Какой самолёт меньше всего сносит ветром?
Из всех что у меня есть и были - вот эта
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html
Электо вариант с весом в 3.6кг летала в ветер 20км/ч. В безветрии погасить скорость помогают закрылки предусмотренные на модели
Если вам нужна модель как тренер - то эта по сравнению с Пайперами, Декатлонами итп и самая легкоуправляемая
хотя сам не понимаю братьев по 3D
-А я это понял только на 38 году своей авиамодельной практики…
Никто не заставляет гнатиься ни за 3Д, ни даже за пилотажом: через силу оно нафиг не нужно!
Все это приходит само, в процессе постоянной практики и регулярных полетов. Начинает тянуть на фигуры и всяческую колбасню - но тогда, когда все это начинает получаться легко и непринужденно. В конечном итоге многие опытные пилоты летают 3Д не потому, что они так круты и хотят выпендрится, а потому, что летать как-либо по-другому - становиться невыносимо скучно. Вот и выделывают все что умеют и не умеют: чтобы хоть как-то разнообразить полет. Совершенно нормальное явление!
Именно так!
вот она классика спокойствия и неспешности!!! парта взлётов и посадок!!!rc711.com/…/sky-link-40-5ch-wooden-plane-kit-p-419…
и самое главное полетать и понять а вообще оно ваше??? -тогда и ветер и морозы уже не почём — если будет ваше!!!
Да, спасибо всем кто тщательно всё расписал=)
Я думаю время покажет. Мне очень нравится летать и в общем не важно, что шасси свои и крыло сам вырезал=) Пока жду штиль у моря погоды, сегодня полечу, если дождя не будет.
Но всё же, может кто-нибудь приведёт ещё примеры самолётов, кроме кальматы 40…
На счёт полётов 3D, согласен.
Начнём с того, на что я уже давно глаз положил - Koyosho Calmato 40 Sport
Вы ведь уже были на правильном пути. Зачем Вам какие то изыски? Модель то, наверное первая.
Собирается тот Спорт “за вечер”. Ремонтируется легко и без особого ущерба для экстерьера. Запчасти (фюз, крыло и стабилизатор) в продаже есть.
Поучитесь на нем. Все равно ведь воткнете его в землю. Ну не в первом, … во втором, третьем, десятом полете.
Потом, для души, возьмете себе Чероки, Цессну или там Пайпера.
Вы ведь уже были на правильном пути. Зачем Вам какие то изыски? Модель то, наверное первая.
Собирается тот Спорт “за вечер”. Ремонтируется легко и без особого ущерба для экстерьера. Запчасти (фюз, крыло и стабилизатор) в продаже есть.
Поучитесь на нем. Все равно ведь воткнете его в землю. Ну не в первом, … во втором, третьем, десятом полете.
Потом, для души, возьмете себе Чероки, Цессну или там Пайпера.
Да, конечно, но пока я летаю на Dynam - I can Fly, на hobbycenter.ru посмотрите, есть, если интересно или тут rcopen.com/forum/f36/topic238629 . А кальмато - это следующий шаг=)
А кальмато - это следующий шаг=)
Не зная уровень Вашей подготовки, трудно советовать. Возможно Вам подойдет всё из вышеперечисленного.
Если нужна модель только для отдыхающих полетов, без претензий на какую либо акробатику, может есть смысл смотреть в сторону высокопланов с явно выраженным V - крыла. Они более устойчивы и просты в управлении, чем спортивные низкопланы типа Calmato, La Racer, Pulse 40 (60)…
Обозначите, какие модели Вам нравятся, хотя бы внешне. (ссылки или названия).
В любом случае, покажите, что будет летать вполне стабильно при “ветерочке”
можно и я свой вариант порекомендую:) вот
размах полтора метра не надо его делать лёгким, у меня чуть больше двух килограмм, начинка стоит от пятидесятого размера, батарея 5S, мотор киловатный, винт 16х8, легко и 17 пережуёт, соответственно фюз усилить угольком:), ему ветер похрен, летает и быстро и на посадке пешком, на хвосте на месте разворачивается, и летит как тренер, и 3D если вам будет интересно, ну про ремонтопригодность я вообще молчу;)
Что-то не могу узнать модель…
Ссылочку можно?
Что-то не могу узнать модель…
Ссылочку можно?
да конечно же вот
Вообще, кмк, вопрос нужно разбить на две части:
- какой самолет имеет меньший дрейф в ламинарном потоке
- какой самолет наименее чувствителен к порывам
Спасибо за ссылку, посмотрел. правда, на японском не читаю…
Интересно - на крайнем внизу фото показалось, что крыло “вверх ногами” к фюзеляжу присобачено… 😃
что крыло “вверх ногами” к фюзеляжу присобачено…
если на этом снимке, то это обман зрения профиль правильный, только фаска на законцовке снята закруглена
Да, конечно, но пока я летаю на Dynam - I can Fly, на hobbycenter.ru посмотрите, есть, если интересно или тут rcopen.com/forum/f36/topic238629 . А кальмато - это следующий шаг=)
И кальмато будет сносить. Самолетом нужно управлять. И он от Вас не уйдет.
почему не кто не говорит, что все эти пенопластовые подобия полукопий вообще не для новичков, на них и опытный порой летать не может
- какой самолет имеет меньший дрейф в ламинарном потоке
Не понятен смысл вопроса. ламинарный поток - для самолета это неподвижная среда без возмущений. Любой аэроплан с правильной центровкой и оттриммированый будет лететь прямо относительно воздуха.
- какой самолет наименее чувствителен к порывам
Тот, который быстрее летит.
почему не кто не говорит, что все эти пенопластовые подобия полукопий вообще не для новичков, на них и опытный порой летать не может
Потому что (из прочитанного на форуме) - у них небольшие рули - для “копийности”. Поэтому на малой скорости управлять тяжело. Если делать рули большей площади - будет лучше управляться, но копийность уменьшится. Да и движки “родные” чаще всего слабые -чтобы “от земли оторваться”.
Все прочие параметры,… тип модели (классика, вутка, биплан и т.д.) на стойкость к ветру влияют очень слабо или не влияют.
у меня иное чуство насчет бипланов. Если при боковом порыве моноплан неустойчив по крену, то байпу пофих, его просто сдувает без перекоса.
Насчет силы ветра в 3 м.с. - лечится только временем, проведенным в воздухе.