Вступая в ряды пилотов...
-27.
а сервы не мерзнут?😃
надо срочно построить
Так всё ж давно построено и функционирует)
Кетайсервы нормально. Там было всё быстро: из машины, 8 минут полёта и сразу в тепло. Экстремальненько очень однако. Ветра не было, слава богу.
Мой рекорд - планер для динамика в минус 40. Сервам пофиг, а вот батареи ерепенились (впрочем, борт был из не очень годных элементов собрал, высасывался за 15 минут и при отрубании приемник делал оба элевона вниз😵😈 )
в минус 40
Я б не осилила… Впрочем, где живешь там и привыкаешь к условиям:)
ещё чуть видео , Оля тренируется
😒😃 Спасибо Евгению за видеоподдержку и Павлу за возможность поучиться!
Готово, облёт яшки для Оли, теперь есть на чём летать и продолжать тренировки
Из чего сделан? Депрон, ЕРР, “потолочка”?..
Из чего сделан? Депрон, ЕРР, “потолочка”?..
Спасибо, “ту” тему посещал неоднократно…
Видимо, зимой буду там “отмечаться” чаще, когда морозы начнутся. 😃
зимой буду там “отмечаться” чаще
А что разве морозы помеха полетам?😃
А что разве морозы помеха полетам?
Смотря какие морозы:)… Чем леденеть, лучше в зале пожжужать
морозы
Это разьве мороз? Вон, даже лыжники катаются и дети гуляют! Визуально не холоднее минус 15… Мы в сибири в такую температуру даже без перчаток рулим! 😃
Чем леденеть, лучше в зале пожжужать
Каждому своё. Я отлетав зимний сезон в зале, понял, что это не моё и распродал всю мелкую электронику. Сейчас только улица и подумываю об увеличении размаха следующего самолёта.
Но во всём этом есть одно большое и весомое НО. Вам, москвичам и жителям других крупных городов до поля надо добираться на транспорте и долго. У меня зимой замёрзший водоём видно в окно и тапать до него 3 минуты. Зал же раз в неделю 3 часа (воскресенье с 9) и как то не всегда охота.
Так самое то приятное это после полетов в мороз возвращаться в теплую квартиру😁
Морозы-то может быть и не помеха…
ТОлько вот всю прошлую зиму (начиная с “январских каникул”) и до середины марта у нас тут ветер был больше 7-8м/с (это “средняя” скорость, порывы - раза в два побольше), а в сочетании с температурой -20С это не очень приятное сочетание, как для пилота, так и для самолета…
(Машины для поездок на поле у меня нет. Знакомых, которые бы возили меня на поле когда только захочу - тоже…)
до середины марта у нас тут ветер был больше 7-8м/с
Знакома мне ваша погодка. Да уж зимой там у вас “не фонтан”.
Извините за офтоп, вот из одной местной песни, точно не помню, но смысл такой:
“… А летом здесь в трусах ты, как в шинели,
Ну а зимой - в шинели, как в трусах!..” 😃
Поэтому летом и ходил летать на поле в 8 утра - в обед было уже под +40С…
Завтра ветер до 15 м/с, в воскресенье если стихнет - будем летать!..
“… А летом здесь в трусах ты, как в шинели, Ну а зимой - в шинели, как в трусах!..”
Знаю, бывал в разные времена года. Как говорится, слова из песни “не в бровь, а в глаз”.
Завтра ветер до 15 м/с,
Дааа… мля. А я у себя в 5-6 м\с сто раз подумаю летать или может по кофе…
Если ветер 3-4м/с, значит порывы будут 5-6м/с - вполне “летная” погода, можно модель сажать вообще “без пробега”.
Как-то раз знакомые вертолетчики (настоящие, не моделисты) смотрели - один даже сказал: “Думал, уже не посадишь!..” - я тогда на Ультроне летал, практически “вертикально” посадил, т.е. опустил самолет “на три точки” вообще без пробега. Тогда повезло - ветер ровный был, поймал момент между порывами… Для этого недалеко на кабельном столбике вешаю ленточку-ветроуказатель, длиной около метра. По ней хорошо видно, нарастает ветер или спадает. Ну и для “точных” измерений Турниговский анемометр есть…