Какой максимальный размер винта...

tt64

для того, чтобы он не “сворачивал” самлет с полетным весов 300 граммов, размах крыла 79 см, площадь крыла ок. 13 кв.дм. Поверхности управления до 3Дешных не дотягивают.
Цель уменьшить скорость, висеть не надо.

Kacerro
tt64:

для того, чтобы он не “сворачивал” самлет с полетным весов 300 граммов, размах крыла 79 см, площадь крыла ок. 13 кв.дм. Поверхности управления до 3Дешных не дотягивают.
Цель уменьшить скорость, висеть не надо.

А куда он его “сворачивает”? 😵

tt64
Kacerro:

А куда он его “сворачивает”? 😵

Мне сказали, что большой винт будет скручивать (реактивный момент от струи винта) маленький самолет. 9 не скручивает, а будет ли скручивать 10 дюймовый?

avolkov
tt64:

для того, чтобы он не “сворачивал” самлет с полетным весов 300 граммов, размах крыла 79 см, площадь крыла ок. 13 кв.дм. Поверхности управления до 3Дешных не дотягивают.
Цель уменьшить скорость, висеть не надо.

Маленький самолетик то 😕 Надо шаг поменьше выбирать - можно заехать в магаз и купить пропов 7х3, 8х3, 9х4, 9х3… и т.д. каких нибудь оранжевых GVS-ых по “3 коп. рулон” и пробовать себе на здоровье - заодно “тактильный опыт” приобретется 😃 …ну а можно и за расчеты сесть, программами обложиться и т.д.

tt64
avolkov:

Маленький самолетик то 😕 Надо шаг поменьше выбирать - можно заехать в магаз и купить пропов 7х3, 8х3, 9х4, 9х3… и т.д. каких нибудь оранжевых GVS-ых по “3 коп. рулон” и пробовать себе на здоровье - заодно “тактильный опыт” приобретется 😃 …ну а можно и за расчеты сесть, программами обложиться и т.д.

Пока обложился мотокальком, другого не освоил, 10х4,7 на пилотажевском 2209 и акках 900 2S1P должно быть хорошо. Винт куплю, акки покупать для экскремента накладно.