Летающие корабли из SCI-FI сериалов
Здравствуйте.
Существует много разных запоминающихся кораблей из SCI-Fi сериалов, например StarWars X-Wing, Babylon 5 Starfury.
Все они могут быть успешно созданы в стендовом варианте.
Вопрос вот какой: есть ли смысл заморачиваться и пытаться их запустить их в реальный полет ?
Например X-Wing: 2 или 4 EDF двигателя и т.п.
С Уважением, Константин.
😈
С хорошим мотором и в умелых руках летит всё.
А X-wing делается из двух ЛК, вот только рулить нужно уметь
дк квадрик это вот понятно, интересует реально в виде самолета)
летающее крыло? понятно)
а схема с двумя или 4мя EDF ?
У буржуев тема sci-fi моделей развивается давно и ооооочень обширно, на рц-групс чуть ли не целая резервация выделена была, по крайне мере гигантские темы с тоннами фоток - их там далеко не одна 😃
Кратко:
х…винг не летит без модификации - слишком крыло позади, приходится спереду ставить ПГО из прозрачного пластика. Pyro-gx из десцента летит без изменения формы, но морда у него как торец холодильника, летным свойствам не способствует 😃 Энтерпрайзы летают - но вид в полете очень своеобразный за счет либо винта на заднице, либо явно заметных рулей на задней кромке диска.
Прикольный вертолет из Аватара
Flite Test - RC Avatar Gunship - PROJECT
Вот тут есть немного www.parkjets.com/free-plans/category/by-sgtalon
спасибо) очень познавательно…
вайпер это хорошо… крестиком сделан)
просто и со вкусом…
а если ему объем придать, хуже будет летать?
интересно, кто нибудь моделировал аэродинамику модели в целом, не прогами типа профили и проч?
Дорогу осилит идущий! Где то я по моему даже готовые видел, чет не найду.
По гуглите, там даже видео запуска есть такого самолета. Фюз объемный.
…моделировал аэродинамику модели в целом, не прогами типа профили и проч?
Да, у буржуев много - в основном планера и гонки “продувают”. Для прочих моделей знание с точностью аэродинамических свойств нафиг не надо - достаточно простейших расчетов через проекции (определить ЦТ и курсовую устойчивость), а правильный мотор утащит что угодно 😃
как бы
www.sg-ideas.com/sg-ideas_003.htm
1 мотор, и сервы… понятно…
так, а форм фактор сервомашинок получается пико?
Пико - забудьте это матерное слово!
Правильно говорить: HXT-900, HXT-500 😃
Спасибо) Терминология превыше всего!)
Тем не менее, эти сервы по усилию подойдут?
Откудаж мне знать, какой массы там модель? Обычно усилие серв по формуле: взлетный вес модели * 3.
Тем не менее, эти сервы по усилию подойдут?
Строим модель, под неё подбираем электронику и в небо! Когда наоборот, это не есть хорошо ((
интересно вот эта - www.parkjets.com/viper/
по фоткам здоровенная) где бы взять такую потолочку, на лист аж не влазиет.
Строим модель, под неё подбираем электронику и в небо! Когда наоборот, это не…
У меня почти всегда было наоборот. Даже, точнее сказать, ВСЕГДА наоборот: раньше, когда замечательных китайских магазинов не было и даже российская интернет-торговля лишь начинала оживать - приходилось сначала прикидывать, что есть в наличии (можно купить или ДОкупить), и затем под эту начинку проектировался и делался самолет; сама начинка заказывалась параллельно. Потом, когда начинки для моделей в хозяйстве стало в избытке, но все-же не любые типоразмеры (опять же с поправкой на то, что не слишком ли жирно для каждой модели, особенно когда это лишь развлекательный пенолетик, покупать НОВЫЕ потрохи?!) - тогда модели стал строить под имеющиеся свободные запчастя. Ведь по сути все сводиться лишь к определению массо-габаритных параметров самолета, т.е. масштаба.
В общем - делать модель под конкретную начинку - нормальная практика.
по фоткам здоровенная…
Здоровенная? Меньше метра в размахе!
Пи личному опыту - делать истребителеподобный аппарат размахом менее ~750 для улицы - залог здорового мазохизма вместо удовольствия от полетов. Кроме случая, если разгонять её до “гоночных” скоростей (за сто км/ч) - но это требует вполне конкретных навыков пилотирования подобных снарядов и наличия стальных яиц 😈 Не говоря уже о том, что потолочку придется как минимум наполовину стеклом утягивать по передней кромке, а по лонжерону пихать уголь - иначе флаттер порвет её как Тузик грелку.
на лист аж не влазиет.
Побойтесь Аллаха - даже зальный Ф3П на лист потолочки не влазит! Самый минимум - три листа на самолет.
У меня почти всегда было наоборот. Даже, точнее сказать, ВСЕГДА наоборот: раньше, когда замечательных китайских магазинов не было и даже российская интернет-торговля лишь начинала оживать - приходилось сначала прикидывать, что есть в наличии (можно купить или ДОкупить), и затем под эту начинку проектировался и делался самолет; сама начинка заказывалась параллельно. Потом, когда начинки для моделей в хозяйстве стало в избытке, но все-же не любые типоразмеры (опять же с поправкой на то, что не слишком ли жирно для каждой модели, особенно когда это лишь развлекательный пенолетик, покупать НОВЫЕ потрохи?!) - тогда модели стал строить под имеющиеся свободные запчастя. Ведь по сути все сводиться лишь к определению массо-габаритных параметров самолета, т.е. масштаба.
В общем - делать модель под конкретную начинку - нормальная практика.
Здоровенная? Меньше метра в размахе!
Пи личному опыту - делать истребителеподобный аппарат размахом менее ~750 для улицы - залог здорового мазохизма вместо удовольствия от полетов. Кроме случая, если разгонять её до “гоночных” скоростей (за сто км/ч) - но это требует вполне конкретных навыков пилотирования подобных снарядов и наличия стальных яиц 😈 Не говоря уже о том, что потолочку придется как минимум наполовину стеклом утягивать по передней кромке, а по лонжерону пихать уголь - иначе флаттер порвет её как Тузик грелку.
Побойтесь Аллаха - даже зальный Ф3П на лист потолочки не влазит! Самый минимум - три листа на самолет.
имею ввиду 1 деталь на 1 лист потолочки. 500*500 видел листы, если токо подиагонали.
или у меня печатается както нетак… надо распечатать целым листом в типографии
Одна деталь на потолочку - просто надо грамотно разбивать самолет на детали 😃
Думаю всякому ясно, что целиком крыло и фюзеляж самолета, секция при виде в плане (если делается контурный плоско-пенолет) - никогда на один лист не влезет. Как миниум левая и правая консоли крыла - отдельные листы. В реальности еще морда фюзеляжа, горизонтальное оперение (для самолетов классической схемы). Ровненько режем левые-правые куски, затем на ровном столе клеим встык - хоть на обычный титан.
Есть и другая методика: обрезаем с листов потолочки загнутые края, чтобы срезы были ровные, и склеиваем плиты на ровной поверхности краями встык, также на обычный титан. терпеливо ждем высыхания клея. Если все сделано правильно - полученная заготовка ощущается как монолитная плита и можно вырезать из неё деталь любых размеров! Лично у меня был опыт резанья деталей из аж трех склеенных торцами плиток - правда работать приходилось на полу, так как на мой скромный рабочий верстак это уже не помещалось.