внимания не обращал.

Серво говно,а ты ещё и расходы добавил.

pepper5030:

По началу не стал менять, летает и ладно.

Хорошая неисправность,сама даст себя знать,только платить приходится за раздолбайство,дорого.Вам повезло.

Andry_M:

МХ не может

МХ2 тут же свалится.Попробую на другом самолёте.

Andry_M
Ikarxxx:

МХ так не сделает…Сильно веса много, но если не завалиться, то уже считай победа.

Нотан:

МХ2 тут же свалится.

Дык, тогда об чем я писал раньше, когда возводил поклёп на сабжевый самолет? МХ нужно сильно облегчать. Очень сильно. На промовидео Варго летал на страшно облегченном МХ. Сдвиги были, но даже его руки не смогли представить самолет как “почти на уровне”…
Сергей, какой у Вас взлетный вес?

Ikarxxx:

Садить само собой так не буду.

Естесственно! На других самолетах, когда я тренировал эту посадку, плавно снижал высоту вывода в горизонт. Чуть проморгал - дрова. Недоморгал - долгий лифл с набором скорости… тоже не мёд! Нужна золотая середина, но все равно фигура очень экстремальна!

Ikarxxx:

машинки в комплекте полное г**но. Посмотри в начале темы это все обсуждалось.

  • совсем недавно обсуждали. И каждый остался при своем мнении! Замечаете, только реальный краш подталкивает владельца на реальные действия!
Нотан:

Попробую на другом самолёте.

Борис, интересует Ваш Сбач-342 ЕРО. Он в “одной весовой категории” с МХ. Но может иметь другие летные качества… Интересно было бы сравнить их оба.
Только пробуйте повыше! Вдруг что-то пойдет не так… 😦

Нотан
Andry_M:

Только пробуйте повыше! Вдруг что-то пойдет не так…

Именно так и хочу пробовать,а сравнивать их нельзя,совсем разные по лётным качествам,хотя с одинаковым весом и пр…

МХ2 покупал ,немного б/У,только из-за акков,с которыми он продавался,очень надо было,т.к,с почтой и сейчас беда.Отлетался без крашей,но привыкать и заставлять летать и садится пришлось,да и расцветка была плохая(зелёная,снизу чёрно-какая то клетка).Отдал приятелю,а он его регулярно стал прикладывать,ну не летит он и валится на малой скорости,но до сих пор жив.

Вертолётчики летают в своей манере,их хлебом не корми,а дай повисеть…

pepper5030

Кто так винт балансирует? Пробовал изоленту и вдоль и поперек наматывал, все в полете срывает. Более менее еще держится тканевый скотч серебритсый “момент”, но через 2-3 полета тоже срывает

Нотан
pepper5030:

Кто так винт балансирует?

Кто и как ,и балансирует.
Паша,ты расскажи как ты дисбаланс определил,и на каких винтах?

Andry_M

Баланcирую как все - на гравицаппе. Клею изоленту. Затем точу шкуркой с брусочком. Как изолетна убавится, так процесс завершаю.
Можно не балансировать. Есть деревянные винты, которые практически в нолях… Вот только они дорогие и хрупкие. Чиркать ими нельзя!

pepper5030

Балансировал и 2х винтовые и 3х винтовые. Ставлю между двумя пивными кружками 😃 на карбоновом прутке и смотрю куда тянет. Вы до этого не знали ?

Нотан
pepper5030:

и 2х винтовые и 3х винтовые.

Наверное,2-3 лопастные.

pepper5030:

Ставлю между двумя пивными кружками

Вот она ошибочка,кружки это очень грубо-прибдизительно,попробуй на рюмашках и вместо карбонового прутка,возьми иголочку.
Да,рюмки должны быть полные и чем крепче напиток,тем получается точнее.

Ikarxxx

Блин гребанный маркер безопасности форума все что писал похерилось… Целая статья блин … щз уже в крадце т.к нет терпения и желания все переписывать. Позже все опишу…

Отлетал сегодня 3 аккума, ветер 3-5 метров солнышко. Пробовал в бою этот маневр посадка на лифте, получилось 50% на 50% летаю без экспонент если четко дернуть руль выстоты то удача если задеть элероны, то просадка на консоль легко парируемая. Большая инерция, скорость снижения на "лифте " больше чем могут выдержать шасси без повреждений. Маневр выполняем в принципе, но надо отрабатывать пока получается корявинько.

