Тренер TM2 – Piper Cub 3 Achs

Novu

Всем доброго! На форуме читал про TM2 – Piper Cub 3 но про TM2 – Piper Cub 3 Achs ничего нет. Может кто имел дело с этим монстром и подскажет как и что, сам новичок, так сказать первая с радио управлением.

Dragony

Ссылку можно - размах посмотреть?
И еще - это ПЕРВАЯ модель, или когда-то летали?

Novu

Ссылка только такая www.ebay.de/itm/120824676422 блин не вставляется почемуто, скопируйте пожалуйста, страничка где купил.А на счёт опыта, то летал на корде в СССР когда учился с 4 по 7 класс,даже место какоето выиграл( гтето грамота даже есть), тогда ещё можно было гдето учиться ( не то что сейчас).

Размах 137 длинна 87 обьём поверхности 30,6 вес 1400грамм

В РС опыта нет

Dragony

А там написано, что он под ДВС…
Если нет опыта в Р/У моделях, может стОит начать с чего попроще?
Про “Пайперы” разное читал, очень часто попадалась информация, что он “вертлявый” на взлете и посадке.
Начинающему надо что-то “поспокойнее”.
И насчет материала из чего сделан - непонятно…
“Копия” - она, конечно, красивая… но у начинающего пилота красота обычно кончается после 1 полета…
Метровый тренер из “пены” для начала - самое “оно”, а потом можно переходить на что “потяжелее”.
Хотя, “у каждого свой ПУТЬ…” 😃 Просто высказываю свое мнение, пусть и небольшой у меня опыт в моделизме, учился сам - рядом моделистов нет. Сейчас помогаю другим начинающим пилотам - выписал им “тренера”, на нем они летать научились, сейчас свою модель делают…

teichmann

Heil- …Пайпер душевная моделль-летает сама ,только надо взять кого опытного с собой на облёт…сам на пайпере учился. Можно брать нэ задумываясь
А какая земля?..летать будеш в фэрайне или по дикому?

Novu