MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
На ноже пелю крутит что влево что вправо, радиус достаточно большой, но петля ровная главное чтобы хватило мощьности двигла вытащить ее на вверху ,а то может на спину перевернуть(было когда стоял деревянный 13х10), симптомы если не хватает тяги начинается раскачка потом переворот чаще в сторону фонаря, ну и само собой расход руля направления максимальный насколько позволяет физически конструкция. Я не оспариваю самик тяжеловат для своего размера, но я уже настолько к нему привык что этого практически не замечаю, на хариере начал немного добалять флаперонов вниз, намного устойчевее летит ну и если встречный ветерок есть (хотя не обязательно)тогда вообще все супер сам не сваливается если с газом не ошибся, можно попробовать на харириее сесть, но что очково пока. Штопорки и каскады на нем просто загляденье обязательно засниму, да выложу, это его стихия.
Мне нравится композиция, забираемся свечей повыше, делаем горку сваливаем его в плоский номальный штопор, потом переход в обратный, перед выходом кульбит через шаски с немного запоздалым выходом (скорость надо набрать)и на инверте уходим в круг. Ели четко все получается кровь от кайфа просто кипит. Чем ниже выход тем соответственно выделяется больше адреналина:)
Друзья,вывод простой-есть самолёты и получше МХ2,но мы ведь полетали и попробовали ,и были довольны приобретением.
Ну,а без конструктивных доработок, нам авиамоделистам,никак нельзя.Удачных полётов.😃
Мне нравится композиция, забираемся свечей повыше, делаем горку сваливаем его в плоский номальный штопор, потом переход в обратный, перед выходом кульбит через шаски и на инверте уходим в круг. Ели четко все получается кровь от кайфа просто кипит
Надо записать и тренировать комплекс.
Вот пойми, что ему понравилось?
Компановка,раскраска,просто у него такого самолёта не было.
Нотан С Вами полностью согласен.
На ноже пелю крутит что влево что вправо
Стоковый мотор, 4 банки. Проп - любой. Крутит?
У Вас мотор от Радуги. Он другой. Ладно, ставлю 5 банок. Тяги в 2 воротины не пролезет… 😎 Петля дохлая. РН до упора и не хватает…
кровь от кайфа просто кипит.
Может ли Ваш МХ так: безмоторный полет пикируем вниз. На высоте около 5 метров ручку на себя. Переход в лифт и плавно плюхаемся на ВПП. ???
Мой не может. Его срывает. Другие могут…
вывод простой-есть самолёты и получше МХ2,но мы ведь полетали и попробовали ,и были довольны приобретением.
Точно! Пока ничего другого нет - вроде как доволен… Попробуешь “иноверца” и на бывшего друга смотреть не хочется…
Компановка,раскраска
А что еще человеку надо? Это ж самое главное!!! 😁
Может ли Ваш МХ так: безмоторный полет пикируем вниз. На высоте около 5 метров ручку на себя. Переход в лифт и плавно плюхаемся на ВПП. ???
Если чесно не побывал, но при потери скорости на крыло не валится, а просто проседает в небе, несколько раз так плюхал на полосу т.к для пробега места не было. Другие тоже пена или вы о бальзе уже ? Не могу сейчас дать Вам ответ, попробую скажу на вряли конечно я его сажать буду просто интересно стало что получится. Может флапы придется зайствовать или и так с парашютируем, может для более реского выхода газануть чуток чтоб рули обдуть и.т.д Куча мыслей надо пробовать.
Компановка,раскраска,просто у него такого самолёта не было.
Самолет и правда замечательно выглядит на земле, даже рядом с серьезными собратьями под 2 метра размахом все равно собирает горстку зрителей вокруг себя.
Если интересно вот ветка авиамоделистов нашего города, там есть фотки наших полетушек.
rcopen.com/forum/f22/topic233094
при потери скорости на крыло не валится
???
У всех, кого спрашивал - МХ валился на крыло…
или вы о бальзе
Нет, о пене.
Конечно, сразу не делайте такой финт! Попробуйте его повыше. Мало ли что…
Может флапы придется зайствовать
Без всего. Даже газа не нужно. Чисто РВ на себя.
Andry_M, выкиньте или продайте пожалуйста, свой MX, в каждом посте только одно, какой говенный этот самолет.
Это пять! 😁 😃
У меня радости от полетов на МХ нет.
Поэтому свой давно продал.
У всех, кого спрашивал - МХ валился на крыло…
Три раза!!!
Поэтому свой давно продал.
Нас уже двое.
Может ли Ваш МХ так: безмоторный полет пикируем вниз. На высоте около 5 метров ручку на себя. Переход в лифт и плавно плюхаемся на ВПП. ???
Вы не чего не путаете с правильностью выполнения этой фигуры? щз 3 часа просидел в симуляторе с вертикального пикирования без мотора садятся только контурные 3Д самики, остальных или срывает или жутко просаживает, но об полосу все равно разбивает, с небольшим рывком мотором получше, но скорость плюханья такова что шасикам в реальной жизни будет амбец . Или просто имели ввиду посадку на лифте с небольшого горизонтального пикирования градусов под 40-50? Уточнить можете правильность выполнения фигуры или ссылку на видео чтоб было наглядно.
Вы все правильно поняли. С отвесного пикирования нужно посадить так, что бы не скрутило и не разбило. Нужна золотая середина.
Хорошие самолеты, которые не скручивает, сажать проще…
Попробую найти ссыль.
Вот нечто похожее (3.00). Варго сажает хоббикинговскую щепку:
___http://www.youtube.com/watch?v=u-iYjiymFMg
Правда на посадке он поддул винтом… Что не совсем так, как я писал.
