Вопрос по управлению самолетом
Ну, тот МК-17 действительно с пол оборота заводится - сразу после того, как его минут 15-20 с матами интенсивно покрутят перед тем 😅
Но когда все таки заведется - таскает исправно. А чего ему не тащить-то? Автор модель вовсе под спид-400 с редуктором затачивал, насколько я знаю, для нее даже МК-17 - хороший оверповер ☕
PS: если бы мне нужен был мотор калибра МК-17, я бы взял GP-07 (1,2 куба) который вместе с глушителем и радиокарбом стоит 1500р.
Ну, тот МК-17 действительно с пол оборота заводится - сразу после того, как его минут 15-20 с матами интенсивно покрутят перед тем 😅
Но когда все таки заведется - таскает исправно.
Саш, ты что говоришь то? Кто его 15-20 мин с матами заводит? Заправка дольше времени занимает, чем его заводить? Глазом не успеешь моргнуть - а он уже в полете… Ну ты блин…
Ну, я был свидетелем не только таких случаев. Словом - не верю я в МК-17 ☕
Не то, чтоб двигатель не нравился или советское производство, или там выхлоп сразу на все стороны света - просто сейчас большой выбор отличных моторов за эту же цену, но с гораздо более высокими ТХ. И если строить модель с нуля - кто мешает прикупить нормальный двигатель?
Хотя, если есть желание, можно и с МК-17. Я одно время серъезно рассматривал вариант небольшого планера для запуска в парках, который бы набирал высоту за счет резиномотора.
Для Evgen.
Рекомендую Вам построить модель “Сириус” из МСиХ №4 2002 год. На подобной модели (без шасси, нет площадки для взлёта) всё прошлое лето отлетал. Построил для младшего сына, думал увлечёться, а ему по барабану. Пару раз слетал и всё. Пришлось мне. С МК-17, летает нормально и без элеронов. Правда не все фигуры можно сделать. Бочки получаются трубой и из перевернутого полёта вываливается, а так, петли прямые и обратные, поворот на горке и на вертикали, виражи и многое другое. Конечно без дросселирования двигателя не очень комфортно, но благодаря не высокой скорости вполне примлемо. А все эти разговоры, что лучше: Жигули или Мерседес. Так они уже приелись. Никто не советует покупать МК-17, но если он уже есть, то почему бы и не использовать? Тем более, если есть какой-никакой опыт. Если есть вопросы - пишите. Удачи.
Для Evgen.
Рекомендую Вам построить модель “Сириус” из МСиХ №4 2002 год. На подобной модели (без шасси, нет площадки для взлёта) всё прошлое лето отлетал. Построил для младшего сына, думал увлечёться, а ему по барабану. Пару раз слетал и всё. Пришлось мне. С МК-17, летает нормально и без элеронов. Правда не все фигуры можно сделать. Бочки получаются трубой и из перевернутого полёта вываливается, а так, петли прямые и обратные, поворот на горке и на вертикали, виражи и многое другое. Конечно без дросселирования двигателя не очень комфортно, но благодаря не высокой скорости вполне примлемо. А все эти разговоры, что лучше: Жигули или Мерседес. Так они уже приелись. Никто не советует покупать МК-17, но если он уже есть, то почему бы и не использовать? Тем более, если есть какой-никакой опыт. Если есть вопросы - пишите. Удачи.
Спасибо, но уже строю тренер, 1.5 м - размах. Крыло закончено - осталось обтянуть. Фюзеляж сделан наполовину. Побаиваюсь я первый самолет делать без управления тягой.
если в кило с копейками уложишся не боись!
сажать только на травку или снег, до впп долететь не успеешь 😈
Полтора метра - это хорошо. Это уже ближе к мотопланеру. Управлять им намного легче. У меня до той модели был планер, двухметровый. Довольно тяжёлый. Килограмма полтора, если не больше. Я поставил на него Мк-17 и успешно летал, даже делал петли, правда с разгона. Пока он у меня не улетел в лес, к сожалению совсем. По моему недосмотру или небрежности отключилась аппаратура на борту. Аппаратура, кстати, была довольно древняя - “Сигнал” ГДР’овский, 27 Мгц, но сама по себе работала безотказно, ни одной помехи, даже на большом расстоянии. Так что, не бойтесь, даже без управления двигателем можно летать. У нас некоторые так летают даже на тренерах с МДС-6,5.
Слушай… Наверное сейчас смысла RC модель под 17 - шку смысла нет строить.
- Мотор откровенно слаб.
- Морально и технически устарел.
- Сложен в запуске и эксплуатации.
- Сама по-себе разработка и постройка модели, безусловно, потребует профессиональных авиамодельных навыков и дорогих материалов.
- В любом случае - успех не гарантирован.
Хотя, конечно, тема - безусловно интересная! Вот если кто-нибудь из совсем гуру подключился… Можно было бы рискнуть. Сам об этом думал, но не рискнул, хоть и стаж - 15 лет…
Задумаешь - забирай мой 17-шки. Отдам без зазрения совести. Все - новые…
Ну, я был свидетелем не только таких случаев. Словом - не верю я в МК-17 ☕
Не то, чтоб двигатель не нравился или советское производство, или там выхлоп сразу на все стороны света - просто сейчас большой выбор отличных моторов за эту же цену, но с гораздо более высокими ТХ. И если строить модель с нуля - кто мешает прикупить нормальный двигатель?
Хотя, если есть желание, можно и с МК-17. Я одно время серъезно рассматривал вариант небольшого планера для запуска в парках, который бы набирал высоту за счет резиномотора.
А как на счет RC таймерки типа старого образца с МК-17? А?
Доброго времени суток всем!
Уже давно читаю с интересом данный форум и вот как говорится “созрел”
Нашел у себя дома моторчик МК17, соответственно хочется вспомнить прошлое да и построить чтото простенькое.
В свое время имел крохотный опыт по полетам на кордовых моделях.
Нашел чертежи некоторых моделек у которых нет элеронов, только руль направления и руль высоты. Собственно вопрос, каким образом выполнять вираж?
Мне кажется, что после поворота руля направления самолет начнет поворачивать, крениться на крыло и опускать нос, после чего благополучно уйдет носом в землю (много летаю на PC, ИЛ2 штурмовик). Так ли это и если нет, то как выполняется вираж и самолет возвращается в горизонтальный полет?
Не судите строго, на кордах летал лет 15 назад, и там разумеется элероны не нужны, поэтому возможно задаю столь глупые вопросы
Слушай… Наверное сейчас смысла RC модель под 17 - шку смысла нет строить.
- Мотор откровенно слаб.
- Морально и технически устарел.
- Сложен в запуске и эксплуатации.
- Сама по-себе разработка и постройка модели, безусловно, потребует профессиональных авиамодельных навыков и дорогих материалов.
- В любом случае - успех не гарантирован.
Хотя, конечно, тема - безусловно интересная! Вот если кто-нибудь из совсем гуру подключился… Можно было бы рискнуть. Сам об этом думал, но не рискнул, хоть и стаж - 15 лет…
Задумаешь - забирай мой 17-шки. Отдам без зазрения совести. Все - новые…
Странно, что тема оживает спустя 3 месяца, но все же… Модельку с МК17 я решил всетаки не делать - отговорили. Построил тренер верхнеплан под 46 мотор размахом 1,6 м, сейчас летаю на электричке размахом около метра, как выяснилось моделька без элеронов рулится вполне нормально…