Зарядка до паллета и после, вопрос.

Абр

Всем доброго времени суток!
Приобрел «умный» зарядник iMax B6 принцип его действие и последовательность объяснили, но остались не большие вопросы:
Предисловие: имеется ДВС Calmato traenit 40 запускал 3 раза, учусь…

  1.   Зарядил 4 бортовых аккумулятора емкость 2700 NiMh, ставил заряд 0,3 А и разряд 1 А   3,6 V , сделал 5 циклов разряда - заряда, ограничение по емкости 2950 показатели следующие:  
    
  2.   0623 – 2950  
    
  3.   1620 – 2426  
    
  4.   1603 -  2243  
    
  5.   1600  - 2089  
    
  6.   1463  - 2950  
    

Что это означает, что он ожил? (куплен давно, заряжался как попалоJ) или на оборот отдача уменьшается с каждым циклом? и правильные значение заряда – разряда выставил?
2. Что делать после полетов, все аккумуляторы (п/у, борт, свечник) нужно заново заряжать, или ждать указание индикатора на п/у к примеру? Или можно как то проверить степень заряда через iMax B6? Заряжать циклами?

Я только учусь, нуждаюсь в Ваших советах, заранее СПАСИБО!
П.С. Писал сообщение вчера, но не успел его разместить, вечером поехал пускать самолет, попал в боковой крен и БА-БАХ полный крах, придется покупать новый корпус L

Skyhawk
Абр:

ставил заряд 0,3 А и разряд 1 А 3,6 V ,

Для циклирования, ИМХО, разрядный ток не более 0,1-0,2С (С - ёмкость акка!) ставить, а зарядный - 0,3/0,5С (лучше дельта-пик “ловится”)…