Заказан AT6 Warbird Plug-n-Fly EPO + радио + мелочевка

андрей_е
Den_III:

Заламинировал пленкой для обклейки книг под утюжок!! Добавил прочности))

Извиняюсь, по подробней можно про плёнку,давно ищу альтернативу скотчу.

Enterpriser
андрей_е:

Скос в право - это называется выкос , он обязан присутствовать, и ещё: ось мотора должна быть опущена в низ на2-3мм. то есть в право 3-6мм в низ 2-3мм .

Есть такое дело. Вправо и вниз слегка.

Alex3x:

Результат первых полётов - на 90% предсказуем. Извините за пессимизм - давно живу: много видел. О результатах облёта не забудьте отписАться, пожалуйста!

Что есть, то есть, но брать что-то с большим размахом или совсем тренировочное посчитал не эффективным. Результаты - снимем, выложим.

андрей_е
Enterpriser:

Есть такое дело. Вправо и вниз слегка.

Он нужен для относительно прямого полёта,т.е. компенсация реактивного момента винта,но… тремировать при облёте самолёт всё равно придётся,

Enterpriser
Den_III:

Я думал, что только у меня это)))). Мне кажется -это БРАК!! Но не беда вовсе!!!
Заламинировал пленкой для обклейки книг под утюжок!! Добавил прочности))

Это не брак самолета, это брак упаковки - фюзеляж пробивает пенопласт коробки и сдвигается, тем самым ломая спинку. На летные качества не повлияет, я думаю.

Про пленку расскажите подробнее, если можно - хочу обтянуть его, перед полетами.

GRIFBULL
Enterpriser:

читал на parkflyer, что именно эти подходят.

Батарея в передатчик встанет,но внимательнее с Li-Po!!! Есть разные мнения и опыт по их использованию в передатчике.Читаем ТУТ !!! Из личного опыта : получил Turnigy 9X с Rhino 3s 2620mah,при подключении в передатчик было 11.1v.Отлетал часа 3-всё ОК,т.е. 11.1v передатчик устраивает,НО…полностью заряженная 3s-Li-Po-лька будет 12.6v…Вот тут уже вопрос.

P.S. Удачи и мягких посадок.

Alex3x
андрей_е:

компенсация реактивного момента винта

Извините, что вновь в “дебри”…
Желательно не путать “реактивный момент” и “разворачивающий момент”.
Всё-таки: в разных плоскостях “работают” данные моменты…

Enterpriser:

Что есть, то есть, но брать что-то с большим размахом или совсем тренировочное посчитал не эффективным.

  • Дай Бог Вам справится с этим… “Совсем не тренировочным…”.

Без подначек: если Ваша “Птица Войны” через полгода (или 40-50 полётов) гордо встанет “на полку” в почти первозданном виде - Респект и Уважуха!!!
Поясню: нормально отлетать (без “Валидола” 😃 ) и посадить (на ВПП, а не “в травку”…) полутораметрового тренера - на порядок проще, чем выбранную Вами “малышку”.
НО! Если Вам этот самолёт окажется “по плечу” - снимаю шляпу!
Ждём результатов первых полётов. (Отнюдь, не претендую на звание “Брюзжащего СтарПёра”. Несмотря на возраст по паспорту - мне всё ещё 17-18 лет…😃 ).
Без САРКАЗМА!.. С Надеждой!)

Enterpriser
Alex3x:
  • Дай Бог Вам справится с этим… “Совсем не тренировочным…”.

Спасибо за предупреждение! В данном случае, я подхожу к вопросу с оптимизмом и стараюсь учитывать риски.
Так или иначе, аппаратура уже на почте, на следующей неделе приступим к сборке и тренировкам на симуляторе.

funtik26

пока аппаратуру ждете купите потолочную плитку с клеем, соорудите простенького тренера, хотя бы просто подобие самолета, придет аппаратура- наработайте навыки на том что не жалко бить.
а то ведь по закону подлости пойдете летать в ветер, порывистый, разобьете самолет, а пока будете клеить за окном будет просто идеальная погода- теплая, солнечная и без ветра, не смотря на то что осень.
я не злорадствую а советую сделать как лучше.
а красивый самолет пусть подождет.
почитайте тут статьи про снежка, уфимского вжика, много тут достойных моделей

Enterpriser
funtik26:

пока аппаратуру ждете купите потолочную плитку с клеем, соорудите простенького тренера, хотя бы просто подобие самолета, придет аппаратура- наработайте навыки на том что не жалко бить.