просидел в симуляторе с вертикального пикирования без мотора садятся только контурные 3Д самики, остальных или срывает или жутко просаживает, но об полосу все равно разбивает
Вот для примера взял 3 самолета из симулятора. К каждому их них нужно приспособиться. Без приспособов выполнил так:
www.youtube.com/watch?v=YzlRt8beStM&feature=youtu.…
Речь даже не в том, что самолеты разбиваются об полосу. Они могут выполнить этот маневр. МХ не может.
Сообщите, как посмотрите видео. Я его удалю.
Андрей так сажать не когда нельзя!Вот причина.Надо заходить по коробче,ну и обязательно знать это и сажать как написано:
Воздушная часть посадки длится порядка 6-10 секунд и включает:
- выравнивание — часть посадки, во время которой вертикальная скорость снижения на глиссаде практически уменьшается до нуля; начинается на высоте 5-8 м и завершается переходом к выдерживанию на высоте 0,5-1 м.
- выдерживание — часть посадки, во время которой продолжается дальнейшее плавное снижение аппарата с одновременным уменьшением скорости и увеличением угла атаки до значений, при которых возможно приземление и пробег.
- парашютирование — часть посадки, которая начинается при уменьшении подъёмной силы крыла и характеризуется ростом вертикальной скорости; однако из-за малой высоты выдерживания при контакте летательного аппарата с землёй вертикальная скорость незначительна.
- приземление — контакт летательного аппарата с земной поверхностью; самолёты с носовой стойкой осуществляют приземление на основные стойки, с хвостовой — на все стойки шасси одновременно (приземление на три точки); приземление на стойки, расположенные впереди центра масс, может привести к повторному отделению самолёта от ВПП — «козлению».
А если так с горки отвесно идти потом без гза нос задирать то это не правильно и опасно какой либо отказ и нехватка скорости и нет у вас MX2.А то что Вы творите в Симе это баловство.Когда у вас появится такая Экстра то Вы поймете что такое проседание!)
Тёзка, идите в другую ветку! Не нервируйте! 😈
ладно не че не скажу я написал Вам сверху!Почитайте пригодится!
Ну вот и я приложил сегодня свой самоль из-за отказа сервомашинки РВ. По началу не стал менять, летает и ладно. Сначала не понял что случилось, нос верх задирает и все тут. Кое как посадил, из потерь только винт (на видео) Осмотрел, потестил, все нормально, заметил что тяга к РВ прогинается, на всякий случай прибавил расходов, опять взлет и жесткая морква, это я уже не снимал. После вскрытия стало ясно что РВ сдох вообще. Кстати может быть из-за того что проволочная тяга прогинается? До этого на нее внимания не обращал.
Сообщите, как посмотрите видео
Посмотрел, задача понятна, МХ так не сделает, но попытаюсь изобразить и заснять. Сильно веса много, но если не завалиться, то уже считай победа. Садить само собой так не буду.
Ну вот и я приложил сегодня свой самоль
Без руля высоты филигранно “сел”, обычно сразу глубокая морковка и труха. Считай легкий испуг😁
Не из-за тяги дело, машинки в комплекте полное г**но. Посмотри в начале темы это все обсуждалось.
Кстати может быть из-за того что проволочная тяга прогинается? До этого на нее внимания не обращал.
Серво говно,а ты ещё и расходы добавил.
По началу не стал менять, летает и ладно.
Хорошая неисправность,сама даст себя знать,только платить приходится за раздолбайство,дорого.Вам повезло.
МХ не может
МХ2 тут же свалится.Попробую на другом самолёте.
МХ так не сделает…Сильно веса много, но если не завалиться, то уже считай победа.
МХ2 тут же свалится.
Дык, тогда об чем я писал раньше, когда возводил поклёп на сабжевый самолет? МХ нужно сильно облегчать. Очень сильно. На промовидео Варго летал на страшно облегченном МХ. Сдвиги были, но даже его руки не смогли представить самолет как “почти на уровне”…
Сергей, какой у Вас взлетный вес?
Садить само собой так не буду.
Естесственно! На других самолетах, когда я тренировал эту посадку, плавно снижал высоту вывода в горизонт. Чуть проморгал - дрова. Недоморгал - долгий лифл с набором скорости… тоже не мёд! Нужна золотая середина, но все равно фигура очень экстремальна!
машинки в комплекте полное г**но. Посмотри в начале темы это все обсуждалось.
- совсем недавно обсуждали. И каждый остался при своем мнении! Замечаете, только реальный краш подталкивает владельца на реальные действия!
Попробую на другом самолёте.
Борис, интересует Ваш Сбач-342 ЕРО. Он в “одной весовой категории” с МХ. Но может иметь другие летные качества… Интересно было бы сравнить их оба.
Только пробуйте повыше! Вдруг что-то пойдет не так… 😦
Только пробуйте повыше! Вдруг что-то пойдет не так…
Именно так и хочу пробовать,а сравнивать их нельзя,совсем разные по лётным качествам,хотя с одинаковым весом и пр…
МХ2 покупал ,немного б/У,только из-за акков,с которыми он продавался,очень надо было,т.к,с почтой и сейчас беда.Отлетался без крашей,но привыкать и заставлять летать и садится пришлось,да и расцветка была плохая(зелёная,снизу чёрно-какая то клетка).Отдал приятелю,а он его регулярно стал прикладывать,ну не летит он и валится на малой скорости,но до сих пор жив.
Вертолётчики летают в своей манере,их хлебом не корми,а дай повисеть…
Кто так винт балансирует? Пробовал изоленту и вдоль и поперек наматывал, все в полете срывает. Более менее еще держится тканевый скотч серебритсый “момент”, но через 2-3 полета тоже срывает