Заказан AT6 Warbird Plug-n-Fly EPO + радио + мелочевка

андрей_е

Можно укреплять хоть железом, хоть деревом, главное в весе не перебрать, Соединение это называется торсион,применяется как правило на копийных моделях, недостаток- при большой нагрузке появляется скручивание тяги по продольной оси,потом быстрое раскручивание, результат неадекватное поведение по крену. по этому на питотажках это соединение не применяется.

Enterpriser
андрей_е:

Можно укреплять хоть железом, хоть деревом, главное в весе не перебрать, Соединение это называется торсион,применяется как правило на копийных моделях, недостаток- при большой нагрузке появляется скручивание тяги по продольной оси,потом быстрое раскручивание, результат неадекватное поведение по крену. по этому на питотажках это соединение не применяется.

Прошу прощения - не понял, где образуется торсионное соединение?
Про скручивание - глядя на фотографии фюзеляжа, явно вижу потенциальные проблемы с жескостью. Думаю, как обеспечить жесткость. Пока что кроме Х-образной вставки ничего в голову не приходит.

андрей_е

Всё понял что за аппарат. Имеется одна засада- это верхнеплан! Управление самолётом с верхним крылом очень отличается от нижнепланов,особенно для новичка, потом перенастраивать своё сознание и моторику будет сложно,самое оптимальное что то ЗУМОВСКОЕ с средним расположением крыла, просто сам через это проходил и не хочу что бы другие наступали на это же грабли. Сегодня облётывал хобикинговский як55 епп - просто сказка при правильно подборе мотора и винта. Я думаю что аналог чертежей можно найти.

Enterpriser
андрей_е:

Имеется одна засада- это верхнеплан! Управление самолётом с верхним крылом очень отличается от нижнепланов

Если знаете навскидку что-либо быстрособираемое - поделитесь чертежами/ссылками, пожалуйста. Пока что ничего проще этого Снежка найти не удалось. Правда и с ним не так всё радужно.

Bf-109
GRIFBULL:

полностью заряженная 3s-Li-Po-лька будет 12.6v…Вот тут уже вопрос.

А 8 полностью заряженных пальчиковых батареек, которые стандартно встают в пульт дают 13.2v - с этим вопросом как? Откуда вообще это взято, что пульт надо питать от 11.1 или 9v? Неужели производитель такой дурной, что выпускает 3s липы для передатчиков и не думает о том, что можно якобы спалить аппу этим продуктом?

Enterpriser
sashaNar:

Цесста 150 из соседней ветки. rc-aviation.ru/cessna-150

Всё бы хорошо, но это тоже верхнеплан

Bf-109:

Откуда вообще это взято, что пульт надо питать от 11.1 или 9v?

Запитывал пульт от 12.0 - проблем никаких. Думаю, что и от 12.6 ничего смертельного не произойдет.

андрей_е

Выкладываю самолётик который многих поднял в небо, летает практически сам,в изготовлении очень прост.Challenger 3D

Enterpriser

Приступил к изготовлению варианта типа “Снежок”. На этих выходных вырезал крылья. Массив из розового ЭПП укрепил 10мм уголоком из ПВХ. Вес конструкции 100г. Следующий этап - изготовление фюзеляжа из этого же материала в 3 слоя. Элероны, сервы и обклейку буду производить по месту, по готовому фюзеляжу.

ZlVasek

Добрый день!
Как обладатель данного летательного аппарата (в первом посте), внесу свои пять копеек. К сожалению, не смотря на выраженное V крыла, данная модель вовсе не годиться для новичков. Таким образом мне и попала эта модель. Её купил мой товарищ и не смог поднять в воздух. Попросил меня научить летать этот аппарат и, в итоге, подарил мне данный пепелац. Он очень строг к управлению и не переносит пилотаж, только полёт блинчиком. Но обожает сваливаться в штопор, из которого его очень тяжело выдернуть 😦 Большой плюс данного аппарата - это прочность. Несколько солидных морковок (из-за штопора на малой высоте) не убили данный аппарат. Была вклеена моторама и пару раз шасси. Взлёт действительно очень красивый и посадка, если получиться, тоже копийная. Главное правило - никаких резких движений.
Удачи!

