Задубели? Или что делать зимой?
Кстати, а из машины кто-нибудь рулить пробывал?
Сильно синал экранируется?
Просто есть идея зимой фпвешить сидя в тепле 😃 Сразу отпадает проблема с замерзающимии руками и прочие прелести нахождения на морозе 😃))))
Вот и думаю, можно ли обойтись станадртынм передатчиком и антеной (у меня клон Turnigy 9X). Или нужно будет что-нибудь городить для этого…
Дальность планирую метров 200-300 максимум.
а как на зиму утеплить ааки на плосколетах? а то они просто к пене на липучке приклеены. Только городить теплый, объемный фюз?
Следующий вопрос будет про лыжи.😉
Да, да, даёшь про лыжи. Вдруг ещё какие мысли появятся😁
а как на зиму утеплить ааки на плосколетах? а то они просто к пене на липучке приклеены. Только городить теплый, объемный фюз?
Никак, просто летать, высовывая каждый акк перед полётом “из яиц”…с карманОв
Кстати, а из машины кто-нибудь рулить пробывал? Сильно сигнал экранируется?
Видео 5.8G вырубается, приходится выносить антенну наружу. Телеметрию тоже приходится ставить на крышу. Но у меня квадрокоптер. Над снегом очень интересно летать, от винтов получаются миниатюрные вихри. Аналогично можно ВЧ-блок аппы вынести наружу и соединить шлейфом с пультом. Но я в радиусе 50-100 метров играю.
Да, да, даёшь про лыжи. Вдруг ещё какие мысли появятся
Я такую hobbyking.com/…/__11738__Turnigy_Transmitter_Glove… хрень приобрел.
Не знаю как этот дешевый пластик будет холод держать, но в дополнение прикупил каталитическую грелку.
Нормально держит. Грелка не нужна, Он и так запотевает изнутри от тепла рук.
- Как вы в мороз поступаете?
лично я, никак, т.е. что зима, что лето один хрен (вся начинка киттайская). Выхожу из дома (в деревне) в поле, иногда прям на дорогу, и в небо! а нет места для взлета - с руки, только для посадки заранее местечко присматриваю. Единственно, через 15мин, бегом домой (если -25). Ни разу ничего не замерзало… Ни смазка в сервах (а есть ли она там?) ни все остальное…
извиняйте за количество видео, случайно наткнулся на тему, и прям зацепило, на лыжи хочется
ну и реакция на морозе не та конечно
как этот дешевый пластик будет холод держать
Эта хрень вполне нормально держит тепло, при условии наличияя грелки. Без грелки стоит одеть тоненькие перчатки.
Я для себя нашел довольно простой выход.😃 Заставил себя летать в перчатках (причем кожаных на меху), сначала было неудобно, ощущение, что ручек не чувствуешь, потом ничего привык и даже пилотаж весь крутил.
Зато весной пришлось привыкать в обратную сторону.😃
Ключевое слово “привыкать”. А хочется не мерзнуть и привыкать, а просто летать 😃
Ключевое слово “привыкать”.
А что вы хотите. Настоящих летчиков-истребителей еще с училища учат летать в перчатках, так они уже не представляют себе, как летать без перчаток, для них это не комфортно.
Вот Вам что такое привычка.😃
😵Так значит, что, и нам надо привыкать???😃
Но мы здесь не летчики-истребители, мы здесь все любители, к тому же летом в варежках летать покрайней мере жарко, а может и шапку ушанку следует надеть?
Зимой летаем либо в зале, либо около моделки.
Ну а на больших моделях конечно в полях. Вполне хватает простого чехольчикам от дождя. Даже зимой он очень помогает. Особенно от ветра.
Запаситесь высокими, теплыми сапогами (валенками как вариант). Это самая гнусная проблема зимой, мокрые промерзшие ноги (ходить за аппаратом по целине придется практически неизбежно). Остальные проблемы решаются по факту. И не советую на зиму “мелочь” типа паркзона и 9орлов, потому как ниже нуля она мерзнет очень капитально и практически теряет функциональность. У “плосколетов” выраженный минус – “кишки наружу”, одна посадка в снег – и хороший риск заклинить мотор и/или спалить регуль.
Я зальники частенько тестирую около моделки зимой. Чтоб в зал не шлёпать. Из проблем с попаданием в снег бало только замерзание мотора. Всё. Если не пытаться его запустить после того как в него попал, растаял, а потом опять замерз снег то ничего не будет.
Заставил себя летать в перчатках (причем кожаных на меху), сначала было неудобно,
Летаю в обычных (тонких) кожаных перчатках, или вообще в “хозяйственных” (Цена им 12 - 15 руб. за пару. Испачкал в топливе - отложил на ветошь, взял другие)
На полет 7 - 12 минут рукам вполне хорошо. Больший некомфорт - от холодного ветра начинают слезиться глаза.
На ногах - да, лучше валенок еще ничего не придумали, но все лень на базар сходить. Так и летаю в “гражданской” обуви, благо машина рядом. Пока день летаю, я ее и не глушу.
Перчатки-перчатками, но раз уж разговор зашел, неплохо бы задуматься о лыжах. По-весне иногда подлетываем на реке, да и аэродром покрыт непроходимым слоем снега. Если посадка штатно в руки, или “к ноге” - все ничего, но иногда приходится и побегать по просторам. Однажды за неудачно упавшим бензинычем пришлось по талому снегу метров 500 топать, наст держит через раз, по причине весенней оттепели уже туфли и тонкие штаны, а тут - по-колено в снег и ледяная корка по верху. В итоге ноги расцарапали в кровь и замерзли как шавки, но не бросать же модель.
Перчатки-перчатками, но раз уж разговор зашел, неплохо бы задуматься о лыжах.
Мы уже лет десять задумываемся о лыжах. Но задумываешся как раз когда ползёш по пояс в снегу, с языком на плече… Вот тогда самые светлые мысли о лыжах и приходят, и о том что неплохо-б по утрам зарядку делать… Но после того как вылезешь, отдышишься, отойдёшь, а ещё посмотришь сколько эти самые лыже стоят…
Так оно, вроде и так нормально. 😉
Ога, всё понятно, всем спасибо. Но я наврятли буду в -15 выходить=)