L-4 Grasshopper 1400mm EPO - приход к авиамоделизму
в начале лета посоветовал другу изик от мультиплекса, собирал он его долго и муторно, вся начинка с хоббисити, в итоге получилось больше гемора за большие деньги, в конце убило появление китайской версии изистара на хоббисити. Сейчас изика я бы уже не посоветовал 😉
Сравнил hobbyking.com/…/__16543__Hobbyking_Bixler_EPO_1400… с www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=20167… Тот, что на ХК выглядит привлекательнее. Найти бы его в России…
Кстати, элероны реально нужная штука для обучения?
Сейчас изика я бы уже не посоветовал
Ну не знаю…заказал себе кит ИзиГлайдера. Кит приехал. Собрал его за пару вечеров (немного пришлось подождать начинку). Никакого гемора - одно удовольствие.
Предложили обратить внимание на такой вариант rcopen.com/forum/f14/topic242189 Что про него скажете в плане сравнения с Изиком и Флаем?
мотор в носу - плохо.
Собрал его за пару вечеров
элероны прорезали? пилон под мотор делали?
элероны прорезали? пилон под мотор делали?
Вы сейчас про ИзиГлайдер говорите??? Если про него, то элероны там уже штатно предусмотрены.
ах да, думал что речь об изистаре. Изиглайдер есть у самого, самбик классный, но мотор в носу не настраивает на обучение.
мотор в носу - плохо.
Да, почитал про Флая. Вроде бы позитивная моделька. Сильно подкупает, что все готовое получаешь из коробки - вставил передатчик, аккум - и лети себе. Скорее всего, его и возьму.
но мотор в носу не настраивает на обучение.
Изик на посадке садится почти сам. Скорость околонулевая. Морковь заработать сложно. А уж если выставить тормоз на регуле, то проблем вообще не должно быть.
А я вот на своем опыте скажу - нет ничего хорошего в обучении на верхнепланах, особенно с плоско-выпуклым профилем. Тем более, если это копия, еще и с недостаточной энерговооруженностью.
Они чувствительны к ветру, сажать их трудно - турбулентность у земли может подбросить или перевернуть. Самовыравнивание за счет V-крыла - сказки, пока он выравнивается, успеет упасть. Да и не научиться ничему на них, кроме полетов блинчиком.
Из имеющихся у меня самолетов самый противный в управлении - Цессна с его верхним крылом. Пилотажки легче в управлении и предсказуемее.
Но самый летучий и неубиваемый самолет - вот этот бипланчик :www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Легко взлетает с руки, летит медленно, при зажатых расходах очень спокойный, Если же зарулиться, он подает очень мягко и почти всегда без последствий. Маленький вес и большая парусность просто не позволяют ему набрать скорость и упасть больно.
Зато на нем можно учить любые фигуры пилотажа.
Из имеющихся у меня самолетов самый противный в управлении - Цессна с его верхним крылом
Может с ней чего-то не так?😁
Вот такой у меня в парке старичок в наличии, второй самолёт в моих руках. 2 кило, 1630мм размах.
В младенчестве был ❗полный адекват❗. Но после начала экспериментаторской деятельности над ним и последующих 3-4 морковок он все равно в строю, хоть и кривоват стал. На данный момент таскает планер, тот же изиглайдер.
Но управлять им новичку я б уже не посоветовал.
Он дает возможность выполнять с натягом некоторые фигуры пилотажа. Но зададимся вопросом, а зачем верхнеплану, который позиционируется как тренер, с возможностью дать понять новичку куда и как всё это рулится, отработать моторику рук, в особенности полёта на себя, какой-то пилотаж???
Согласитесь, для этого есть другие самолёты.
Вопрос в том, что человеку можно и посоветовать перескочить тренерскую модель, и сесть с нуля на пилотажку. Я и против этого ничего не имею, выше писал про акромастер. А можно и типапланер с мотором купить, и на нём обучиться.
Все пути проходимы и конечная цель достижима.
Просто тут тема, что изначально Топиковый самолет под обучение с натягом подходит, если не сказать, что сооовсем не подходит. И как первый-планер-вполне нормально.
А вот Ваш бипланчик по ссылке я б брал, как второй самоль с заделом на будущее–поколбаситься рядом с домом. Хотя бипланы не люблю, уж лучше тады Паркмастер.
Но, как грится, сахар и соль по вкусу:)
Мнение моё субъективно, но с оглядкой на уже кой какой опыт и видение в реалиях, как другие встают на крыло.
Нашел в Москве Изик. Посмотрите, пожалуйста, это оригинальный, который все так ищут?
Это оригинал но у него нет элеронов, только руль направления и руль высоты так что элероны придется лепить самому, а на флоатере уже готовые. Я сам начинал с киошевского кальмато после четвёртого ремонта отложил до лучших времён и купил флоатер который полетел сразу и уже налетал часов десять, могу сказать для начала замечательный аппарат, а в наличии он в Ефлае (не реклама а помощь!) 5100 русских, единственное на пятом полёте сгорел регуль стоковый, сейчас стоит турниджи 30 амп. пока летаю и доволен!
Спасибо за советы по поводу флоатера. Уже заказал его в Ефлае. Приедет в среду 😃
Почитал тему по этому самолету. Вынес оттуда, что у него проблеммный регулятор. Стоит ли его менять сразу, или лучше дождаться, пока сгорит?
Достаточно попробовать не летать все время на полном газу… и не устраивать “наземные” испытания до появления “волшебного дыма”…
Достаточно попробовать не летать все время на полном газу… и не устраивать “наземные” испытания до появления “волшебного дыма”…
На счёт регулятора, лучше прикупить ещё один, мой сгорел перед пятым полётом когда на земле проверял дал немного газа он начал дёргаться остановил опять дал немного он ещё раз дёрнулся и тишина, ни дыма не огня, а дома проверил три выходных мосфета пробиты хотя движок в норме после этого уже полётов двадцать на турниджи отлетал, правда он на 30 ампер вместо 25-ти но как говориться машу каслом не испортишь.
Приехал Fly Cloud, заодно взял пульт для симулятора. Вчера полетал в FMS. Ощущения двоякие: вроде и летает, но как-то все просто. Сегодня буду пробовать Real Flight. Надеюсь, в нем будет интереснее.
Немного продолжим тему. У меня вопрос? вот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кто что может ответить по этому агрегату? Кто его в руках держал? На сколько он крепок во всех соединениях?