Какой самолёт меньше всего сносит ветром?

Dragony
Андрей24:

почему не кто не говорит, что все эти пенопластовые подобия полукопий вообще не для новичков, на них и опытный порой летать не может

Потому что (из прочитанного на форуме) - у них небольшие рули - для “копийности”. Поэтому на малой скорости управлять тяжело. Если делать рули большей площади - будет лучше управляться, но копийность уменьшится. Да и движки “родные” чаще всего слабые -чтобы “от земли оторваться”.

Sergey77
ADF:

Все прочие параметры,… тип модели (классика, вутка, биплан и т.д.) на стойкость к ветру влияют очень слабо или не влияют.

у меня иное чуство насчет бипланов. Если при боковом порыве моноплан неустойчив по крену, то байпу пофих, его просто сдувает без перекоса.
Насчет силы ветра в 3 м.с. - лечится только временем, проведенным в воздухе.

SINIGR

Ну ладно, в общем понятно. Надо летать по быстрее=)
На счёт - какие самолёты нравятся больше всего - скорее всего меня радуют, либо Второй Мировой. Главное для меня, что бы самолёт был красивым. Что я понимаю под “красивым”. Трудно сказать=) ну из примеров, японский п 41 или мессершмидт или как там его. В общем, не плоские, не 3Д(пока что), низкопланы и среднепланы, большие(больше 1400см размах), хотя можно и не большие=)
примеры www.hobbycenter.ru/product_info_23649.html
www.hobbycenter.ru/product_info_23967.html
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC7101/
Или ещё Mustang p51
Вроде того, ну или ещё чего.
А теперь другой вопрос. Есть в Москве магазины, во первых не дорогие, как пилотаж, а во вторых - где купить киты??

FRUKT
SINIGR:

хотя можно и не большие=) примеры

Вероятность принести каждый из них в пакетике после первого же выхода в поле, без достаточных навыков пилотирования, практически 100%. Даже с хорошими навыками пилотирования гарантий, что подобный самолёт полетит правильно тоже не 100%, см.ниже;)

SINIGR

Ого, а чавойта? не ужели так трудно управлять?

wihrlwind
SINIGR:

Ого, а чавойта? не ужели так трудно управлять?

Копией управлять предельно трудно.

Dragony

Вот кадры с Чемпионата России по моделям-копиям, 2010г, Владимир:

www.youtube.com/watch?v=Ey783I4QYbM

(Если песня не понравится - можете звук выключить…)
Летали они в ветер примерно 5-6-7м/с…
Все копии были с ДВС.

Zerkon

Игнатий, я начал летать в этом году, поэтому огромным опытом не могу похвастаться, но я сделал те же самые ошибки. Был у меня и I can fly. Из пенолетов - очень хорош, НО ветер… Причем я, дурак пару месяцев сопротивлялся советам друзей “бросить это дело и купить нормальный тренер”. Было страшно - как же так, я по ветру с пенолетом не могу справиться, а тут 1,5 кг бальзы - жалко, шлепну же. Оказалось, друзья были правы. Взял Easyfly-32, поставил на него двигатель 3019 и полетел, причем так, что сразу захотелось собрать все пенолеты и выкинуть их нафиг. ИМХО подойдет любой приличный тренер-высокоплан с крылом в районе 1400 и массой 1,5-2 кг.

GRIFBULL
SINIGR:

Какой самолёт меньше всего сносит ветром?

…А ещё какой теплоход меньше сносит течением и какой танк не трясёт землетрясением 😃
Я думаю,те которые дома на стенке висят.Читай форум-тем 10 только на первой странице,выбирай из 1000 советов тренер и начинай летать.
Чем больше модель,чем больше тяга,тем стабильнее полёт.Приобрети(купи,возьми в аренду у друзей и т.д.) хороший симулятор-через неделю получишь представление о разнице между типами и классами моделей.
Но главное сам в небо-лето заканчивается!!! 😃
Удачи,хорошей погоды и мягких посадок 😃

Алексей_Vgg
SINIGR:

скорее всего меня радуют, либо Второй Мировой. Главное для меня, что бы самолёт был красивым…Или ещё Mustang p51 Вроде того, ну или ещё чего. … а во вторых - где купить киты??

Да не нужны Вам пока модели-копии из серии Второй мировой. Сложновато с ними управляться. Мустанг у меня был. Ни как не новичковый самолет.
КИТы тоже, вопрос спорный. Тут скорее не дешевизна, а удовольствие от сборки. Если посчитать в совокупности все траты, то собрать из КИТа или самому резать заготовки лазером, в итоге получается дороже китайского АРФа.

Zerkon:

подойдет любой приличный тренер-высокоплан с крылом в районе 1400

А лучше 1500 - 1700. Разница даже в 100 мм очень заметна.

ZVER
SINIGR:

Какой самолёт меньше всего сносит ветром?

Для новичка, существуют самолеты типа “тренер” с верхнем расположением крыла, размахом 1.4м.(двс или электро значения не имеет полетный вес будет приблизительно от 2.5-3 кг)
Летал на таком при порывах до 15 м/c все ровно…
Далее “радуга” и ему подобные F3A
И как не странно летающие крылья типа свифта этим вообще любой ветрюган побоку.

