Помогите доделать планер

TaxMen
Георгий:

С мотором задирает нос. Это проблемы с выкосом?

да, именно так. Добавьте выкос вниз.

Георгий:

Тяги кажется не хватает или это с непривычки после летающего крыла?

планер летит значительно медленнее летающего крыла.

Георгий:

Ещё заметил, что очень плохо слушается элеронов, с задержкой. Так у всех планеров?

реакция планера на рули “медленная и печальная”

Георгий

Спасибо! Попробую вклеить карбоновые пластины внутри вдоль всего фюзеляжа, удлиннить хвостовую балку почти до серв, затем вклеить пару фанерных шпангоутов с завязкой на удлиннитель балки.
Какой сделать дифференциал элеронов (вверх и вниз в миллиметрах)?

Георгий

Сегодня облетал ещё раз. В режиме планера летит хорошо, но с подъемом на двигателе возникли проблемы. Подъём вверх с углом не более 20-30 градусов, смог загнать на высоту метров 50 и то с трудом. Против ветра 3 м/с вообще не летит. Двигатель слабоват (AVIONIX AX2213N-800kv) или винт не правильно подобран (складной 9х5)? Ещё угол установки крыла около 5 градусов, это не много?

leons
Георгий:

5 градусов, это не много?

5 градусов много поэтому и нелетит против ветра, достаточьно 3…3,5 градуса , + нагрузка 18 маловато - 25…30

Георгий:

Двигатель слабоват (AVIONIX AX2213N-800kv) или винт не правильно подобран (складной 9х5)?

попробуйте винт 10х6 вот в этой програмке www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc

Георгий

С этой программой не разобрался, посчитал в Drive Calculator, прибавка в тяге с 10х6 менее 100 грам. Наверно придётся менять двиг. Вес планера около 700 г, хочу, чтобы тяги было с запасом, рег 18 А, какую посоветуете мотоустановку?

Георгий

Спасибо! Я уменьшил угол установки крыла до 2-х градусов и поставил винт 10х6, взлетает как на видео и против ветра идёт отлично! Аккума 1000 Mah хватило на 10-15 затяжек. Теперь нужно научиться летать по термикам.