Звучит разумно, вопрос в том, сколько на это времени может уйти. Возможности заниматься рукоделием у меня в данный момент ограничены.

Сейчас возникла другая проблема - подключил GT Power к блоку питания на 12В - орет, что напряжение превышено. Меряю без нагрузки - 12.5-13.5В. Подключаю блок - 18.5В Испытал на двух источниках, всё то же. Завтра подключу к автомобильной АКБ, посмотрим, что он мне споёт.

sashaNar
funtik26:

а пока будете клеить за окном будет просто идеальная погода- теплая, солнечная и без ветра, не смотря на то что осень.

Несмотря на то, что у меня уже есть немного опыта, именно это я сейчас и делаю.))) Как раз разбил самолет - и тут же через час ветер стих.)
Новички, не летайте в ветер больше 4 м/с!
Фюзеляж цессны 150 из потолочки я полностью сделал за 5 дней неспешного ковыряния.

Enterpriser

Проблему с З/У решил, подключив его к стабилизированному питанию.

Прикинул затраты времени на изготовление тренера, решил сделать самолет типа “Снежок”. Сегодня закупил материалы.
Потенциальная проблема пока что в том, что нет метровой потолочки.
Хочу использовать для крыла лист ЭППС 20мм 1000х600: отрежу кусок по размеру, сделаю шаблон по форме нервюры и по нему выведу форму. Далее, вклею пластиковый ПВХ уголок по всей длине и сверху по плоскости крыла проклею 50см потолочкой.
Поскольку все потроха (кроме радио) с АТ6 снимать не хочется и не получится, пришлось внутренности заказывать по-новой.

sashaNar

Потолочка клеем драконом отлично клеится встык. Если и рвется, то не по склейке, а рядом с ней. Разбивайте фюзель на две половинки.)

Enterpriser
sashaNar:

Потолочка клеем драконом отлично клеится встык. Если и рвется, то не по склейке, а рядом с ней. Разбивайте фюзель на две половинки.)

Фюзеляж буду делать из потолочки, т.к. без укрепления деревом не обойтись, на мой взгляд.

Enterpriser

Получил аппаратуру.
Откалибровал аккумулятор, сбросил напряжение до с 12.6 до 12.1 (на всякий случай). Подключил к симулятору, долго ковырялся, пока где-то не прочитал, что нужно вытащить передатчик.

Не могу понять, в чём прелесть стандартной конфигурации “элероны совместно с тягой”.

андрей_е

Можно укреплять хоть железом, хоть деревом, главное в весе не перебрать, Соединение это называется торсион,применяется как правило на копийных моделях, недостаток- при большой нагрузке появляется скручивание тяги по продольной оси,потом быстрое раскручивание, результат неадекватное поведение по крену. по этому на питотажках это соединение не применяется.

Enterpriser
андрей_е:

Можно укреплять хоть железом, хоть деревом, главное в весе не перебрать, Соединение это называется торсион,применяется как правило на копийных моделях, недостаток- при большой нагрузке появляется скручивание тяги по продольной оси,потом быстрое раскручивание, результат неадекватное поведение по крену. по этому на питотажках это соединение не применяется.

Прошу прощения - не понял, где образуется торсионное соединение?
Про скручивание - глядя на фотографии фюзеляжа, явно вижу потенциальные проблемы с жескостью. Думаю, как обеспечить жесткость. Пока что кроме Х-образной вставки ничего в голову не приходит.

андрей_е

Всё понял что за аппарат. Имеется одна засада- это верхнеплан! Управление самолётом с верхним крылом очень отличается от нижнепланов,особенно для новичка, потом перенастраивать своё сознание и моторику будет сложно,самое оптимальное что то ЗУМОВСКОЕ с средним расположением крыла, просто сам через это проходил и не хочу что бы другие наступали на это же грабли. Сегодня облётывал хобикинговский як55 епп - просто сказка при правильно подборе мотора и винта. Я думаю что аналог чертежей можно найти.

Enterpriser
андрей_е:

Имеется одна засада- это верхнеплан! Управление самолётом с верхним крылом очень отличается от нижнепланов

Если знаете навскидку что-либо быстрособираемое - поделитесь чертежами/ссылками, пожалуйста. Пока что ничего проще этого Снежка найти не удалось. Правда и с ним не так всё радужно.