Заказан AT6 Warbird Plug-n-Fly EPO + радио + мелочевка

sashaNar
funtik26:

а пока будете клеить за окном будет просто идеальная погода- теплая, солнечная и без ветра, не смотря на то что осень.

Несмотря на то, что у меня уже есть немного опыта, именно это я сейчас и делаю.))) Как раз разбил самолет - и тут же через час ветер стих.)
Новички, не летайте в ветер больше 4 м/с!
Фюзеляж цессны 150 из потолочки я полностью сделал за 5 дней неспешного ковыряния.

Enterpriser

Проблему с З/У решил, подключив его к стабилизированному питанию.

Прикинул затраты времени на изготовление тренера, решил сделать самолет типа “Снежок”. Сегодня закупил материалы.
Потенциальная проблема пока что в том, что нет метровой потолочки.
Хочу использовать для крыла лист ЭППС 20мм 1000х600: отрежу кусок по размеру, сделаю шаблон по форме нервюры и по нему выведу форму. Далее, вклею пластиковый ПВХ уголок по всей длине и сверху по плоскости крыла проклею 50см потолочкой.
Поскольку все потроха (кроме радио) с АТ6 снимать не хочется и не получится, пришлось внутренности заказывать по-новой.

sashaNar

Потолочка клеем драконом отлично клеится встык. Если и рвется, то не по склейке, а рядом с ней. Разбивайте фюзель на две половинки.)

Enterpriser
sashaNar:

Потолочка клеем драконом отлично клеится встык. Если и рвется, то не по склейке, а рядом с ней. Разбивайте фюзель на две половинки.)

Фюзеляж буду делать из потолочки, т.к. без укрепления деревом не обойтись, на мой взгляд.

Enterpriser

Получил аппаратуру.
Откалибровал аккумулятор, сбросил напряжение до с 12.6 до 12.1 (на всякий случай). Подключил к симулятору, долго ковырялся, пока где-то не прочитал, что нужно вытащить передатчик.

Не могу понять, в чём прелесть стандартной конфигурации “элероны совместно с тягой”.

андрей_е

Можно укреплять хоть железом, хоть деревом, главное в весе не перебрать, Соединение это называется торсион,применяется как правило на копийных моделях, недостаток- при большой нагрузке появляется скручивание тяги по продольной оси,потом быстрое раскручивание, результат неадекватное поведение по крену. по этому на питотажках это соединение не применяется.

Enterpriser
андрей_е:

Можно укреплять хоть железом, хоть деревом, главное в весе не перебрать, Соединение это называется торсион,применяется как правило на копийных моделях, недостаток- при большой нагрузке появляется скручивание тяги по продольной оси,потом быстрое раскручивание, результат неадекватное поведение по крену. по этому на питотажках это соединение не применяется.

Прошу прощения - не понял, где образуется торсионное соединение?
Про скручивание - глядя на фотографии фюзеляжа, явно вижу потенциальные проблемы с жескостью. Думаю, как обеспечить жесткость. Пока что кроме Х-образной вставки ничего в голову не приходит.

андрей_е

Всё понял что за аппарат. Имеется одна засада- это верхнеплан! Управление самолётом с верхним крылом очень отличается от нижнепланов,особенно для новичка, потом перенастраивать своё сознание и моторику будет сложно,самое оптимальное что то ЗУМОВСКОЕ с средним расположением крыла, просто сам через это проходил и не хочу что бы другие наступали на это же грабли. Сегодня облётывал хобикинговский як55 епп - просто сказка при правильно подборе мотора и винта. Я думаю что аналог чертежей можно найти.

Enterpriser
андрей_е:

Имеется одна засада- это верхнеплан! Управление самолётом с верхним крылом очень отличается от нижнепланов

Если знаете навскидку что-либо быстрособираемое - поделитесь чертежами/ссылками, пожалуйста. Пока что ничего проще этого Снежка найти не удалось. Правда и с ним не так всё радужно.

