Какой самолёт меньше всего сносит ветром?

spyder3

Из всех что у меня есть и были - вот эта
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html
Электо вариант с весом в 3.6кг летала в ветер 20км/ч. В безветрии погасить скорость помогают закрылки предусмотренные на модели
Если вам нужна модель как тренер - то эта по сравнению с Пайперами, Декатлонами итп и самая легкоуправляемая

ADF

Никто не заставляет гнатиься ни за 3Д, ни даже за пилотажом: через силу оно нафиг не нужно!

Все это приходит само, в процессе постоянной практики и регулярных полетов. Начинает тянуть на фигуры и всяческую колбасню - но тогда, когда все это начинает получаться легко и непринужденно. В конечном итоге многие опытные пилоты летают 3Д не потому, что они так круты и хотят выпендрится, а потому, что летать как-либо по-другому - становиться невыносимо скучно. Вот и выделывают все что умеют и не умеют: чтобы хоть как-то разнообразить полет. Совершенно нормальное явление!

razinkov56

вот она классика спокойствия и неспешности!!! парта взлётов и посадок!!!rc711.com/…/sky-link-40-5ch-wooden-plane-kit-p-419…

и самое главное полетать и понять а вообще оно ваше??? -тогда и ветер и морозы уже не почём — если будет ваше!!!

SINIGR

Да, спасибо всем кто тщательно всё расписал=)
Я думаю время покажет. Мне очень нравится летать и в общем не важно, что шасси свои и крыло сам вырезал=) Пока жду штиль у моря погоды, сегодня полечу, если дождя не будет.
Но всё же, может кто-нибудь приведёт ещё примеры самолётов, кроме кальматы 40…
На счёт полётов 3D, согласен.

Алексей_Vgg
SINIGR:

Начнём с того, на что я уже давно глаз положил - Koyosho Calmato 40 Sport

Вы ведь уже были на правильном пути. Зачем Вам какие то изыски? Модель то, наверное первая.
Собирается тот Спорт “за вечер”. Ремонтируется легко и без особого ущерба для экстерьера. Запчасти (фюз, крыло и стабилизатор) в продаже есть.
Поучитесь на нем. Все равно ведь воткнете его в землю. Ну не в первом, … во втором, третьем, десятом полете.
Потом, для души, возьмете себе Чероки, Цессну или там Пайпера.

SINIGR
Алексей_Vgg:

Вы ведь уже были на правильном пути. Зачем Вам какие то изыски? Модель то, наверное первая.
Собирается тот Спорт “за вечер”. Ремонтируется легко и без особого ущерба для экстерьера. Запчасти (фюз, крыло и стабилизатор) в продаже есть.
Поучитесь на нем. Все равно ведь воткнете его в землю. Ну не в первом, … во втором, третьем, десятом полете.
Потом, для души, возьмете себе Чероки, Цессну или там Пайпера.

Да, конечно, но пока я летаю на Dynam - I can Fly, на hobbycenter.ru посмотрите, есть, если интересно или тут rcopen.com/forum/f36/topic238629 . А кальмато - это следующий шаг=)

Алексей_Vgg
SINIGR:

А кальмато - это следующий шаг=)

Не зная уровень Вашей подготовки, трудно советовать. Возможно Вам подойдет всё из вышеперечисленного.
Если нужна модель только для отдыхающих полетов, без претензий на какую либо акробатику, может есть смысл смотреть в сторону высокопланов с явно выраженным V - крыла. Они более устойчивы и просты в управлении, чем спортивные низкопланы типа Calmato, La Racer, Pulse 40 (60)…
Обозначите, какие модели Вам нравятся, хотя бы внешне. (ссылки или названия).

Андрей24
SINIGR:

В любом случае, покажите, что будет летать вполне стабильно при “ветерочке”

можно и я свой вариант порекомендую:) вот

размах полтора метра не надо его делать лёгким, у меня чуть больше двух килограмм, начинка стоит от пятидесятого размера, батарея 5S, мотор киловатный, винт 16х8, легко и 17 пережуёт, соответственно фюз усилить угольком:), ему ветер похрен, летает и быстро и на посадке пешком, на хвосте на месте разворачивается, и летит как тренер, и 3D если вам будет интересно, ну про ремонтопригодность я вообще молчу;)

Dragony

Что-то не могу узнать модель…
Ссылочку можно?

Андрей24
Dragony:

Что-то не могу узнать модель…
Ссылочку можно?

да конечно же вот

gashopper

Вообще, кмк, вопрос нужно разбить на две части:

  1. какой самолет имеет меньший дрейф в ламинарном потоке
  2. какой самолет наименее чувствителен к порывам
Dragony

Спасибо за ссылку, посмотрел. правда, на японском не читаю…
Интересно - на крайнем внизу фото показалось, что крыло “вверх ногами” к фюзеляжу присобачено… 😃

Андрей24
Dragony:

что крыло “вверх ногами” к фюзеляжу присобачено…

если на этом снимке, то это обман зрения профиль правильный, только фаска на законцовке снята закруглена

vlbelugin
SINIGR:

Да, конечно, но пока я летаю на Dynam - I can Fly, на hobbycenter.ru посмотрите, есть, если интересно или тут rcopen.com/forum/f36/topic238629 . А кальмато - это следующий шаг=)

И кальмато будет сносить. Самолетом нужно управлять. И он от Вас не уйдет.

Андрей24

почему не кто не говорит, что все эти пенопластовые подобия полукопий вообще не для новичков, на них и опытный порой летать не может

ADF
gashopper:
  1. какой самолет имеет меньший дрейф в ламинарном потоке

Не понятен смысл вопроса. ламинарный поток - для самолета это неподвижная среда без возмущений. Любой аэроплан с правильной центровкой и оттриммированый будет лететь прямо относительно воздуха.

gashopper:
  1. какой самолет наименее чувствителен к порывам

Тот, который быстрее летит.

Dragony
Андрей24:

почему не кто не говорит, что все эти пенопластовые подобия полукопий вообще не для новичков, на них и опытный порой летать не может

Потому что (из прочитанного на форуме) - у них небольшие рули - для “копийности”. Поэтому на малой скорости управлять тяжело. Если делать рули большей площади - будет лучше управляться, но копийность уменьшится. Да и движки “родные” чаще всего слабые -чтобы “от земли оторваться”.

Sergey77
ADF:

Все прочие параметры,… тип модели (классика, вутка, биплан и т.д.) на стойкость к ветру влияют очень слабо или не влияют.

у меня иное чуство насчет бипланов. Если при боковом порыве моноплан неустойчив по крену, то байпу пофих, его просто сдувает без перекоса.
Насчет силы ветра в 3 м.с. - лечится только временем, проведенным в воздухе.