Какой самолёт меньше всего сносит ветром?
Бойцовки, это тема!
😃)
Лучше - только полеты с горы в крутой динаме.
…Лучше - только полеты с горы в крутой динаме.
На дряхлом, мятом параплане! :-]
(извиняюсь за оффтоп, не мог удержаться 😃)
На дряхлом, мятом параплане!..
в дождь и с недовесом…
quote=SINIGR;2748730]Пилотажка не нужна, я только начинающий. Самолёт нужен для полёта, а не для “выкоблучивания”. Дело в том, что я хочу больше летать плавно и ровно наслаждаясь полётом, а пилотажками может потом займусь, хотя врядли, а может и нет.[/quote]
Интересно, что непонятного из этого пожелания автора темы? Я, таки, не нашёл ни единого упоминания о RC-Combat…
Когда человека заинтересуют “бойцовки” - вот тут, Максим, Вам - все карты в руки. Агитируйте человека, хоть в “бутылочные”, хоть в “баночные” технологии.
Антон, никто не пытается сказать: “Бойцовки” - это …! (В смысле: “отстой”!" 😃).
Максим попытался доказать необходимость “бойцовки” для человека, который, наверное, ещё и “тренера” не пробовал…
И при этом у некоторых начитавшихся Василюка и в глаза не видивших предмета, язык поворачивается заявлять что эти самолёты не подходят для новичка! Не будьте голословны и прекаратите смешно ИМХАТЬ. Мотивируйте своё мнение с примерами из личного опыта наконец!
-
есть в “парке” бальзовый “Як-3”, по чертежам от Timo, и сын построил такой же из “пены” - неплохи. Но, отнюдь, не для спокойных полётов.
А теперь народ уже и электро полуфанфлаев- полукопий боится с весом меньше полкило и скоростью много меньше ДВС тренера…
- Блин! Неужели всё так плохо? …“А мужики-то и не знают!”…
участие в обсуждении “…ентих вот бутылочных самолётов…” - принимать не буду.
- потому, как “съезжаем” с темы.
Топикстартер - похоже "ушёл в “даун”.
Ему наши ломания копий - видимо “по барабану”…
Интересно, что непонятного из этого пожелания автора темы?
тема называется “…сносит ветром”, также было высказано пожелание “похожесть на самолеты WWII”. Пожелания такие не сказать чтобы нетипичные, вот потому и зашел разговор. А бойцовки – не то что хорошо или плохо, а просто – малоосвещенная тема, по сравнению со всем остальным, вот и всё.
Мне кажется, что вопрос темы решения не имеет.
Потому что тяжёлые модели, не боящиеся ветра, у не очень опытных пилотов боятся посадки. Это похуже ветра, ветер можно переждать, а посадить модель требуется всегда.
И наоборот, лёгкие модели, для которых посадка безразлична, хоть кубарем, при ветре не летают.
Потому что тяжёлые модели, не боящиеся ветра, у не очень опытных пилотов боятся посадки.
вот как раз таки и поэтому возникает тема бойцовки. Да не обязательно для боя и по правилам для боя – просто по бойцовым технологиям. Именно как модель, которая не боится ни ветра, ни посадки.
И наоборот, лёгкие модели, для которых посадка безразлична, хоть кубарем, при ветре не летают.
УУХ!!! Как Вы заблуждаитесь! Ну не полинитесь. Ну приезжайте в Клин… Ну пожалуйста! Ну точно не пожалеете!!!
Модель взлётным весом меньше килограмма с нагрузкой меньше 20г/м.кв. я думаю вы точно не назовёте тяжёлой, я так рискну называть её пушинкой, так вот такие пушинки валят на прямой под 200, выдерживают перегрузки на эволюциях за 60g и втыкаются отвесно в мать планету с нескольких метров теряя при этом только винт. Приэтом эти самолёты прекрасно чувствуют себя в ветер до 15м/с и легко взлетают с рук по направлению этого самого ветра…
Приезжайте в Клин! Не пожалеете!!!
“Бойцовый этот самолёт,
Он как скала, собою кррррепок!!!
И вёррррток он как будто чёрт!!!
И точно бьёт, пилот коль меток!!!”
(Силаев)
Ну не полинитесь, Ну приезжайте в Клин… Ну пожалуйста! Ну точно не пожалеете!!!
ну или в Тушино в ближайшую субботу 😃
Потому что тяжёлые модели, не боящиеся ве…
Опять 25! Каким образом вес самолета относится к его боязни ветру?! наоборот: при прочих равных условиях, тяжелый самолет имеет больше шансов получить срыв при налете на порыв, так как для поддержания всей этой тяжести плоскостя стоят под более крутыми углами атаки и до срыва ближе. А после срыва и начала падения - требует больше времени для маневра и разгона (очень хорошо видно на примере летающих копий и особенно копий-джэтов).
Еще раз повторю: на стойкость модели к ветру влияет в первую очередь полетная скорость, во вторую - линейные размеры.
Увеличение веса модели, при прочих равных условиях, НЕ приводит к увеличению максимальной полетной скорости, а увеличивает лишь минимальную скорость (тот минимум, при котором модель летит).
Точно также, как уменьшение веса модели, при условии обеспечения высокой полетной скорости, не приводит к ухудшению её ветростойкости. Примеры: планеры для динамического потока - всякие там алулы с нагрузкой 7 г/дм^2, металки DLG - при размахе полтора метра весят ~400 грамм, легко пробивают ветер хоть 10, а по некоторым отзывам даже 15 м\с, причем даже не имея на борту мотора! При этом, по желанию пилота, способны также лететь медленно и делать красивые посадки.