Bf-109
GRIFBULL:

полностью заряженная 3s-Li-Po-лька будет 12.6v…Вот тут уже вопрос.

А 8 полностью заряженных пальчиковых батареек, которые стандартно встают в пульт дают 13.2v - с этим вопросом как? Откуда вообще это взято, что пульт надо питать от 11.1 или 9v? Неужели производитель такой дурной, что выпускает 3s липы для передатчиков и не думает о том, что можно якобы спалить аппу этим продуктом?

Enterpriser
sashaNar:

Цесста 150 из соседней ветки. rc-aviation.ru/cessna-150

Всё бы хорошо, но это тоже верхнеплан

Bf-109:

Откуда вообще это взято, что пульт надо питать от 11.1 или 9v?

Запитывал пульт от 12.0 - проблем никаких. Думаю, что и от 12.6 ничего смертельного не произойдет.

андрей_е

Выкладываю самолётик который многих поднял в небо, летает практически сам,в изготовлении очень прост.Challenger 3D

Enterpriser

Приступил к изготовлению варианта типа “Снежок”. На этих выходных вырезал крылья. Массив из розового ЭПП укрепил 10мм уголоком из ПВХ. Вес конструкции 100г. Следующий этап - изготовление фюзеляжа из этого же материала в 3 слоя. Элероны, сервы и обклейку буду производить по месту, по готовому фюзеляжу.

ZlVasek

Добрый день!
Как обладатель данного летательного аппарата (в первом посте), внесу свои пять копеек. К сожалению, не смотря на выраженное V крыла, данная модель вовсе не годиться для новичков. Таким образом мне и попала эта модель. Её купил мой товарищ и не смог поднять в воздух. Попросил меня научить летать этот аппарат и, в итоге, подарил мне данный пепелац. Он очень строг к управлению и не переносит пилотаж, только полёт блинчиком. Но обожает сваливаться в штопор, из которого его очень тяжело выдернуть 😦 Большой плюс данного аппарата - это прочность. Несколько солидных морковок (из-за штопора на малой высоте) не убили данный аппарат. Была вклеена моторама и пару раз шасси. Взлёт действительно очень красивый и посадка, если получиться, тоже копийная. Главное правило - никаких резких движений.
Удачи!

Enterpriser
ZlVasek:

К сожалению, не смотря на выраженное V крыла, данная модель вовсе не годиться для новичков

Вынужден согласиться - пробовали мы на нем полетать, и большого успеха пока не достигли. Сначала отвалились шасси (похоже на брак - клинит колеса), а потом при посадке выскочил мотор и намотал на себя изрядно проводов. Тем не менее всё живо, и пока в приличном виде. Я заблаговременно проклеил торцы крыльев, это помогло. Носовую часть конечно же разнесло, её вырежу заново из бутылки от пепси.

андрей_е

Доброго время время суток! Вы тоже начали наступать на те же грабли,очень жаль,жаль потраченного время,сил.Не будет это чудовище летать, я в смысле того что летать как самолёт- красиво.как кирпич с мотором -будет. и не чего кроме разочарований не принесёт. А самое страшное что с этим чудовищем можно потерять веру в себя,и свои возможности,отодвинуть всё на годы что бывало и не раз.

Enterpriser

Кирпич - это про который из них? Впрочем, и тот и другой у людей летают впорне сносно, не вижу причин волноваться. Я же не в эмиграцию на нем собрался лететь. Не получится - будет что-нибудь другое.

Xo66uT

Я то-же недавно пересел с Cessna 182 на Warbird-овский Me-109 800mm, но решил подстраховаться, поставил 3 простые HK-401 гиры ))) все подключил с возможностью отключения\включения в воздухе, все 3 использую при взлете посадке, после взлета отключаю RUD, ELEV, оставляю только AILE. полеты без проблем, конечно буду стараться летать и без них, но в ветер ОЧЕНЬ помогает, да и привыкнуть нужно к низкоплану.(на видео летал с 1 гиро по AILE)