Выбор тренера для новичка

ser88749741

Там easy star, просто берешь и копируешь в папку с симом.

Могу сюда кинуть файлик маленький или два, немцы сделали.

wowa299
miron74:

Что то не нашел я подобия

Для того я перечислил все основные имена этого самолётика))) Посмотрите ,изи стар, это он же.

miron74
wowa299:

Для того я перечислил все основные имена этого самолётика))) Посмотрите ,изи стар, это он же.

Ой! Точно!!! СПС!!! Ну с ним то особо и не нужны репетиторы как я уже упоминал… На нем то мы (сын) и полетели без особых тренингов и тп.)) Он сам в реальном полете говорит как, куда, что и зачем!!! Т.е отличный тренер!!! ИМХО
А вот Calmato не пошел. Может размах по больше и только пену?

1аС

Как показывает практика, чем больше размах крыла на пене, тем сложнее дождаться погоды. Сделал размах 190 мм, нагрузка на крыло вышла 12 гр/дцм - пена, дождался погоды, взлетел все нормально, но при легком порыве самик забывает что им управляют и полностью отдается ветру. Так что нет смысла гнаться за большим крылом. Максимум 80мм.

UA3XDS
1аС:

Максимум 80мм.

Ясно, что СМ… из личного опыта: меньше метра даже в абсолютный штиль новичку даже в руки брать ничего смысла нет. У меня вот такой

Вертлявый, гад, хотя и считается планером. Долго к нему привыкал.

Dragony

Сессна из потолочки у меня 96см размахом. Все нормально - летал на ней в ветер до 5-6м/с.
В самом начале, конечно, желательно ветер как можно слабее.
Не сказал бы, что она у меня “вертлявая” - просто сразу после взлета газ сбавлял примерно до половины.

miron74

Да много уже ту говорилось и говориться о разных моделях для новичков. Но во всех случаях каждый приходит к чему то сам. Товарищ купил себе для начинания вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11327/ кроме симы опыта =0! Доволен! Летает без фанатизма, потихонечку в свободное время над полями. Так…, для удовольствия говорит…

UA3XDS:

Ясно, что СМ… из личного опыта: меньше метра даже в абсолютный штиль новичку даже в руки брать ничего смысла нет.

Соглашусь, начали с похожего. Довольны. Но вот Калмато был 1,6 метра, а управлять почему то сложней оказалось (нам). Особенно вытаскивать из критических углов.
Хотя какая разница не пойму??? Что то может от настроек зависит??? Или от самой модели, формы крыла и тп… Эти то летают, тьфу-тьфу!

UA3XDS

Многое зависит от настроек. У меня здесь пульт от Цессны E-Sky. Ничего не регулируется, расходы адские, на мелколете из фотки выше они тоже механически не регулируются. Я вот час назад с поля. На улице 12 м/с, с порывами до 17 м/с. Отлетал батарейку … чуть не написал “нормально отлетат”. Но, это не отдых, а настоящий челендж! Когда сел, аж присел на снег. Был бы SkySurfer, да еще и с 9х, то я бы и не заметил ветра особо.

miron74

Понимаю. Но в нашем случае я расходы предварительно зажал (причем именно в тот раз! до этого летали по умолчанию) где то % на 30. И на этих же расходах управлялся Bixler и Joker!!! Почему эта чебурашка Calmato так не захотел, не пойму…((( И в обще после полетушек на нем, на мой взгляд, он резвый, но не такой уж и маневренный и в тоже время резкий. Бочки крутит еле еле а если в петлю то высоту набирать, - ой как за ранее надо… Но скорость хороша! И если не успел. то результат очевиден…(( реально наверное настройки самого сама не те…

wowa299
1аС:

Как показывает практика, чем больше размах крыла на пене, тем сложнее дождаться погоды. Сделал размах 190 мм, нагрузка на крыло вышла 12 гр/дцм - пена, дождался погоды, взлетел все нормально, но при легком порыве самик забывает что им управляют и полностью отдается ветру.

Эт смотря какая ,пена, Летал на джокере, летаю на акромастере, видел как летают на радуге. все три под 120см размахом, все из пены все около кило плюс минус пол лаптя, означеного вами эфекта не наблюдал. Более того, акромастером можно развернувшись против ветра и играя газом сесть в прямом смысле вертикально… Если самолёт гоняется ветром дело не в самолёте, а в подборе начинки, настройках, итд.

1аС
wowa299:

все три под 120см размахом, все из пены все около кило плюс минус пол лаптя, .