Enterpriser
ZlVasek:

К сожалению, не смотря на выраженное V крыла, данная модель вовсе не годиться для новичков

Вынужден согласиться - пробовали мы на нем полетать, и большого успеха пока не достигли. Сначала отвалились шасси (похоже на брак - клинит колеса), а потом при посадке выскочил мотор и намотал на себя изрядно проводов. Тем не менее всё живо, и пока в приличном виде. Я заблаговременно проклеил торцы крыльев, это помогло. Носовую часть конечно же разнесло, её вырежу заново из бутылки от пепси.

андрей_е

Доброго время время суток! Вы тоже начали наступать на те же грабли,очень жаль,жаль потраченного время,сил.Не будет это чудовище летать, я в смысле того что летать как самолёт- красиво.как кирпич с мотором -будет. и не чего кроме разочарований не принесёт. А самое страшное что с этим чудовищем можно потерять веру в себя,и свои возможности,отодвинуть всё на годы что бывало и не раз.

Enterpriser

Кирпич - это про который из них? Впрочем, и тот и другой у людей летают впорне сносно, не вижу причин волноваться. Я же не в эмиграцию на нем собрался лететь. Не получится - будет что-нибудь другое.

Xo66uT

Я то-же недавно пересел с Cessna 182 на Warbird-овский Me-109 800mm, но решил подстраховаться, поставил 3 простые HK-401 гиры ))) все подключил с возможностью отключения\включения в воздухе, все 3 использую при взлете посадке, после взлета отключаю RUD, ELEV, оставляю только AILE. полеты без проблем, конечно буду стараться летать и без них, но в ветер ОЧЕНЬ помогает, да и привыкнуть нужно к низкоплану.(на видео летал с 1 гиро по AILE)

Enterpriser
Xo66uT:

Я то-же недавно пересел с Cessna 182 на Warbird-овский Me-109 800mm, но решил подстраховаться, поставил 3 простые HK-401 гиры

Идея хоршая, но вот только для чего 3 гироскопа?

Продолжил заниматься своим снеговичком. За эти дни удалось вырезать и склеить фюзеляж. В отличие от оригинала, в моем варианте фюзеляж так же, как и крыло, вырезался из листа ЭПП 20мм. Вырезал 3 слоя, в 2 наружных вклеил “стрингеры” из 10мм пвх уголка, в среднем вырезал отсеки для аппаратуры и проводов. Вес без клея около 80 г.

Xo66uT
Enterpriser:

Идея хоршая, но вот только для чего 3 гироскопа?

Ну как зачем? Опыта не много, а на винте повисеть охота!!! Ставишь в вертикаль, врубаешь режим удержания и наслаждаешься, правда не очень долго ,площадь задних рулей на Мессере маловата для таких фейков

13 days later
Enterpriser

Строительство понемногу продолжается: доклеил усиление фюзеляжа под крылья и шасси, укрепил крылья, вставил сервоприводы. Шасси сделал по-простому из кусков ЭПП и 1.5 мм проволоки. Получилось хлипковато. Видимо, придется переделывать из 2мм. Начинаю обклеивать скотчем.
Общий вес модели, включая оборудование, стремительно приближается к 500г (наконец-то пришла посылка с хорошими весами). Похоже, перемудрил с клеем, когда собирал фюзеляж - слишком толсто мазал, вышло ненужное утяжеление.

6 months later
ViOX

Освежу тему.
Первый раз после симулятора , еще и ветерок помог …😦
Прочитал тут все , побоялся чуть и полетел.Хотелось бы с шасси . но не найду никак площадки .

ZlVasek

Модель эта очень крепкая, ремонту немного. Отлетал хорошо!
Видимо зарулился?!