Какой самолёт меньше всего сносит ветром?
Ого, а чавойта? не ужели так трудно управлять?
Копией управлять предельно трудно.
Вот кадры с Чемпионата России по моделям-копиям, 2010г, Владимир:
www.youtube.com/watch?v=Ey783I4QYbM
(Если песня не понравится - можете звук выключить…)
Летали они в ветер примерно 5-6-7м/с…
Все копии были с ДВС.
Игнатий, я начал летать в этом году, поэтому огромным опытом не могу похвастаться, но я сделал те же самые ошибки. Был у меня и I can fly. Из пенолетов - очень хорош, НО ветер… Причем я, дурак пару месяцев сопротивлялся советам друзей “бросить это дело и купить нормальный тренер”. Было страшно - как же так, я по ветру с пенолетом не могу справиться, а тут 1,5 кг бальзы - жалко, шлепну же. Оказалось, друзья были правы. Взял Easyfly-32, поставил на него двигатель 3019 и полетел, причем так, что сразу захотелось собрать все пенолеты и выкинуть их нафиг. ИМХО подойдет любой приличный тренер-высокоплан с крылом в районе 1400 и массой 1,5-2 кг.
Какой самолёт меньше всего сносит ветром?
…А ещё какой теплоход меньше сносит течением и какой танк не трясёт землетрясением 😃
Я думаю,те которые дома на стенке висят.Читай форум-тем 10 только на первой странице,выбирай из 1000 советов тренер и начинай летать.
Чем больше модель,чем больше тяга,тем стабильнее полёт.Приобрети(купи,возьми в аренду у друзей и т.д.) хороший симулятор-через неделю получишь представление о разнице между типами и классами моделей.
Но главное сам в небо-лето заканчивается!!! 😃
Удачи,хорошей погоды и мягких посадок 😃
скорее всего меня радуют, либо Второй Мировой. Главное для меня, что бы самолёт был красивым…Или ещё Mustang p51 Вроде того, ну или ещё чего. … а во вторых - где купить киты??
Да не нужны Вам пока модели-копии из серии Второй мировой. Сложновато с ними управляться. Мустанг у меня был. Ни как не новичковый самолет.
КИТы тоже, вопрос спорный. Тут скорее не дешевизна, а удовольствие от сборки. Если посчитать в совокупности все траты, то собрать из КИТа или самому резать заготовки лазером, в итоге получается дороже китайского АРФа.
подойдет любой приличный тренер-высокоплан с крылом в районе 1400
А лучше 1500 - 1700. Разница даже в 100 мм очень заметна.
Какой самолёт меньше всего сносит ветром?
Для новичка, существуют самолеты типа “тренер” с верхнем расположением крыла, размахом 1.4м.(двс или электро значения не имеет полетный вес будет приблизительно от 2.5-3 кг)
Летал на таком при порывах до 15 м/c все ровно…
Далее “радуга” и ему подобные F3A
И как не странно летающие крылья типа свифта этим вообще любой ветрюган побоку.
какой танк не трясёт землетрясением
ИС-7 -проверенно 😃
Есть в Москве магазины, во первых не дорогие
тут (не реклама)
ИС-7 -проверенно
GGG… 😃 кем проверено? Он даже не принимался на вооружение…выпущено всего 15-20 машин 😃
Сорри за офф топ
любой самуль летает!!! главное мозг!!!на месте ! и опыт! тему развили прям ну неузнать ! ощущение такое идёт обсуждение глобального колайдера!!! желание главное в голове! а ветра морозы размеры нам на них ну их!!!
Он даже не принимался на вооружение…выпущено всего 15-20 машин
По тому и не трясет 😃
И “мышек” то же 😃
простите что не по теме
Вот на таком (не реклама) “Pilotage Fighter” только раньше он назывался свифт и делали его поляки как сейчас с качеством у пилотажа не знаю, летаю в любую погоду (кроме ливня) на любом свободном пятачке, самолет лежит постоянно в машине, ветер ему по барабану, самолет старый уже 5 лет потому сейчас и не вспомню какой мотор и регуль и сервы но мотор точно какой то “пилотажевский” акб 1800 3s нанотечь с током зарядки 5c 15 минут и в лет…
Вот кадры с Чемпионата России по моделям-копиям, 2010г, Владимир
Я на даче сижу, посмотрю как приеду, интересно…
Взял Easyfly-32, поставил на него двигатель 3019 и полетел, причем так, что сразу захотелось собрать все пенолеты и выкинуть их нафиг. ИМХО подойдет любой приличный тренер-высокоплан с крылом в районе 1400 и массой 1,5-2 кг.