Нагрузка на крыло у Вас получается где то 35-50 гр на дцм. Согласен, полетит и не плохо. У меня же было 12 грамм, посему и эффект такой.
Утяжелять не хотел в надежде догнать полет до часа на одной батарейке (планирование в основном). В принципе так бы и было, но ветер не дал. Так что мы оба правы в своих выссказываиях. Сейчас укоротил крыло до 1.4 метра, нагрузка будет всего 14 грамм, маловато, но сначала подгружу грамм 200, что увеличит нагрузку почти до 19 грамм на дцм, после облета буду посмотреть куда идти дальше. Я понимаю что меньше 20 грамм не айс, но есть определенная цель и я хочу ее добиться.

wowa299
1аС:

Я понимаю что меньше 20 грамм не айс,

Ну-да, для метательных планеров это очень много, для самолётов очень мало.😁 Анатолий, не пытайтесь совместить бульдога с носорогом:) Что касается цели которую вы себе поставили, на одном акке летать час, то она уже давно достигнута, мотопланеристы занимаются тем, что держатся в воздухе пока пальцы или шея не устанут, устают через час полтора… (движок-набор высоты. парение, спуск. двимжок-набор высоты итд)
Анатолий, почитайте буквари по аэродинамике, очень полезное занятие. Рекомендую ,Почему летает планер,- автора не помню, в сети её полно, без формУл и иинтригалов излагается хитрая наука аэродинамика…
Извините, но слишком много, долго, да и не по теме, излагать здесь, что, как, и почему учитывать при конструировании самолёта.😃

miron74
wowa299:

Что касается цели которую вы себе поставили, на одном акке летать час, то она уже давно достигнута, мотопланеристы занимаются тем, что держатся в воздухе пока пальцы или шея не устанут, устают через час полтора… (движок-набор высоты. парение, спуск. двимжок-набор высоты итд)

Здорово! А у нас батарейки (1300 mah) на Bixler-ре хватает минут на 8-15…(( На 30 мин. то 2200 походу надо???

UA3XDS
miron74:

на Bixler-ре хватает минут на 8-15

Это же как нужно топить?! У нас сегодня 5 м/с. В обед подъезжал ко мне новичок, откатал почти 30 минут особо не забираясь при этом, метров 150 макс. 2200 мне хватает на 40 минут полетов, не поднимаясь от земли выше 5 - 8 метров.

1аС
wowa299:

не пытайтесь совместить бульдога с носорогом

Я все же попробую. Радость не в повторении чьей то конструкции а в построении своей. Типовые схемы надоели, пытаюсь сделать свое. Как говорится имею мнение и хрен оспорите. (шутка).

ser88749741

Здорово! А у нас батарейки (1300 mah) на Bixler-ре хватает минут на 8-15…(( На 30 мин. то 2200 походу надо???

Батарейки испорченные? Или самолет тяжелый, увешан какой-нибудь лабудой? (Типо камер и другой ненужной электроникой)

miron74
ser88749741:

Батарейки испорченные? Или самолет тяжелый, увешан какой-нибудь лабудой? (Типо камер и другой ненужной электроникой)

Нет, ни чем не увешан кроме светового индикатора бортового питания лишнего ничего нет. А вот липошки как вариант! Одна точно под сомнением, а вот вторую сам лично приобрел. Нужно как то проверить их. А летаем, - ну по разному бывает… Мыж новички)) Если серьезно гашетка на 40 - 50% иногда в пол…

wowa299
ser88749741:

Батарейки испорченные? Или самолет тяжелый, увешан какой-нибудь лабудой?

Да не, на бикслерах часто движки жручие. У меня аналог бикслера, так он акк 2200 выкушивает минут за 10. это при том, что регуль на 15А. ясно, что какой то глюк в движке, но копаться лениво, летает и ладно…

miron74
wowa299:

летает и ладно…

Да, точно. И прошу обратить внимание летает, не планирует! В режиме планирования возможно будет дольше.
Хотя на Джокере в обще минут на 5 - 6 это 2200.

1аС

Нравятся мне эти самики, замутить чтоли?

А это после обстрела. Задисты блин.

miron74
1аС:

Нравятся мне эти самики, замутить чтоли?

А что это за самики такие интересные?
Это вместо тарелок для стрельбы из стендовых ружей? 😃
Если да, то это интересно! Обожаю тир и охоту!!!

1аС

Это типа вот так америкосы отдыхают Ночные стрельбы по самикам.