Помогите с выбором самолета
Мне нужна именно информация, из чего выбирать… 😃
Спасибо, посмотрю на ссылки, загляну в кошелек…
Регулятор на 50А уже есть, аккумуляторы 2200мАч 3S - тоже…
Регулятор на 50А уже есть, аккумуляторы 2200мАч 3S - тоже…
Это уже грамм на 250 тянет + 130 - 150 реальный вес мотора с крестовиной и пропадаптером (Китайцы пишут голый вес) + 4 сервы по 15 + 10 приёмник = 470 а с винтом и прочим крепежом и все 500. Ну не верю я в, даже, 900 грамм. Расчитывайте на килодвести, ну килосто в самом лучшем раскладе, винт 13х4 чтоб не быстро, но с вертолётной тягой.
У Катаны вес написан от 770гр, писали чехи… 😃
У Катаны вес написан от 770гр, писали чехи…
У Зума на коробке от 380 но меньше 450 не выходит, и что?
Так, думаю… 😃 Теперь надо думать - сильно ли размеры отличаются у уже купленного и “первого по ссылке”, возможно ли будет сделать одну мотораму, или переделывать надо будет? Вот задача…
Если крепление будет одинаковое т.е. или оба прямым способом или оба обратным, то моторамы одной хватит, отверстия если не подойдут, то сверлим ещё 4 шт. со смещением (поворотом) мотора под 45 град. Если обратным - делайте поглубже в капот, выдвинуть можно подложив проставки из подручного материала, а если далеко торчать будет - это уже сложнее. Валом вперёд - всё едино.
Так… “валом вперед”… тогда цанга нужна будет?
Я на Экстре и Ультроне крепил с помощью “хреновины” с резьбой.
Ладно, будем думать дальше…
Так… “валом вперед”… тогда цанга нужна будет?
Канечна, но так унифицирует мотораму под моторы разной длины.
Хорошо, жду самолет, а пока заказываю двигатель…
Хорошо, жду самолет, а пока заказываю двигатель…
На какой выбор пал?
Пока остановился на этом…
Теперь вот думаю: разъемы, может быть, отпаять на фиг и спаять “напрямую”?..
отпаять на фиг
Нафиг, нафиг… Конечно напрямую, зачем вам переходные сопротивления?
Пропеллеров 12х6 хватит, или побольше диаметром нужно?
Их и ещё hobbyking.com/…/__6386__APC_style_propeller_13x4_E… по ходу смотреть, что интереснее.
Спасибо, закажем и этих…
Купил себе корвалис, собрал его и сегодня облетал.
Насчет качества пилотажевских комплектующих согласен со всеми - двигатель, что в комплекте еле тянет, сервы на место не встают(почему то), т.е в центральном положении после работы не бывают, где то рядом останавливаются.
Запускал с руки, самолет идет вверх только после достаточно долгого горизонтального полета.
Еще хочется отметить, что снег это круто. Если бы не он, я бы сегодня не налетал столько времени, т.к. в землю втыкался сегодня раз 5 (на низкой скорости).
В конечном результате из-за своей криворукости я влетел в дерево, но предварительно вклеенный уголек на переднюю кромку крыльев спас самолет и значительно уменьшил время ремонта.
Хочу поставить более мощный двигатель, сейчас поставил ранее купленный:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12294/
Смущает то, что на нем написано, что он для моделей до 650 грамм, а корвалис то 1100 примерно весит.
Скажите, вот этот двигатель нормальный?
banned link
А такие сервы можно поставить?
banned link
В регуляторах совсем ничего не понимаю, подскажите.
Аккум такой хочу заказать:
banned link
Посоветуйте, по критикуйте. Буду очень признателен.
Спасибо.
Дрыгатель очень слабый, поищите весом 100 - 120 грамм, сервы хорошие и для вашего сама нормально, акки с рейтингом 35С - явно перебор, вес и цена больше. Пошукайте с 20С - вполне хватит.
Вот такой акк:
banned link
А двигатель?
Такой? :
banned link
Или такой? (но дорого как то)
banned link
Или такой:
banned link
А в том, что у меня код производителя такой:
DT2210/14
Скажите, а где почитать про маркировку двигателей? (может я аналоги не правильно ищу, т.к. что-то выбор не велик)
не советую брать движки с нестандартным валом 3.17, гемор будет их чинить в плане поиска подшыпников раздолбанных и вала
бери только 3мм и 4мм - валы можно делать из чего угодно
мои любимые
banned link
тягу около кг выдают, негреюцца и мало жрут амперов
Резак, а он по размерам мне подойдет в замен 2210/14, не знаете?
(оставлю ссылку, чтобы не потерять) Зарядка:
banned link
(рекомендация chu-oleg73)
А к ней ничего покупать больше не надо? (БП уже есть)