Тормоз винта как попытка избежать поломки очередного винта...

cross_tver
kaveg:

ну да))) заднеприводному винт сломать это ещё постараться надо
самолёты вперед хвостом быстро не летают)))

Еще как летают! 😃 У меня недавно Вжик, с запускательно-предохранительным килем, после выполнения типа-кобры довольно долго идеально ровно и стабильно задом вниз летел! 😆
Так что - “долго ли умеючи то” 😉

kaveg

вот к стати что происходит когда посадка на брюхо с вертикальноостановленным винтом, как мы видим в момент касания лопасти винт поворачивается горизонтально

ой… а пример то забыл))

орёl

как показывает опыт, если купить запас винтов(относится к всем запчастям) на сезон они перестанут ломаться

AlxDs
орёl:

как показывает опыт, если купить запас винтов(относится к всем запчастям) на сезон они перестанут ломаться

Совершенно согласен. У меня штук 20 рыжих GWS лежит уже несколько лет.

yudenkov_denis
орёl:

как показывает опыт, если купить запас винтов(относится к всем запчастям) на сезон они перестанут ломаться

Я тоже с этим мнением согласен 😃 Когда у меня было много винтов я ломал 1 винт за 3недели а сейчас запасы начели кончаться и 6винтов ушло за 2недели 😦 Надобы снова запасаться.

Старый_волк
орёl:

как показывает опыт, если купить запас винтов(относится к всем запчастям) на сезон они перестанут ломаться

Запас карман не тянет, я еще летать не начал, первый сезон еще впереди, а винтов штук 20 уже накопил. Это как по закону подлости, имеешь в запасе запчасть, она не ломается.