Какой такой движок 3019?? Тех характеристики есть нормальные? Самолёт посмотрю ща.
ММ, самолётик и в правду хороший, не страшный совсем, мне нравится=) 2200 рублей, бальза+фанера, нормально=) сниму со своего приёмник, докупаю електронику в нутрь, ээ сколько там выходит,… не денег не хватит, буду зимой собирать, когда на практику пойду.
Для новичка, существуют самолеты типа “тренер” с верхнем расположением крыла, размахом 1.4м.(двс или электро значения не имеет полетный вес будет приблизительно от 2.5-3 кг)
Ну это понятно конечно, но я когда покупал ай кен флай с размахом 1200,(правда весом в 560 грамм) всё взвесив, думал что это вообще идеальный выбор для новичка, налитавшего в симуляторе 30 ЧАСОВ…
Ну ладно, вроде уяснил из всего этого гигантского обсуждения=) Тяжёлый, с большим размахом и движком на 280 ватт где-то, хотя не уверен=) давайте ещё подсказывайте xD раз уж поехали xD
Может когда на следующий самолёт накоплю, возьму по тяжелее… А то ай кен флай реально только в штиль, но всё равно хорошо летает.
И ещё, Вы поймите, я бедный студент со стипендией в 1500р (если повезёт), на этот ай кен флай 4 месяца копил и деньги занимал ещё, уж как хотелось мечту осуществить скорее=))
Какой такой движок 3019?? Тех характеристики есть нормальные?
Вот этот (не реклама):
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8152/
С винтом 12х6. Это с запасом по мощности правда получилось. Зато на ветер плевать 😃
Можно что и подешевле конечно присмотреть или из-за бугра заказать.
Чтоб самолёт не сдувал боковик, у него должна быть минимальная плошадь фюза при боковой проекции. Киль тоже сдувает причём тем больше, чем больше его площадь и плечо… Отсюда вывод меньше всего будет сдувать ЛК…
Мы на соревнованиях летали при ветре свыше 20м/с…
В Воронеже 2011 порывы были за 15 м/с… Причём взлётаем всегда по ветру… (Рекламммма!!!)
www.youtube.com/user/AzaFaka#p/u/6/lZp3FPBYjxY
В общем всё ясно, всем БОЛЬШОЕ спасибо!
у меня иное чуство насчет бипланов. Если при боковом порыве моноплан неустойчив по крену, то байпу пофих, его просто сдувает без перекоса.
Во-первых, просто ветер любую модель сносит в направлении ветра. А вот поворачивает ли модель порывом ветра по курсу - зависит от боковой центровки (распределение боковой площади и положение центра тяжести на ней). Но в любом случае все эти явления существенно зависят от полетной скорости самолета. Чем быстрее летит самолет - тем выше его скорость относительно скорости различных возмущений в среде и меньше относительный угол отклонения.