GRIFBULL:

какой танк не трясёт землетрясением

ИС-7 -проверенно 😃

SINIGR:

Есть в Москве магазины, во первых не дорогие

тут (не реклама)

GRIFBULL
ZVER:

ИС-7 -проверенно

GGG… 😃 кем проверено? Он даже не принимался на вооружение…выпущено всего 15-20 машин 😃
Сорри за офф топ

razinkov56

любой самуль летает!!! главное мозг!!!на месте ! и опыт! тему развили прям ну неузнать ! ощущение такое идёт обсуждение глобального колайдера!!! желание главное в голове! а ветра морозы размеры нам на них ну их!!!

ZVER
GRIFBULL:

Он даже не принимался на вооружение…выпущено всего 15-20 машин

По тому и не трясет 😃
И “мышек” то же 😃

простите что не по теме

Вот на таком (не реклама) “Pilotage Fighter” только раньше он назывался свифт и делали его поляки как сейчас с качеством у пилотажа не знаю, летаю в любую погоду (кроме ливня) на любом свободном пятачке, самолет лежит постоянно в машине, ветер ему по барабану, самолет старый уже 5 лет потому сейчас и не вспомню какой мотор и регуль и сервы но мотор точно какой то “пилотажевский” акб 1800 3s нанотечь с током зарядки 5c 15 минут и в лет…

SINIGR
Dragony:

Вот кадры с Чемпионата России по моделям-копиям, 2010г, Владимир

Я на даче сижу, посмотрю как приеду, интересно…

Zerkon:

Взял Easyfly-32, поставил на него двигатель 3019 и полетел, причем так, что сразу захотелось собрать все пенолеты и выкинуть их нафиг. ИМХО подойдет любой приличный тренер-высокоплан с крылом в районе 1400 и массой 1,5-2 кг.

Какой такой движок 3019?? Тех характеристики есть нормальные? Самолёт посмотрю ща.
ММ, самолётик и в правду хороший, не страшный совсем, мне нравится=) 2200 рублей, бальза+фанера, нормально=) сниму со своего приёмник, докупаю електронику в нутрь, ээ сколько там выходит,… не денег не хватит, буду зимой собирать, когда на практику пойду.

ZVER:

Для новичка, существуют самолеты типа “тренер” с верхнем расположением крыла, размахом 1.4м.(двс или электро значения не имеет полетный вес будет приблизительно от 2.5-3 кг)

Ну это понятно конечно, но я когда покупал ай кен флай с размахом 1200,(правда весом в 560 грамм) всё взвесив, думал что это вообще идеальный выбор для новичка, налитавшего в симуляторе 30 ЧАСОВ…

Ну ладно, вроде уяснил из всего этого гигантского обсуждения=) Тяжёлый, с большим размахом и движком на 280 ватт где-то, хотя не уверен=) давайте ещё подсказывайте xD раз уж поехали xD
Может когда на следующий самолёт накоплю, возьму по тяжелее… А то ай кен флай реально только в штиль, но всё равно хорошо летает.
И ещё, Вы поймите, я бедный студент со стипендией в 1500р (если повезёт), на этот ай кен флай 4 месяца копил и деньги занимал ещё, уж как хотелось мечту осуществить скорее=))

Zerkon
SINIGR:

Какой такой движок 3019?? Тех характеристики есть нормальные?

Вот этот (не реклама):
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8152/
С винтом 12х6. Это с запасом по мощности правда получилось. Зато на ветер плевать 😃
Можно что и подешевле конечно присмотреть или из-за бугра заказать.

MAX-65

Чтоб самолёт не сдувал боковик, у него должна быть минимальная плошадь фюза при боковой проекции. Киль тоже сдувает причём тем больше, чем больше его площадь и плечо… Отсюда вывод меньше всего будет сдувать ЛК…
Мы на соревнованиях летали при ветре свыше 20м/с…
В Воронеже 2011 порывы были за 15 м/с… Причём взлётаем всегда по ветру… (Рекламммма!!!)
www.youtube.com/user/AzaFaka#p/u/6/lZp3FPBYjxY

SINIGR

В общем всё ясно, всем БОЛЬШОЕ спасибо!

ADF
Sergey77:

у меня иное чуство насчет бипланов. Если при боковом порыве моноплан неустойчив по крену, то байпу пофих, его просто сдувает без перекоса.

Во-первых, просто ветер любую модель сносит в направлении ветра. А вот поворачивает ли модель порывом ветра по курсу - зависит от боковой центровки (распределение боковой площади и положение центра тяжести на ней). Но в любом случае все эти явления существенно зависят от полетной скорости самолета. Чем быстрее летит самолет - тем выше его скорость относительно скорости различных возмущений в среде и меньше относительный угол отклонения.

KBV
MAX-65:

Мы на соревнованиях летали при ветре свыше 20м/с…

на видео 6-8м/с 😁
свыше 20м/с - это уже под сотню км/ч, вы на ногах то не устоите 😉