Какой самолёт меньше всего сносит ветром?
Вы ведь уже были на правильном пути. Зачем Вам какие то изыски? Модель то, наверное первая.
Собирается тот Спорт “за вечер”. Ремонтируется легко и без особого ущерба для экстерьера. Запчасти (фюз, крыло и стабилизатор) в продаже есть.
Поучитесь на нем. Все равно ведь воткнете его в землю. Ну не в первом, … во втором, третьем, десятом полете.
Потом, для души, возьмете себе Чероки, Цессну или там Пайпера.
Да, конечно, но пока я летаю на Dynam - I can Fly, на hobbycenter.ru посмотрите, есть, если интересно или тут rcopen.com/forum/f36/topic238629 . А кальмато - это следующий шаг=)
А кальмато - это следующий шаг=)
Не зная уровень Вашей подготовки, трудно советовать. Возможно Вам подойдет всё из вышеперечисленного.
Если нужна модель только для отдыхающих полетов, без претензий на какую либо акробатику, может есть смысл смотреть в сторону высокопланов с явно выраженным V - крыла. Они более устойчивы и просты в управлении, чем спортивные низкопланы типа Calmato, La Racer, Pulse 40 (60)…
Обозначите, какие модели Вам нравятся, хотя бы внешне. (ссылки или названия).
В любом случае, покажите, что будет летать вполне стабильно при “ветерочке”
можно и я свой вариант порекомендую:) вот
размах полтора метра не надо его делать лёгким, у меня чуть больше двух килограмм, начинка стоит от пятидесятого размера, батарея 5S, мотор киловатный, винт 16х8, легко и 17 пережуёт, соответственно фюз усилить угольком:), ему ветер похрен, летает и быстро и на посадке пешком, на хвосте на месте разворачивается, и летит как тренер, и 3D если вам будет интересно, ну про ремонтопригодность я вообще молчу;)
Что-то не могу узнать модель…
Ссылочку можно?
Что-то не могу узнать модель…
Ссылочку можно?
да конечно же вот
Вообще, кмк, вопрос нужно разбить на две части:
- какой самолет имеет меньший дрейф в ламинарном потоке
- какой самолет наименее чувствителен к порывам
Спасибо за ссылку, посмотрел. правда, на японском не читаю…
Интересно - на крайнем внизу фото показалось, что крыло “вверх ногами” к фюзеляжу присобачено… 😃
что крыло “вверх ногами” к фюзеляжу присобачено…
если на этом снимке, то это обман зрения профиль правильный, только фаска на законцовке снята закруглена
Да, конечно, но пока я летаю на Dynam - I can Fly, на hobbycenter.ru посмотрите, есть, если интересно или тут rcopen.com/forum/f36/topic238629 . А кальмато - это следующий шаг=)
И кальмато будет сносить. Самолетом нужно управлять. И он от Вас не уйдет.
почему не кто не говорит, что все эти пенопластовые подобия полукопий вообще не для новичков, на них и опытный порой летать не может
- какой самолет имеет меньший дрейф в ламинарном потоке
Не понятен смысл вопроса. ламинарный поток - для самолета это неподвижная среда без возмущений. Любой аэроплан с правильной центровкой и оттриммированый будет лететь прямо относительно воздуха.
- какой самолет наименее чувствителен к порывам
Тот, который быстрее летит.
почему не кто не говорит, что все эти пенопластовые подобия полукопий вообще не для новичков, на них и опытный порой летать не может
Потому что (из прочитанного на форуме) - у них небольшие рули - для “копийности”. Поэтому на малой скорости управлять тяжело. Если делать рули большей площади - будет лучше управляться, но копийность уменьшится. Да и движки “родные” чаще всего слабые -чтобы “от земли оторваться”.
Все прочие параметры,… тип модели (классика, вутка, биплан и т.д.) на стойкость к ветру влияют очень слабо или не влияют.
у меня иное чуство насчет бипланов. Если при боковом порыве моноплан неустойчив по крену, то байпу пофих, его просто сдувает без перекоса.
Насчет силы ветра в 3 м.с. - лечится только временем, проведенным в воздухе.
Вот самолет (по мотивам известного Schlepper), который научил меня летать в любой ветер.
Теперь даже на малютке МАНОН не боюсь летать в ветер
Ну ладно, в общем понятно. Надо летать по быстрее=)
На счёт - какие самолёты нравятся больше всего - скорее всего меня радуют, либо Второй Мировой. Главное для меня, что бы самолёт был красивым. Что я понимаю под “красивым”. Трудно сказать=) ну из примеров, японский п 41 или мессершмидт или как там его. В общем, не плоские, не 3Д(пока что), низкопланы и среднепланы, большие(больше 1400см размах), хотя можно и не большие=)
примеры www.hobbycenter.ru/product_info_23649.html
www.hobbycenter.ru/product_info_23967.html
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC7101/
Или ещё Mustang p51
Вроде того, ну или ещё чего.
А теперь другой вопрос. Есть в Москве магазины, во первых не дорогие, как пилотаж, а во вторых - где купить киты??
Ого, а чавойта? не ужели так трудно управлять?
Ого, а чавойта? не ужели так трудно управлять?
Копией управлять предельно трудно.
Вот кадры с Чемпионата России по моделям-копиям, 2010г, Владимир:
www.youtube.com/watch?v=Ey783I4QYbM
(Если песня не понравится - можете звук выключить…)
Летали они в ветер примерно 5-6-7м/с…
Все копии были с ДВС.
Игнатий, я начал летать в этом году, поэтому огромным опытом не могу похвастаться, но я сделал те же самые ошибки. Был у меня и I can fly. Из пенолетов - очень хорош, НО ветер… Причем я, дурак пару месяцев сопротивлялся советам друзей “бросить это дело и купить нормальный тренер”. Было страшно - как же так, я по ветру с пенолетом не могу справиться, а тут 1,5 кг бальзы - жалко, шлепну же. Оказалось, друзья были правы. Взял Easyfly-32, поставил на него двигатель 3019 и полетел, причем так, что сразу захотелось собрать все пенолеты и выкинуть их нафиг. ИМХО подойдет любой приличный тренер-высокоплан с крылом в районе 1400 и массой 1,5-2 кг.