Какой самолёт меньше всего сносит ветром?
Бойцовки, это тема!
😃)
Лучше - только полеты с горы в крутой динаме.
…Лучше - только полеты с горы в крутой динаме.
На дряхлом, мятом параплане! :-]
(извиняюсь за оффтоп, не мог удержаться 😃)
На дряхлом, мятом параплане!..
в дождь и с недовесом…
quote=SINIGR;2748730]Пилотажка не нужна, я только начинающий. Самолёт нужен для полёта, а не для “выкоблучивания”. Дело в том, что я хочу больше летать плавно и ровно наслаждаясь полётом, а пилотажками может потом займусь, хотя врядли, а может и нет.[/quote]
Интересно, что непонятного из этого пожелания автора темы? Я, таки, не нашёл ни единого упоминания о RC-Combat…
Когда человека заинтересуют “бойцовки” - вот тут, Максим, Вам - все карты в руки. Агитируйте человека, хоть в “бутылочные”, хоть в “баночные” технологии.
Антон, никто не пытается сказать: “Бойцовки” - это …! (В смысле: “отстой”!" 😃).
Максим попытался доказать необходимость “бойцовки” для человека, который, наверное, ещё и “тренера” не пробовал…
И при этом у некоторых начитавшихся Василюка и в глаза не видивших предмета, язык поворачивается заявлять что эти самолёты не подходят для новичка! Не будьте голословны и прекаратите смешно ИМХАТЬ. Мотивируйте своё мнение с примерами из личного опыта наконец!
-
есть в “парке” бальзовый “Як-3”, по чертежам от Timo, и сын построил такой же из “пены” - неплохи. Но, отнюдь, не для спокойных полётов.
А теперь народ уже и электро полуфанфлаев- полукопий боится с весом меньше полкило и скоростью много меньше ДВС тренера…
- Блин! Неужели всё так плохо? …“А мужики-то и не знают!”…
участие в обсуждении “…ентих вот бутылочных самолётов…” - принимать не буду.
- потому, как “съезжаем” с темы.
Топикстартер - похоже "ушёл в “даун”.
Ему наши ломания копий - видимо “по барабану”…
Интересно, что непонятного из этого пожелания автора темы?