Заказан AT6 Warbird Plug-n-Fly EPO + радио + мелочевка

Enterpriser

Заказал вот такой список (немного вперемешку; ссылки, надеюсь, не помешают):

AT6 Warbird Plug-n-Fly w/ BL Motor/Servo/ESC - сам летательный аппарат
3.17mm Prop Saver w/ Adapter & 3 bands - защита пропеллера
Nylon T-Connectors 10 Pairs (20pc) - разъемы на коммутатор
SF E-Prop 8x6 / 203x152.5mm w/ Adapters Blac - набор винтов
ZIPPY 1300mAh 2S1P 20C - ходовой аккумулятор
Nylon XT60 Connectors Male/Female (5 pairs) - разъемы на акб
USB Simulator Cable XTR/AeroFly/FMS - шнуры для подключения передатчика к компу
Receiver Switch (3 plug) выключатель приемника
TURNIGY Transmitter Strap - ремешок для передатчика, на шею
Turnigy 2650mAh 3S 1C LLF Tx Pack (Futaba/JR - акб для передатчика
3.3V 3A UBEC - 2~5S Lipoly (6-23v) - адаптер питания 3.3V
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch R - передатчик
HXT UBEC 5/6v output, 5.5~23v Input - адаптер питания приемника
GT A-6-10 200W Balance charger & discharger - зарядник для акб

Собирал, исходя из прочитанного тут, из отзывов на HK и из общих соображений. Обратил внимание, что почему-то про эту модель здесь на форуме ничего нет. Хотя и на HK, и в сети есть видео с русскими закадровыми комментариями.
3.3В адаптер питания заказал на всякий случай (полетные фонари запитать, например)

Кажется, ничего не забыто, но если что-то пропустил, прошу подсказать.

FRUKT

Много лишнего в заказе.
На эту модель совершенно не в тему: попсвейер на винт(при использовании стокового кока модели), оба ВЕСа и выключатель борта. Также не очень понятно на каких силовых разъёмах будет подключение липольки на борту, ХТ60 и Т-образные Динсы это взаимоисключающие решения.
Касательно батареи для передатчика, то нужно сначала узнать встанет ли она в батарейный отсек передатчика Turnigy.
PS: надеюсь это не первая в жизни модель, которую планируется поднять в воздух?😉

Enterpriser
FRUKT:

Много лишнего в заказе.
На эту модель совершенно не в тему: попсвейер на винт(при использовании стокового кока модели), оба ВЕСа и выключатель борта.

про насадку прочитал в комментах, показалось убедительным. 3.3 BEC может и лишний, а вот приемник включать на их стоковом преобразователе страшновато. Обидно будет сжечь.

Также не очень понятно на каких силовых разъёмах будет подключение липольки на борту, ХТ60 и Т-образные Динсы это взаимоисключающие решения.

На самолете якобы стоит Т-образный разъем, а на АКБ - xt60. Хочу спаять переходник.

Касательно батареи для передатчика, то нужно сначала узнать встанет ли она в батарейный отсек передатчика Turnigy.

читал на parkflyer, что именно эти подходят.

PS: надеюсь это не первая в жизни модель, которую планируется поднять в воздух?😉

Не первая, но перерыв значительный 😃

Konshin5524:

А БП 220-12 200-250вт

Буду запитывать от аккумуляторной зарядки 12В

FRUKT
Enterpriser:

Хочу спаять переходник.

“Вам шашечки или ездить?”(с). Надо сразу определиться на каких разъёмах будем летать и использовать только их безо всяких переходников. Переходники это и лишний вес и ненужные риски по непропаю/отваливанию/перепутыванию и т.д. и т.п.
Если тема полётов на самом деле увлечёт, то со времененм появятся десятки! электронных компонентов, которые будут иметь разъёмы и они должны быть одного вида везде.

Enterpriser:

На самолете якобы стоит Т-образный разъем, а на АКБ - xt60. Хочу спаять переходник.

Не на самолёте, а на регуле;) Перепаивается за 5мин.

Konshin5524

Не зря они для переходника с зарядником нужны будут.

FRUKT
Konshin5524:

они для переходника с зарядником нужны будут.

На проводе зарядника коннектор тоже нужно перепаять под батарейные разъмы. Как вариант сделать ещё один провод с бананами с одной стороны и ХТ60 с другой. Бананы продаются отдельно в любом модельном магазине или на радиорынке. Спаять такой дополнительный девайс тоже дело 5 минут.

17 days later
Enterpriser

Прибыла первая посылка (самолет и мелочевка). Посылка выглядит довольно пристойно. Как оказалось, крышку с картинками вывернули наизнанку. Сохранив внешний вид, сэкономили на упаковке.
Из мелочей: в дороге отломилась спинка пилота, видимо, не расчитали прочность упаковки из-за веса фюзеляжа с мотором. В остальном впечатления положительные.
Конструктивно: в крыло вклеено фанерное усиление, качество вклейки приличное. Вызывает сомнение крепление руля высоты. Купленные аккумуляторы входят в отсек для АКБ по плине впритык. Верхняя крышка крепится на магнитике, страшновато. У моторчка заметный скос вправо по вертикальной оси. Как и ожидалось, разъем контроллера не совпадает с разъемом аккумуляторов.

Следующий этап - дождаться аппаратуры.

андрей_е

Скос в право - это называется выкос , он обязан присутствовать, и ещё: ось мотора должна быть опущена в низ на2-3мм. то есть в право 3-6мм в низ 2-3мм .

Alex3x

ИМХО.
Низкоплан полукопийный 890 мм. размаха, до 500 граммов веса, да после длительного перерыва - не самый удачный выбор.
Результат первых полётов - на 90% предсказуем.
Извините за пессимизм - давно живу: много видел.

О результатах облёта не забудьте отписАться, пожалуйста!

Den_III
Enterpriser:

Из мелочей: в дороге отломилась спинка пилота, видимо, не расчитали прочность упаковки из-за веса фюзеляжа с мотором.

Я думал, что только у меня это)))). Мне кажется -это БРАК!! Но не беда вовсе!!!
Заламинировал пленкой для обклейки книг под утюжок!! Добавил прочности))

андрей_е
Den_III:

Заламинировал пленкой для обклейки книг под утюжок!! Добавил прочности))

Извиняюсь, по подробней можно про плёнку,давно ищу альтернативу скотчу.

Enterpriser
андрей_е:

Скос в право - это называется выкос , он обязан присутствовать, и ещё: ось мотора должна быть опущена в низ на2-3мм. то есть в право 3-6мм в низ 2-3мм .

Есть такое дело. Вправо и вниз слегка.

Alex3x:

Результат первых полётов - на 90% предсказуем. Извините за пессимизм - давно живу: много видел. О результатах облёта не забудьте отписАться, пожалуйста!

Что есть, то есть, но брать что-то с большим размахом или совсем тренировочное посчитал не эффективным. Результаты - снимем, выложим.

андрей_е
Enterpriser:

Есть такое дело. Вправо и вниз слегка.

Он нужен для относительно прямого полёта,т.е. компенсация реактивного момента винта,но… тремировать при облёте самолёт всё равно придётся,

Enterpriser
Den_III:

Я думал, что только у меня это)))). Мне кажется -это БРАК!! Но не беда вовсе!!!
Заламинировал пленкой для обклейки книг под утюжок!! Добавил прочности))

Это не брак самолета, это брак упаковки - фюзеляж пробивает пенопласт коробки и сдвигается, тем самым ломая спинку. На летные качества не повлияет, я думаю.

Про пленку расскажите подробнее, если можно - хочу обтянуть его, перед полетами.