Все, сильно расстроился, все что описал исчезло, надо остыть потом все подробно расскажу. Извините…

Andry_M
Ikarxxx:

сильно расстроился

Там главное не паниковать. Не откатываться назад, а снова ввести свои учетные данные и весь текст появится снова. Я тоже злился, когда большие тексты пропадали… Даже время от времени сохранял их… Потом случайно заметил, что они и не пропадают…

2 Вопросf к владельцам:

  • У кого взлетный вес сабжа получился 2,1-2,2 кг?
    Т.е. пустой самолет 1.1-1.2кг?

  • Сабж это карпич?

Вопрос в личке задал парень, который хочет купить МХ.

Нотан
Andry_M:

Вопросf к владельцам: - У кого взлетный вес сабжа получился 2,1-2,2 кг?

Условный владелец-мой весил 2.3 с 4банками по 3300

Ikarxxx:

надо отрабатывать пока получается корявинько.

Колочу в симе все,кроме пены Як-54 ХК(2меира) и то через раз.

Ikarxxx:

все что писал похерилось

Свяэь отвратная,маленькие сообщения и те пропадают,виснит комп,сигнал слабый,тоже стал копировать,замучался переписывать,но иногда помогает,когда фигню напишешь…

Ikarxxx
Andry_M:

2 Вопросf к владельцам: - У кого взлетный вес сабжа получился 2,1-2,2 кг? Т.е. пустой самолет 1.1-1.2кг?

Мой полетный с 4000 4S Аккумом и 60 граммовым грузом в носу 2,46 кг.

Andry_M:

Там главное не паниковать.

Да сам компьютерщик, обычно восстанавливаю все, но тут даже в кэше все пусто было…Не срослось так сказать, сегодня вечером будут еще полеты, постараюсь заснять.

Andry_M:

Борис, интересует Ваш Сбач-342 ЕРО. Он в “одной весовой категории” с МХ. Но может иметь другие летные качества… Интересно было бы сравнить их оба.

Имел удовольствие попилотировать Сбач-342 от названного производителя. Он чуток больше по размаху весит примерно столько же. Самолет очень хороший летает изумительно если сделать рейтинг из 3 самолетов по качеству полета и кайфа от него я бы раставил места так.

1-Sbach 342
2- МХ-2
3- Raindbow “Радуга”

Радуга и МХ по моим ощущением примерно в одной категории просто у них немного разный пилотаж, Радуга например не может делать плоский штопор нормальные водопад и т.д. МХ чуть более срывной…

Вся эта тройка явно не дотягивает до нормальной бальзовой пилотажки.

Andry_M
Нотан:

мой весил 2.3 с 4банками по 3300

Ikarxxx:

полетный с 4000 4S Аккумом и 60 граммовым грузом в носу 2,46 кг

Живой вес получаем примерно от 2,3 до 2,4… А там как повезет со свинцом. 😁
Походу парню не повезло. 😦 КирпичЪ! 😃
Поискал свои записи по весу… не нашел. Придется как - нить перевесить. Должно быть больше. У меня еще бортовой акк + отдельный ВЕС + толстые сервы… 😃

С 4S 3300 на моем ЦТ в нолях. Обхожусь без свинца. С 5S 4000 передняя. Их двигаю к трубе.

Ikarxxx:

Радуга

Блин, совсем другой самолет. Их нельзя ставнивать! Моя Радуга в ремонте. Некогда доделать…

Ikarxxx
Andry_M:

Блин, совсем другой самолет. Их нельзя ставнивать! Моя Радуга в ремонте. Некогда доделать…

Что на одном год отлетал что на другом столько же, так что как бы сравнивать имею право.

Andry_M
Ikarxxx:

сравнивать имею право

Так и с Пайпером можно сравнить… 😁 Он у меня есть.
Пайпер хуже летит на ноже. РХ на нем хуже… Повисеть на нем трудно… 😦
Радуга “селёдка”, в отличии от МХ. Поэтому я писал, что их нельзя сравнивать. Вот 342-й ЕРО и МХ ЕРО можно, ИМХО. Очень близко стоящие самолеты, ИМХО.