Какой самолёт меньше всего сносит ветром?

Udjin

Бойцовки, это тема!
😃)
Лучше - только полеты с горы в крутой динаме.

ADF
Udjin:

…Лучше - только полеты с горы в крутой динаме.

На дряхлом, мятом параплане! :-]

(извиняюсь за оффтоп, не мог удержаться 😃)

Aleksandr1974
ADF:

На дряхлом, мятом параплане!..

в дождь и с недовесом…

Alex3x

quote=SINIGR;2748730]Пилотажка не нужна, я только начинающий. Самолёт нужен для полёта, а не для “выкоблучивания”. Дело в том, что я хочу больше летать плавно и ровно наслаждаясь полётом, а пилотажками может потом займусь, хотя врядли, а может и нет.[/quote]

Интересно, что непонятного из этого пожелания автора темы? Я, таки, не нашёл ни единого упоминания о RC-Combat…
Когда человека заинтересуют “бойцовки” - вот тут, Максим, Вам - все карты в руки. Агитируйте человека, хоть в “бутылочные”, хоть в “баночные” технологии.
Антон, никто не пытается сказать: “Бойцовки” - это …! (В смысле: “отстой”!" 😃).
Максим попытался доказать необходимость “бойцовки” для человека, который, наверное, ещё и “тренера” не пробовал…

MAX-65:

И при этом у некоторых начитавшихся Василюка и в глаза не видивших предмета, язык поворачивается заявлять что эти самолёты не подходят для новичка! Не будьте голословны и прекаратите смешно ИМХАТЬ. Мотивируйте своё мнение с примерами из личного опыта наконец!

-

Alex3x:

есть в “парке” бальзовый “Як-3”, по чертежам от Timo, и сын построил такой же из “пены” - неплохи. Но, отнюдь, не для спокойных полётов.

MAX-65:

А теперь народ уже и электро полуфанфлаев- полукопий боится с весом меньше полкило и скоростью много меньше ДВС тренера…

  • Блин! Неужели всё так плохо? …“А мужики-то и не знают!”…
Alex3x:

участие в обсуждении “…ентих вот бутылочных самолётов…” - принимать не буду.

  • потому, как “съезжаем” с темы.
    Топикстартер - похоже "ушёл в “даун”.
    Ему наши ломания копий - видимо “по барабану”…
Van_Der_Graaf
Alex3x:

Интересно, что непонятного из этого пожелания автора темы?

тема называется “…сносит ветром”, также было высказано пожелание “похожесть на самолеты WWII”. Пожелания такие не сказать чтобы нетипичные, вот потому и зашел разговор. А бойцовки – не то что хорошо или плохо, а просто – малоосвещенная тема, по сравнению со всем остальным, вот и всё.

Вячеслав_Старухин

Мне кажется, что вопрос темы решения не имеет.
Потому что тяжёлые модели, не боящиеся ветра, у не очень опытных пилотов боятся посадки. Это похуже ветра, ветер можно переждать, а посадить модель требуется всегда.
И наоборот, лёгкие модели, для которых посадка безразлична, хоть кубарем, при ветре не летают.

Van_Der_Graaf
Вячеслав_Старухин:

Потому что тяжёлые модели, не боящиеся ветра, у не очень опытных пилотов боятся посадки.

вот как раз таки и поэтому возникает тема бойцовки. Да не обязательно для боя и по правилам для боя – просто по бойцовым технологиям. Именно как модель, которая не боится ни ветра, ни посадки.

MAX-65
Вячеслав_Старухин:

И наоборот, лёгкие модели, для которых посадка безразлична, хоть кубарем, при ветре не летают.

УУХ!!! Как Вы заблуждаитесь! Ну не полинитесь. Ну приезжайте в Клин… Ну пожалуйста! Ну точно не пожалеете!!!
Модель взлётным весом меньше килограмма с нагрузкой меньше 20г/м.кв. я думаю вы точно не назовёте тяжёлой, я так рискну называть её пушинкой, так вот такие пушинки валят на прямой под 200, выдерживают перегрузки на эволюциях за 60g и втыкаются отвесно в мать планету с нескольких метров теряя при этом только винт. Приэтом эти самолёты прекрасно чувствуют себя в ветер до 15м/с и легко взлетают с рук по направлению этого самого ветра…
Приезжайте в Клин! Не пожалеете!!!

“Бойцовый этот самолёт,
Он как скала, собою кррррепок!!!
И вёррррток он как будто чёрт!!!
И точно бьёт, пилот коль меток!!!”
(Силаев)

Van_Der_Graaf
MAX-65:

Ну не полинитесь, Ну приезжайте в Клин… Ну пожалуйста! Ну точно не пожалеете!!!

ну или в Тушино в ближайшую субботу 😃

ADF
Вячеслав_Старухин:

Потому что тяжёлые модели, не боящиеся ве…

Опять 25! Каким образом вес самолета относится к его боязни ветру?! наоборот: при прочих равных условиях, тяжелый самолет имеет больше шансов получить срыв при налете на порыв, так как для поддержания всей этой тяжести плоскостя стоят под более крутыми углами атаки и до срыва ближе. А после срыва и начала падения - требует больше времени для маневра и разгона (очень хорошо видно на примере летающих копий и особенно копий-джэтов).

Еще раз повторю: на стойкость модели к ветру влияет в первую очередь полетная скорость, во вторую - линейные размеры.

Увеличение веса модели, при прочих равных условиях, НЕ приводит к увеличению максимальной полетной скорости, а увеличивает лишь минимальную скорость (тот минимум, при котором модель летит).

Точно также, как уменьшение веса модели, при условии обеспечения высокой полетной скорости, не приводит к ухудшению её ветростойкости. Примеры: планеры для динамического потока - всякие там алулы с нагрузкой 7 г/дм^2, металки DLG - при размахе полтора метра весят ~400 грамм, легко пробивают ветер хоть 10, а по некоторым отзывам даже 15 м\с, причем даже не имея на борту мотора! При этом, по желанию пилота, способны также лететь медленно и делать красивые посадки.