Заказан AT6 Warbird Plug-n-Fly EPO + радио + мелочевка
а пока будете клеить за окном будет просто идеальная погода- теплая, солнечная и без ветра, не смотря на то что осень.
Несмотря на то, что у меня уже есть немного опыта, именно это я сейчас и делаю.))) Как раз разбил самолет - и тут же через час ветер стих.)
Новички, не летайте в ветер больше 4 м/с!
Фюзеляж цессны 150 из потолочки я полностью сделал за 5 дней неспешного ковыряния.
Проблему с З/У решил, подключив его к стабилизированному питанию.
Прикинул затраты времени на изготовление тренера, решил сделать самолет типа “Снежок”. Сегодня закупил материалы.
Потенциальная проблема пока что в том, что нет метровой потолочки.
Хочу использовать для крыла лист ЭППС 20мм 1000х600: отрежу кусок по размеру, сделаю шаблон по форме нервюры и по нему выведу форму. Далее, вклею пластиковый ПВХ уголок по всей длине и сверху по плоскости крыла проклею 50см потолочкой.
Поскольку все потроха (кроме радио) с АТ6 снимать не хочется и не получится, пришлось внутренности заказывать по-новой.
Потолочка клеем драконом отлично клеится встык. Если и рвется, то не по склейке, а рядом с ней. Разбивайте фюзель на две половинки.)
Потолочка клеем драконом отлично клеится встык. Если и рвется, то не по склейке, а рядом с ней. Разбивайте фюзель на две половинки.)
Фюзеляж буду делать из потолочки, т.к. без укрепления деревом не обойтись, на мой взгляд.
Получил аппаратуру.
Откалибровал аккумулятор, сбросил напряжение до с 12.6 до 12.1 (на всякий случай). Подключил к симулятору, долго ковырялся, пока где-то не прочитал, что нужно вытащить передатчик.
Не могу понять, в чём прелесть стандартной конфигурации “элероны совместно с тягой”.
Можно укреплять хоть железом, хоть деревом, главное в весе не перебрать, Соединение это называется торсион,применяется как правило на копийных моделях, недостаток- при большой нагрузке появляется скручивание тяги по продольной оси,потом быстрое раскручивание, результат неадекватное поведение по крену. по этому на питотажках это соединение не применяется.
Можно укреплять хоть железом, хоть деревом, главное в весе не перебрать, Соединение это называется торсион,применяется как правило на копийных моделях, недостаток- при большой нагрузке появляется скручивание тяги по продольной оси,потом быстрое раскручивание, результат неадекватное поведение по крену. по этому на питотажках это соединение не применяется.
Прошу прощения - не понял, где образуется торсионное соединение?
Про скручивание - глядя на фотографии фюзеляжа, явно вижу потенциальные проблемы с жескостью. Думаю, как обеспечить жесткость. Пока что кроме Х-образной вставки ничего в голову не приходит.
Скинь сылочку на чертёж, подумаем
Вот статья: www.rc-wings.ru/works/4/works4.html
Вот чертеж: www.rc-wings.ru/download/download.php?id=3
Всё понял что за аппарат. Имеется одна засада- это верхнеплан! Управление самолётом с верхним крылом очень отличается от нижнепланов,особенно для новичка, потом перенастраивать своё сознание и моторику будет сложно,самое оптимальное что то ЗУМОВСКОЕ с средним расположением крыла, просто сам через это проходил и не хочу что бы другие наступали на это же грабли. Сегодня облётывал хобикинговский як55 епп - просто сказка при правильно подборе мотора и винта. Я думаю что аналог чертежей можно найти.
Имеется одна засада- это верхнеплан! Управление самолётом с верхним крылом очень отличается от нижнепланов
Если знаете навскидку что-либо быстрособираемое - поделитесь чертежами/ссылками, пожалуйста. Пока что ничего проще этого Снежка найти не удалось. Правда и с ним не так всё радужно.
Цесста 150 из соседней ветки. rc-aviation.ru/cessna-150
полностью заряженная 3s-Li-Po-лька будет 12.6v…Вот тут уже вопрос.
А 8 полностью заряженных пальчиковых батареек, которые стандартно встают в пульт дают 13.2v - с этим вопросом как? Откуда вообще это взято, что пульт надо питать от 11.1 или 9v? Неужели производитель такой дурной, что выпускает 3s липы для передатчиков и не думает о том, что можно якобы спалить аппу этим продуктом?
Цесста 150 из соседней ветки. rc-aviation.ru/cessna-150
Всё бы хорошо, но это тоже верхнеплан
Откуда вообще это взято, что пульт надо питать от 11.1 или 9v?
Запитывал пульт от 12.0 - проблем никаких. Думаю, что и от 12.6 ничего смертельного не произойдет.
Выкладываю самолётик который многих поднял в небо, летает практически сам,в изготовлении очень прост.Challenger 3D
Приступил к изготовлению варианта типа “Снежок”. На этих выходных вырезал крылья. Массив из розового ЭПП укрепил 10мм уголоком из ПВХ. Вес конструкции 100г. Следующий этап - изготовление фюзеляжа из этого же материала в 3 слоя. Элероны, сервы и обклейку буду производить по месту, по готовому фюзеляжу.
Добрый день!
Как обладатель данного летательного аппарата (в первом посте), внесу свои пять копеек. К сожалению, не смотря на выраженное V крыла, данная модель вовсе не годиться для новичков. Таким образом мне и попала эта модель. Её купил мой товарищ и не смог поднять в воздух. Попросил меня научить летать этот аппарат и, в итоге, подарил мне данный пепелац. Он очень строг к управлению и не переносит пилотаж, только полёт блинчиком. Но обожает сваливаться в штопор, из которого его очень тяжело выдернуть 😦 Большой плюс данного аппарата - это прочность. Несколько солидных морковок (из-за штопора на малой высоте) не убили данный аппарат. Была вклеена моторама и пару раз шасси. Взлёт действительно очень красивый и посадка, если получиться, тоже копийная. Главное правило - никаких резких движений.
Удачи!
К сожалению, не смотря на выраженное V крыла, данная модель вовсе не годиться для новичков
Вынужден согласиться - пробовали мы на нем полетать, и большого успеха пока не достигли. Сначала отвалились шасси (похоже на брак - клинит колеса), а потом при посадке выскочил мотор и намотал на себя изрядно проводов. Тем не менее всё живо, и пока в приличном виде. Я заблаговременно проклеил торцы крыльев, это помогло. Носовую часть конечно же разнесло, её вырежу заново из бутылки от пепси.
Доброго время время суток! Вы тоже начали наступать на те же грабли,очень жаль,жаль потраченного время,сил.Не будет это чудовище летать, я в смысле того что летать как самолёт- красиво.как кирпич с мотором -будет. и не чего кроме разочарований не принесёт. А самое страшное что с этим чудовищем можно потерять веру в себя,и свои возможности,отодвинуть всё на годы что бывало и не раз.
Кирпич - это про который из них? Впрочем, и тот и другой у людей летают впорне сносно, не вижу причин волноваться. Я же не в эмиграцию на нем собрался лететь. Не получится - будет что-нибудь другое.
Я то-же недавно пересел с Cessna 182 на Warbird-овский Me-109 800mm, но решил подстраховаться, поставил 3 простые HK-401 гиры ))) все подключил с возможностью отключения\включения в воздухе, все 3 использую при взлете посадке, после взлета отключаю RUD, ELEV, оставляю только AILE. полеты без проблем, конечно буду стараться летать и без них, но в ветер ОЧЕНЬ помогает, да и привыкнуть нужно к низкоплану.(на видео летал с 1 гиро по AILE)