Cessna 182 RTF w/ ESC, Motor and Servos Plug-and-Fly Deluxe Version для новичка
Аккумулятор подключается к регулятору. Регулятор же в комплекте будет скорее всего без напаяных разъемов под двигатель и аккумулятор. В комплекте, как правило, идут разъемы чтобы соединить мотор с регулятором. На крайний случай их можно и спаять напрямую. А вот для подключения батареи к регулятору нужен будет обязательно разъем “папа”. На ссылке бвтврея идет с разъемом XT60. Ответная часть нужна такая: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если в хобби всеръез и надолго, то зарядку рекомендую подороже и получше. Может это мое мнение, но я обжегся на плохой балансировке Imax B6. Купил ICharger 106B+ и доволен как слон. Да, она дороже больше чем в 2 раза, но при этом ее можно калибровать как хочешь, обновлять софт, писать логи и заряжать вообще все типы батарей. Моя работает просто офигенно и очень жалею что не задушил жабу и сразу ее не купил.
Ну я так понял в регуляторе для батареи уже припаян разъем? Так? Может мне просто понадобиться переходник?
Ну я так понял в регуляторе для батареи уже припаян разъем? Так? Может мне просто понадобиться переходник?
Неправильно понял. На самом деле там ничего не припаяно. Так что никаких переходников не нужно. Все что необходимо - купить разъем такого же типа как на батареи.
Подскажите как закрепить новый пропеллер? На родном в пропеллере есть выемка под гайку, а в новом только конусные переходники, и ещё новый пропеллер не вставляется между стойками для саморезов в коке.
Подскажите как закрепить новый пропеллер? На родном в пропеллере есть выемка под гайку, а в новом только конусные переходники, и ещё новый пропеллер не вставляется между стойками для саморезов в коке.
на вал одеваете цангу (если память не изменяет диаметр вала 3мм) на него винт и все я так сезон отлетал а кок не ставил.
Подскажите как закрепить новый пропеллер? На родном в пропеллере есть выемка под гайку, а в новом только конусные переходники, и ещё новый пропеллер не вставляется между стойками для саморезов в коке
ищете переходник внутренний диаметр которого соответствует диаметру вала, берете две гайки и две шайбы соотвествующие валу, выкидываете кок прикручиваете пропеллер между двумя гайками и шайбами. Не прикручивайте пропеллер близко к капоту - я так 4ре раза свалился в подряд пока понял почему самолёт перестал на полном газе вырываться из сваливания.
А вообще цесна классный самолёт - практические неубиваемый.
совет - если собираетесь падать со всей дури об землю мордой обклейте плоастик капота снутри толстым скотчем двусторонним черным - мое первое серьёзное падение закончилось хирургическорй операцией восстановленияч капота из кучи мелких кусочков пластика)))
а вообще самолет замечательно переживает любые аварии и всегда ремонтопригоден, самое страшное что у меня с ним случилось - на взлете в перегруженом состоянии свалился и пытаясь на полном газу вытянуть влетел в камни на обочине - вал мотора разарвало на части и немного увелиился диаметр.
из запчастей советую прикупить пропеллеров и валов мотора
поломка пропеллера это 90% погнутый вал - прямить занятие ювелирнонудное
Ну я так понял в регуляторе для батареи уже припаян разъем? Так? Может мне просто понадобиться переходник?
у меня из коробки был припаян красный Тобразный разъем на акумах последнее время обычно XT60
совет - припаяйте к регулятору XT60