Заказан AT6 Warbird Plug-n-Fly EPO + радио + мелочевка
Заламинировал пленкой для обклейки книг под утюжок!! Добавил прочности))
Извиняюсь, по подробней можно про плёнку,давно ищу альтернативу скотчу.
Скос в право - это называется выкос , он обязан присутствовать, и ещё: ось мотора должна быть опущена в низ на2-3мм. то есть в право 3-6мм в низ 2-3мм .
Есть такое дело. Вправо и вниз слегка.
Результат первых полётов - на 90% предсказуем. Извините за пессимизм - давно живу: много видел. О результатах облёта не забудьте отписАться, пожалуйста!
Что есть, то есть, но брать что-то с большим размахом или совсем тренировочное посчитал не эффективным. Результаты - снимем, выложим.
Есть такое дело. Вправо и вниз слегка.
Он нужен для относительно прямого полёта,т.е. компенсация реактивного момента винта,но… тремировать при облёте самолёт всё равно придётся,
Я думал, что только у меня это)))). Мне кажется -это БРАК!! Но не беда вовсе!!!
Заламинировал пленкой для обклейки книг под утюжок!! Добавил прочности))
Это не брак самолета, это брак упаковки - фюзеляж пробивает пенопласт коробки и сдвигается, тем самым ломая спинку. На летные качества не повлияет, я думаю.
Про пленку расскажите подробнее, если можно - хочу обтянуть его, перед полетами.
читал на parkflyer, что именно эти подходят.
Батарея в передатчик встанет,но внимательнее с Li-Po!!! Есть разные мнения и опыт по их использованию в передатчике.Читаем ТУТ !!! Из личного опыта : получил Turnigy 9X с Rhino 3s 2620mah,при подключении в передатчик было 11.1v.Отлетал часа 3-всё ОК,т.е. 11.1v передатчик устраивает,НО…полностью заряженная 3s-Li-Po-лька будет 12.6v…Вот тут уже вопрос.
P.S. Удачи и мягких посадок.
компенсация реактивного момента винта
Извините, что вновь в “дебри”…
Желательно не путать “реактивный момент” и “разворачивающий момент”.
Всё-таки: в разных плоскостях “работают” данные моменты…
Что есть, то есть, но брать что-то с большим размахом или совсем тренировочное посчитал не эффективным.
- Дай Бог Вам справится с этим… “Совсем не тренировочным…”.
Без подначек: если Ваша “Птица Войны” через полгода (или 40-50 полётов) гордо встанет “на полку” в почти первозданном виде - Респект и Уважуха!!!
Поясню: нормально отлетать (без “Валидола” 😃 ) и посадить (на ВПП, а не “в травку”…) полутораметрового тренера - на порядок проще, чем выбранную Вами “малышку”.
НО! Если Вам этот самолёт окажется “по плечу” - снимаю шляпу!
Ждём результатов первых полётов. (Отнюдь, не претендую на звание “Брюзжащего СтарПёра”. Несмотря на возраст по паспорту - мне всё ещё 17-18 лет…😃 ).
Без САРКАЗМА!.. С Надеждой!)
- Дай Бог Вам справится с этим… “Совсем не тренировочным…”.
Спасибо за предупреждение! В данном случае, я подхожу к вопросу с оптимизмом и стараюсь учитывать риски.
Так или иначе, аппаратура уже на почте, на следующей неделе приступим к сборке и тренировкам на симуляторе.
пока аппаратуру ждете купите потолочную плитку с клеем, соорудите простенького тренера, хотя бы просто подобие самолета, придет аппаратура- наработайте навыки на том что не жалко бить.
а то ведь по закону подлости пойдете летать в ветер, порывистый, разобьете самолет, а пока будете клеить за окном будет просто идеальная погода- теплая, солнечная и без ветра, не смотря на то что осень.
я не злорадствую а советую сделать как лучше.
а красивый самолет пусть подождет.
почитайте тут статьи про снежка, уфимского вжика, много тут достойных моделей
пока аппаратуру ждете купите потолочную плитку с клеем, соорудите простенького тренера, хотя бы просто подобие самолета, придет аппаратура- наработайте навыки на том что не жалко бить.
Звучит разумно, вопрос в том, сколько на это времени может уйти. Возможности заниматься рукоделием у меня в данный момент ограничены.