Мы на соревнованиях летали при ветре свыше 20м/с…
на видео 6-8м/с 😁
свыше 20м/с - это уже под сотню км/ч, вы на ногах то не устоите 😉
Вот про что про что а про силу ветра и какая что сносит и на каком устоять трудно и на чём и с каким парусом, знаю очень даже хорошо, 15 лет занятий видсёрфингом, 5 лет на Должанке под Ейском в обнимку с анемометром, есть видео, где я рассказываю(ору в камеру) про ночной ураган утром, и на анемометре в это время ветер стих уже до 27 постоянки… Ночью ни кто померить не смог… Чтоб вы знали 20 м/с это 72 км/ч… Причём 20 в порыве и 20 постоянки огромная разница, и 20 и 25 тоже огромная разница, так как ветровой напор зависит от скорости ветра в квадрате… Повторюсь на видео в Воронеже, соревнования которые проходили при ветре в порывах за 15 м/с, это не значит что кто то намерял 20, но точно были измерения в порывах 15,2… при этом стихал и до 5-ти в среднем дул 10-12… Когда ветренно, паилоты на выпуск механику всегда дают команду с учётом ветра, порыв пережидается, а затишок ожидается, просто ориентируешся глядя на флаги в направлении ветра, на воде проще, по ряби отлично читается и сила и смена направления порыва(приводящий, заходящий…) Научиться это читать важно если не хочешь часто купаться…
То что было в Нефтеюганске в 08 году на видео ни кто не снимал, ноперед нами летали планеристы, у них выше 15 не положено, было 17 и был финал, решили отлетать один взлёт вместо трёх финальных, на старте половино лееров оборвали, перелёт решили не делать и на том подвели итог, после этого начались соревнования по бою, ветер ещё прилично усилился и когдавзлетать было невозможно делали перрерывы, но бой идёт 5 минут и за это время часто ветер сильно меняется, так вот на взлёте было метров 15, а во время боя раздуло до 22-х в порыве… Бой долетали и сделали перерыв, потом прошёл фронт полил дождь и ветер стих… Когда удрали в автобус судьи ветром повалило столы и часть стульев, чтоб их не волокало по асфальту столы перевернули на крышки… Фотки можно посмотреть здесь… rccombat.ru/view.php?pic=59&path=2008/cup/nefteyug… Обратите внимание, что все парты ориентированы в одном направлении, и это не случайно…
…либо Второй Мировой. Главное для меня, что бы самолёт был красивым. Что я понимаю под “красивым”. Трудно сказать=) ну из примеров, японский п 41 или мессершмидт или как там его…
Игнатий, в природе существует такая тема, как копийный радиобой. Там как раз летают “мессершмидты или как там их”, ветра они боятся менее, чем подавляющее большинство других аппаратов, выносить их с поля в пакетах приходится по большей части только после лобовых таранов, то есть всё, как Вы хотите. Одно но: хорошо летают они только когда летят “на все деньги”, то есть от “медленно, плавно и т.д.” придется себя отучать, акробатика тоже не тема, летают они только, как и положено их прототипам, простые классические фигуры прямого пилотажа. Ну и эстетика у них все же чуть более брутальная, чем у полу-стендовых нежных бальзовых красавиц… Зато есть такой жирный бонус, как сам БОЙ, хотя есть народ, который просто летает на них для собственного удовольствия… Вы поинтересуйтесь вопросом, вдруг это то, что Вам надо 😃
Игнатий, в природе существует такая тема
Кстати для новичка тема архиблагодатная, потому как красивешно, копийно, летуче, а главное разбить об планету некоторые экземпляры практически невозможно, особливо те, что из ПЭТ тары построены…
разбить об планету некоторые экземпляры практически невозможно, особливо те, что из ПЭТ тары построены…
А из чего же у них крыло сделано? Интересно бы посмотреть, как делают самолеты из бутылок. Может ссылка какая есть?
Крыло обычно из ЕПП или пенопласта, хотя из сотового полипропилена видел тоже. Из бутылок - фюзеляж. Технология описывалась раз тыщу, тем более что и лет ей - много.
Но вот однозначно рекомендовать такую технологию новичкам - не совсем корректно. Без спец. приспособ (оправки, болванки, стапеля и т.д.) ровную бутылочную модель не изготовить, а от кривой, да еще и недостаточно жесткой модели геморроя гораздо больше, чем от не крашеустойчивой! Т.е. если выбирать между хорошо летает <—> устойчива к падениям - то важнее будет “хорошо летает”.
Но вот однозначно рекомендовать такую технологию новичкам - не совсем корректно.
А ни кто и не предлагает их изготавливать новичкам, их уже больше года выпускают в Питере мелкосерийно… Больше ни слова а то забанят обвинив меня в торговле ими… Подробная инфа по ТТХ и изготовлению здесь…
rcopen.com/forum/f84/topic196596