Тормоз винта как попытка избежать поломки очередного винта...
ну и объективно - большие самолёты с руки фигово пускать не потому что они тяжёлые, а потому что у них дури мног, в статике перед взлётом сами норовят выскользнуть с руки)))
Держим самолёт под 45 град. к горизонту правой рукой за верхнепереднюю часть фюза сверху (у меня мода 2) левой даём газу, чтобы тяга компенсировала вес самолёта (это рукой очень чётко чувствуется, чего не скажешь о помощнике) добавляем ещё, чтобы начало тянуть вверх. Чуть приопускаем руку, но чтоб не ткнуть хвостом в землю, теперь лёгким сопровождением рукой выпускаем аппарат, а левой немного прибавляем газ - скорость увеличивается, тяга соответственно немного снижается. Самолёт выходит с руки когда она примерно на уровне плеча, по кратчайшему пути пальцы на правом стике когда самолёт не удалился и на метр, всё под контролем, скорость мала, резкие кренделя исключены потому что: нет скорости, стик никто не трогает.
Так, уже чисто для выпендрёжа не трогал стик пока самолёт не поднимется метров на 10 - 15 а это секунд 5 -7, немного скручивает реактивным моментом по крену - потом подправим, ну и нужна тихая погода, чтоб не сдуло.
Самолёт выходит с руки когда она примерно на уровне плеча,
в моем случае это гарантировано словить пропеллером в голень руки кисть пропеллером))) вин то сзади, потом держу снизу, кидаю по возможности в горизонт, самолёт над головой))) спереди, переднеприводный пускается также, но только не в горизонт а в небо, и без особого замаха, так подтолкнуть слегка, нотам на видео выше видно как)))
газ непосредственно перед пускам в максимум, правая рука на стике высота\элероны левая кидает
газ непосредственно перед пускам в максимум
У меня запас по тяге - 2; 2.5 так что хватает и чуть больше 50%
газ непосредственно перед пускам в максимум
эт не потому что тяги не хватает, а потому что безопаснее, черт меня знает как я его запулю в небо, бывало так что свечей вверх рука на стике высоты дрогнет, или один раз товарищь бросатель както не бросил а просто отпустил самолёт - сваоливание с высоты поднятой руки(около 1.5м) с выходом поперек ветра и постриганием травки пропеллером на полном газу. но вытянул за счет сверхбольшого запаса тяги и газа в пол
а по началу тоже както боялся газ в пол с руки, после двух сваливаний на взлете один раз удачно в песочек, второй раз в камни договорился с собой что на взлете газ всегда в пол
эт не потому что тяги не хватает,
Именно потому, что тяги дефицит.
сваоливание с высоты поднятой руки(около 1.5м) с выходом поперек ветра и постриганием травки пропеллером на полном газу. но вытянул за счет сверхбольшого запаса тяги и газа в пол
При нормальном запасе по тяге, модель уходит в свечу с набором скорости если просто отпустить носом вверх, без толчка.
Я иногда прикалываюсь вытягивая руку и толкая модель слегка вниз (хвостом в землю) - эффектно получается: сначала просадка, потом пулей в небо.
Я иногда прикалываюсь вытягивая руку и толкая модель слегка вниз
ну это уже совсем много запаса тяги надо))))
ну это уже совсем много запаса тяги надо))))
Я писал 2 : 2.5 массы самолёта. В статике конечно.
Хоть и темка подзакисла, все же вернусь к поломанным винтам. полетал наконец на своем втором и как бы ни говорили мне про таланты начинающих моделистов (сам в принципе им являюсь), бить любые винты на любом самолете, те не менее в двух полетах четыре грубых шлепка а модель и винт целехоньки)) порой даже за моделью идти не приходилось.
К слову управление получилось крайне острое первый взлет добавил десяток седых волос.
в двух полетах четыре грубых шлепка а модель и винт целехоньки))
Удивительно да? 😁 😁 😁
Вы ошиблись темой! Эта тема о других моделях.
ну да))) заднеприводному винт сломать это ещё постараться надо
самолёты вперед хвостом быстро не летают)))
ну да))) заднеприводному винт сломать это ещё постараться надо
самолёты вперед хвостом быстро не летают)))
Еще как летают! 😃 У меня недавно Вжик, с запускательно-предохранительным килем, после выполнения типа-кобры довольно долго идеально ровно и стабильно задом вниз летел! 😆
Так что - “долго ли умеючи то” 😉
вот к стати что происходит когда посадка на брюхо с вертикальноостановленным винтом, как мы видим в момент касания лопасти винт поворачивается горизонтально
ой… а пример то забыл))
как показывает опыт, если купить запас винтов(относится к всем запчастям) на сезон они перестанут ломаться
как показывает опыт, если купить запас винтов(относится к всем запчастям) на сезон они перестанут ломаться
Совершенно согласен. У меня штук 20 рыжих GWS лежит уже несколько лет.
как показывает опыт, если купить запас винтов(относится к всем запчастям) на сезон они перестанут ломаться
Я тоже с этим мнением согласен 😃 Когда у меня было много винтов я ломал 1 винт за 3недели а сейчас запасы начели кончаться и 6винтов ушло за 2недели 😦 Надобы снова запасаться.
как показывает опыт, если купить запас винтов(относится к всем запчастям) на сезон они перестанут ломаться
Запас карман не тянет, я еще летать не начал, первый сезон еще впереди, а винтов штук 20 уже накопил. Это как по закону подлости, имеешь в запасе запчасть, она не ломается.