Сейчас возникла другая проблема - подключил GT Power к блоку питания на 12В - орет, что напряжение превышено. Меряю без нагрузки - 12.5-13.5В. Подключаю блок - 18.5В Испытал на двух источниках, всё то же. Завтра подключу к автомобильной АКБ, посмотрим, что он мне споёт.
а пока будете клеить за окном будет просто идеальная погода- теплая, солнечная и без ветра, не смотря на то что осень.
Несмотря на то, что у меня уже есть немного опыта, именно это я сейчас и делаю.))) Как раз разбил самолет - и тут же через час ветер стих.)
Новички, не летайте в ветер больше 4 м/с!
Фюзеляж цессны 150 из потолочки я полностью сделал за 5 дней неспешного ковыряния.
Проблему с З/У решил, подключив его к стабилизированному питанию.
Прикинул затраты времени на изготовление тренера, решил сделать самолет типа “Снежок”. Сегодня закупил материалы.
Потенциальная проблема пока что в том, что нет метровой потолочки.
Хочу использовать для крыла лист ЭППС 20мм 1000х600: отрежу кусок по размеру, сделаю шаблон по форме нервюры и по нему выведу форму. Далее, вклею пластиковый ПВХ уголок по всей длине и сверху по плоскости крыла проклею 50см потолочкой.
Поскольку все потроха (кроме радио) с АТ6 снимать не хочется и не получится, пришлось внутренности заказывать по-новой.
Потолочка клеем драконом отлично клеится встык. Если и рвется, то не по склейке, а рядом с ней. Разбивайте фюзель на две половинки.)
Потолочка клеем драконом отлично клеится встык. Если и рвется, то не по склейке, а рядом с ней. Разбивайте фюзель на две половинки.)
Фюзеляж буду делать из потолочки, т.к. без укрепления деревом не обойтись, на мой взгляд.
Получил аппаратуру.
Откалибровал аккумулятор, сбросил напряжение до с 12.6 до 12.1 (на всякий случай). Подключил к симулятору, долго ковырялся, пока где-то не прочитал, что нужно вытащить передатчик.
Не могу понять, в чём прелесть стандартной конфигурации “элероны совместно с тягой”.
Можно укреплять хоть железом, хоть деревом, главное в весе не перебрать, Соединение это называется торсион,применяется как правило на копийных моделях, недостаток- при большой нагрузке появляется скручивание тяги по продольной оси,потом быстрое раскручивание, результат неадекватное поведение по крену. по этому на питотажках это соединение не применяется.
Можно укреплять хоть железом, хоть деревом, главное в весе не перебрать, Соединение это называется торсион,применяется как правило на копийных моделях, недостаток- при большой нагрузке появляется скручивание тяги по продольной оси,потом быстрое раскручивание, результат неадекватное поведение по крену. по этому на питотажках это соединение не применяется.
Прошу прощения - не понял, где образуется торсионное соединение?
Про скручивание - глядя на фотографии фюзеляжа, явно вижу потенциальные проблемы с жескостью. Думаю, как обеспечить жесткость. Пока что кроме Х-образной вставки ничего в голову не приходит.
Скинь сылочку на чертёж, подумаем
Вот статья: www.rc-wings.ru/works/4/works4.html
Вот чертеж: www.rc-wings.ru/download/download.php?id=3
Всё понял что за аппарат. Имеется одна засада- это верхнеплан! Управление самолётом с верхним крылом очень отличается от нижнепланов,особенно для новичка, потом перенастраивать своё сознание и моторику будет сложно,самое оптимальное что то ЗУМОВСКОЕ с средним расположением крыла, просто сам через это проходил и не хочу что бы другие наступали на это же грабли. Сегодня облётывал хобикинговский як55 епп - просто сказка при правильно подборе мотора и винта. Я думаю что аналог чертежей можно найти.
Имеется одна засада- это верхнеплан! Управление самолётом с верхним крылом очень отличается от нижнепланов
Если знаете навскидку что-либо быстрособираемое - поделитесь чертежами/ссылками, пожалуйста. Пока что ничего проще этого Снежка найти не удалось. Правда и с ним не так всё радужно.
Цесста 150 из соседней ветки. rc-aviation.ru/cessna-150