Заказан AT6 Warbird Plug-n-Fly EPO + радио + мелочевка
Заказал вот такой список (немного вперемешку; ссылки, надеюсь, не помешают):
AT6 Warbird Plug-n-Fly w/ BL Motor/Servo/ESC - сам летательный аппарат
3.17mm Prop Saver w/ Adapter & 3 bands - защита пропеллера
Nylon T-Connectors 10 Pairs (20pc) - разъемы на коммутатор
SF E-Prop 8x6 / 203x152.5mm w/ Adapters Blac - набор винтов
ZIPPY 1300mAh 2S1P 20C - ходовой аккумулятор
Nylon XT60 Connectors Male/Female (5 pairs) - разъемы на акб
USB Simulator Cable XTR/AeroFly/FMS - шнуры для подключения передатчика к компу
Receiver Switch (3 plug) выключатель приемника
TURNIGY Transmitter Strap - ремешок для передатчика, на шею
Turnigy 2650mAh 3S 1C LLF Tx Pack (Futaba/JR - акб для передатчика
3.3V 3A UBEC - 2~5S Lipoly (6-23v) - адаптер питания 3.3V
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch R - передатчик
HXT UBEC 5/6v output, 5.5~23v Input - адаптер питания приемника
GT A-6-10 200W Balance charger & discharger - зарядник для акб
Собирал, исходя из прочитанного тут, из отзывов на HK и из общих соображений. Обратил внимание, что почему-то про эту модель здесь на форуме ничего нет. Хотя и на HK, и в сети есть видео с русскими закадровыми комментариями.
3.3В адаптер питания заказал на всякий случай (полетные фонари запитать, например)
Кажется, ничего не забыто, но если что-то пропустил, прошу подсказать.
Много лишнего в заказе.
На эту модель совершенно не в тему: попсвейер на винт(при использовании стокового кока модели), оба ВЕСа и выключатель борта. Также не очень понятно на каких силовых разъёмах будет подключение липольки на борту, ХТ60 и Т-образные Динсы это взаимоисключающие решения.
Касательно батареи для передатчика, то нужно сначала узнать встанет ли она в батарейный отсек передатчика Turnigy.
PS: надеюсь это не первая в жизни модель, которую планируется поднять в воздух?😉
А БП 220-12 200-250вт
Много лишнего в заказе.
На эту модель совершенно не в тему: попсвейер на винт(при использовании стокового кока модели), оба ВЕСа и выключатель борта.
про насадку прочитал в комментах, показалось убедительным. 3.3 BEC может и лишний, а вот приемник включать на их стоковом преобразователе страшновато. Обидно будет сжечь.
Также не очень понятно на каких силовых разъёмах будет подключение липольки на борту, ХТ60 и Т-образные Динсы это взаимоисключающие решения.
На самолете якобы стоит Т-образный разъем, а на АКБ - xt60. Хочу спаять переходник.
Касательно батареи для передатчика, то нужно сначала узнать встанет ли она в батарейный отсек передатчика Turnigy.
читал на parkflyer, что именно эти подходят.
PS: надеюсь это не первая в жизни модель, которую планируется поднять в воздух?😉
Не первая, но перерыв значительный 😃
А БП 220-12 200-250вт
Буду запитывать от аккумуляторной зарядки 12В
Хочу спаять переходник.
“Вам шашечки или ездить?”(с). Надо сразу определиться на каких разъёмах будем летать и использовать только их безо всяких переходников. Переходники это и лишний вес и ненужные риски по непропаю/отваливанию/перепутыванию и т.д. и т.п.
Если тема полётов на самом деле увлечёт, то со времененм появятся десятки! электронных компонентов, которые будут иметь разъёмы и они должны быть одного вида везде.
На самолете якобы стоит Т-образный разъем, а на АКБ - xt60. Хочу спаять переходник.
Не на самолёте, а на регуле;) Перепаивается за 5мин.
Значит Тшки точно зря купил 😃
Не зря они для переходника с зарядником нужны будут.
они для переходника с зарядником нужны будут.
На проводе зарядника коннектор тоже нужно перепаять под батарейные разъмы. Как вариант сделать ещё один провод с бананами с одной стороны и ХТ60 с другой. Бананы продаются отдельно в любом модельном магазине или на радиорынке. Спаять такой дополнительный девайс тоже дело 5 минут.
Спасибо за советы, теперь ждем доставки.
Прибыла первая посылка (самолет и мелочевка). Посылка выглядит довольно пристойно. Как оказалось, крышку с картинками вывернули наизнанку. Сохранив внешний вид, сэкономили на упаковке.
