Тормоз винта как попытка избежать поломки очередного винта...

Moonlight_Dreamer
kaveg:

ну и объективно - большие самолёты с руки фигово пускать не потому что они тяжёлые, а потому что у них дури мног, в статике перед взлётом сами норовят выскользнуть с руки)))

Держим самолёт под 45 град. к горизонту правой рукой за верхнепереднюю часть фюза сверху (у меня мода 2) левой даём газу, чтобы тяга компенсировала вес самолёта (это рукой очень чётко чувствуется, чего не скажешь о помощнике) добавляем ещё, чтобы начало тянуть вверх. Чуть приопускаем руку, но чтоб не ткнуть хвостом в землю, теперь лёгким сопровождением рукой выпускаем аппарат, а левой немного прибавляем газ - скорость увеличивается, тяга соответственно немного снижается. Самолёт выходит с руки когда она примерно на уровне плеча, по кратчайшему пути пальцы на правом стике когда самолёт не удалился и на метр, всё под контролем, скорость мала, резкие кренделя исключены потому что: нет скорости, стик никто не трогает.
Так, уже чисто для выпендрёжа не трогал стик пока самолёт не поднимется метров на 10 - 15 а это секунд 5 -7, немного скручивает реактивным моментом по крену - потом подправим, ну и нужна тихая погода, чтоб не сдуло.

kaveg
Moonlight_Dreamer:

Самолёт выходит с руки когда она примерно на уровне плеча,

в моем случае это гарантировано словить пропеллером в голень руки кисть пропеллером))) вин то сзади, потом держу снизу, кидаю по возможности в горизонт, самолёт над головой))) спереди, переднеприводный пускается также, но только не в горизонт а в небо, и без особого замаха, так подтолкнуть слегка, нотам на видео выше видно как)))

газ непосредственно перед пускам в максимум, правая рука на стике высота\элероны левая кидает

Moonlight_Dreamer
kaveg:

газ непосредственно перед пускам в максимум

У меня запас по тяге - 2; 2.5 так что хватает и чуть больше 50%

kaveg
kaveg:

газ непосредственно перед пускам в максимум

эт не потому что тяги не хватает, а потому что безопаснее, черт меня знает как я его запулю в небо, бывало так что свечей вверх рука на стике высоты дрогнет, или один раз товарищь бросатель както не бросил а просто отпустил самолёт - сваоливание с высоты поднятой руки(около 1.5м) с выходом поперек ветра и постриганием травки пропеллером на полном газу. но вытянул за счет сверхбольшого запаса тяги и газа в пол

а по началу тоже както боялся газ в пол с руки, после двух сваливаний на взлете один раз удачно в песочек, второй раз в камни договорился с собой что на взлете газ всегда в пол

Moonlight_Dreamer
kaveg:

эт не потому что тяги не хватает,

Именно потому, что тяги дефицит.

kaveg:

сваоливание с высоты поднятой руки(около 1.5м) с выходом поперек ветра и постриганием травки пропеллером на полном газу. но вытянул за счет сверхбольшого запаса тяги и газа в пол

При нормальном запасе по тяге, модель уходит в свечу с набором скорости если просто отпустить носом вверх, без толчка.
Я иногда прикалываюсь вытягивая руку и толкая модель слегка вниз (хвостом в землю) - эффектно получается: сначала просадка, потом пулей в небо.

kaveg
Moonlight_Dreamer:

Я иногда прикалываюсь вытягивая руку и толкая модель слегка вниз

ну это уже совсем много запаса тяги надо))))

Moonlight_Dreamer
kaveg:

ну это уже совсем много запаса тяги надо))))

Я писал 2 : 2.5 массы самолёта. В статике конечно.

3 months later
marsik555

Хоть и темка подзакисла, все же вернусь к поломанным винтам. полетал наконец на своем втором и как бы ни говорили мне про таланты начинающих моделистов (сам в принципе им являюсь), бить любые винты на любом самолете, те не менее в двух полетах четыре грубых шлепка а модель и винт целехоньки)) порой даже за моделью идти не приходилось.

К слову управление получилось крайне острое первый взлет добавил десяток седых волос.

saaas
marsik555:

в двух полетах четыре грубых шлепка а модель и винт целехоньки))

Удивительно да? 😁 😁 😁
Вы ошиблись темой! Эта тема о других моделях.

kaveg

ну да))) заднеприводному винт сломать это ещё постараться надо
самолёты вперед хвостом быстро не летают)))

cross_tver
kaveg:

ну да))) заднеприводному винт сломать это ещё постараться надо
самолёты вперед хвостом быстро не летают)))

Еще как летают! 😃 У меня недавно Вжик, с запускательно-предохранительным килем, после выполнения типа-кобры довольно долго идеально ровно и стабильно задом вниз летел! 😆
Так что - “долго ли умеючи то” 😉

kaveg

вот к стати что происходит когда посадка на брюхо с вертикальноостановленным винтом, как мы видим в момент касания лопасти винт поворачивается горизонтально

ой… а пример то забыл))

орёl

как показывает опыт, если купить запас винтов(относится к всем запчастям) на сезон они перестанут ломаться

AlxDs
орёl:

как показывает опыт, если купить запас винтов(относится к всем запчастям) на сезон они перестанут ломаться

Совершенно согласен. У меня штук 20 рыжих GWS лежит уже несколько лет.

yudenkov_denis
орёl:

как показывает опыт, если купить запас винтов(относится к всем запчастям) на сезон они перестанут ломаться

Я тоже с этим мнением согласен 😃 Когда у меня было много винтов я ломал 1 винт за 3недели а сейчас запасы начели кончаться и 6винтов ушло за 2недели 😦 Надобы снова запасаться.

Старый_волк
орёl:

как показывает опыт, если купить запас винтов(относится к всем запчастям) на сезон они перестанут ломаться

Запас карман не тянет, я еще летать не начал, первый сезон еще впереди, а винтов штук 20 уже накопил. Это как по закону подлости, имеешь в запасе запчасть, она не ломается.