Из мелочей: в дороге отломилась спинка пилота, видимо, не расчитали прочность упаковки из-за веса фюзеляжа с мотором. В остальном впечатления положительные.
Конструктивно: в крыло вклеено фанерное усиление, качество вклейки приличное. Вызывает сомнение крепление руля высоты. Купленные аккумуляторы входят в отсек для АКБ по плине впритык. Верхняя крышка крепится на магнитике, страшновато. У моторчка заметный скос вправо по вертикальной оси. Как и ожидалось, разъем контроллера не совпадает с разъемом аккумуляторов.
Следующий этап - дождаться аппаратуры.
Скос в право - это называется выкос , он обязан присутствовать, и ещё: ось мотора должна быть опущена в низ на2-3мм. то есть в право 3-6мм в низ 2-3мм .
ИМХО.
Низкоплан полукопийный 890 мм. размаха, до 500 граммов веса, да после длительного перерыва - не самый удачный выбор.
Результат первых полётов - на 90% предсказуем.
Извините за пессимизм - давно живу: много видел.
О результатах облёта не забудьте отписАться, пожалуйста!
Из мелочей: в дороге отломилась спинка пилота, видимо, не расчитали прочность упаковки из-за веса фюзеляжа с мотором.
Я думал, что только у меня это)))). Мне кажется -это БРАК!! Но не беда вовсе!!!
Заламинировал пленкой для обклейки книг под утюжок!! Добавил прочности))
Заламинировал пленкой для обклейки книг под утюжок!! Добавил прочности))
Извиняюсь, по подробней можно про плёнку,давно ищу альтернативу скотчу.
Скос в право - это называется выкос , он обязан присутствовать, и ещё: ось мотора должна быть опущена в низ на2-3мм. то есть в право 3-6мм в низ 2-3мм .
Есть такое дело. Вправо и вниз слегка.
Результат первых полётов - на 90% предсказуем. Извините за пессимизм - давно живу: много видел. О результатах облёта не забудьте отписАться, пожалуйста!
Что есть, то есть, но брать что-то с большим размахом или совсем тренировочное посчитал не эффективным. Результаты - снимем, выложим.
Есть такое дело. Вправо и вниз слегка.
Он нужен для относительно прямого полёта,т.е. компенсация реактивного момента винта,но… тремировать при облёте самолёт всё равно придётся,
Я думал, что только у меня это)))). Мне кажется -это БРАК!! Но не беда вовсе!!!
Заламинировал пленкой для обклейки книг под утюжок!! Добавил прочности))
Это не брак самолета, это брак упаковки - фюзеляж пробивает пенопласт коробки и сдвигается, тем самым ломая спинку. На летные качества не повлияет, я думаю.
Про пленку расскажите подробнее, если можно - хочу обтянуть его, перед полетами.
читал на parkflyer, что именно эти подходят.
Батарея в передатчик встанет,но внимательнее с Li-Po!!! Есть разные мнения и опыт по их использованию в передатчике.Читаем ТУТ !!! Из личного опыта : получил Turnigy 9X с Rhino 3s 2620mah,при подключении в передатчик было 11.1v.Отлетал часа 3-всё ОК,т.е. 11.1v передатчик устраивает,НО…полностью заряженная 3s-Li-Po-лька будет 12.6v…Вот тут уже вопрос.
P.S. Удачи и мягких посадок.
компенсация реактивного момента винта
Извините, что вновь в “дебри”…
Желательно не путать “реактивный момент” и “разворачивающий момент”.
Всё-таки: в разных плоскостях “работают” данные моменты…
Что есть, то есть, но брать что-то с большим размахом или совсем тренировочное посчитал не эффективным.
- Дай Бог Вам справится с этим… “Совсем не тренировочным…”.
Без подначек: если Ваша “Птица Войны” через полгода (или 40-50 полётов) гордо встанет “на полку” в почти первозданном виде - Респект и Уважуха!!!
Поясню: нормально отлетать (без “Валидола” 😃 ) и посадить (на ВПП, а не “в травку”…) полутораметрового тренера - на порядок проще, чем выбранную Вами “малышку”.
НО! Если Вам этот самолёт окажется “по плечу” - снимаю шляпу!
Ждём результатов первых полётов. (Отнюдь, не претендую на звание “Брюзжащего СтарПёра”. Несмотря на возраст по паспорту - мне всё ещё 17-18 лет…😃 ).
Без САРКАЗМА!.. С Надеждой!)