не повторяйте моих ошибок
эт-точно- в симе на удалении самоль трудно различить. Ориентируясь по отклику на стики возвращал модель в симе практически из “точечного” удаления…только ждать долго- пока “долетит”.
Все рассказывают про “точечное удаление” а я даже представить не могу как так летать можно. Это надо или очень устойчивую модель иметь или каким то особым чутьем обладать. Штиль у нас редко бывает, в основном ветер и турбулентность.
Вчера летал на мотопланере при порывистом ветре. На небольшой дальности отвлекся от модели секунды на полторы. Нашел ее в небе уже пикирующей к земле и пришлось еще секунды две ждать чтобы четко понять в каком она положении. На большой дальности проблем еще больше. Модель иногда просто растворяется в небе на пару секунд. И только солидный запас высоты дает мне шанс после порыва ветра успеть прочитать положение модели и вывести ее в горизонт. Но это на дальности где до “точки” еще очень далеко. А как можно управлять точкой я даже представить не могу.
Точка в небе это типа “жудкое расстояние”, в симе это 40-50 мЭтров и самоль как будьто за версту ушёл, Если тискаете тётю Симу, то проверьте себя взяв литровый самоль и откатитив его по полосе, ну хоть до конца ангара(это в рефлексе такое есть) и посмотрите что в увидите, потом с натурой сверитесь.
Сын больше на винтопрульных летает теперь, а это рядом перед носом, всё видно, и в зале на пенолётах, тоже всё перед лицом, но в поле… я теряюсь.
Грешу на телик, в ПЖ на метровом экране было както привычнее.
устойчивую модель иметь
Модель, которая “висит на стиках” из “точки” трудно вернуть.
И ещё - становишься старше -гибкость зрения уменьшается. В прошлом сезоне после зимнего сидения в симе вышел в поле и чуть не угнал старый привычный самолёт! На экране монитора картинка расположена всё время на одном и том же расстоянии от глаза,изменяется только размер самолёта, а в реале расстояние до него ежесекундно меняется!
кстати стаж сколько?
Щя салаги объяснят,по чему самолёт летает… 😃
Все рассказывают про “точечное удаление” а я даже представить не могу как так летать можно
А я не пойму зачем!!!
Самое главное.все понимают,что вся красота в пролётах.взлётах и посадках,и опять загоняют в точку…смысл??? Ну …ну адреналин,конечно 😃 Попутал верх\низ,право\лево…выкрутился-слава Богу.заодно ноги кипятком погрел)
налетал на симе часов 20 примерно и перестал бить самолеты
это как онанизм, кто то пугает, что вредно, а опыта прибавляет, хотя бы знаешь, что наступит в последствии.Полет на живом это как игра в преф, пока на бабки не поставишь-не научишься, на щелбаны мало эффекта, сразу полетел на живом радио и кордах, правда на кордах сам, на радио подсказывали, первую посадку делал не сам, передал аппу, учился на самолете 1500, симметричный профиль, без v-образия, мотор Т2м от МАСТЕРА 2,5 куба, взлет с руки
это как онанизм, кто то пугает, что вредно, а опыта прибавляет, хотя бы знаешь, что наступит в последствии
фу мля…какая мерзость. аж передернуло
сразу полетел на живом радио и кордах, правда на кордах сам, на радио подсказывали, первую посадку делал не сам,
Симулятор не смотря ни на какие разговоры вещь необходимая, по крайней мере на первом этапе. Лично я взлетел благодаря усиленным тренировкам на FMS причем сразу на коропластовом “утюге” с ДВС. Мне даже подсказать некому было.
Да и сейчас не брезгую симулятором. Именно благодаря АФПД я научился делать висение и роллинг-харриер ни разу не стукнув реальную модель
научился делать висение и роллинг-харриер
Дивная самолётка)))) Пешком ходит)
Поучительный топик, открывает тайные уголки человеческой души. Однозначно бестселлер, так как держал меня на протяжении всего чтения в напряжении. Переживал за автора. Не в коим случаи не стирать, полезно для прочтения не только моделистам!
А, что такое АФПД?
Да и сейчас не брезгую симулятором. Именно благодаря АФПД я научился делать висение и роллинг-харриер ни разу не стукнув реальную модель
как новичок подтверждаю полностью. у меня сим феникс. он здорово меня натаскал. налетал на симе часов 20 примерно и перестал бить самолеты. научился сажать выводить из болтанки пусть планер 2 метровый но тем не менее. летаю уже с камерой. до сима наколотил дров тыщ на 20. не комильфо. Ф-18 2 штуки ИЗИ стар скай хоук скай сёрфер все это в дрова. а глейдер летает себе и я смотря на него высоко в небе радуюсь как ребенок что он меня слушается и не парюсь о том что при посадке расшибу нос или оторву плоскость
глейдер - ключевое слово
А, что такое АФПД
Aerofly Professional Deluxe, симулятор такой.
А какова пилотесса
Не,Саш…я пока безалкогольное не пью… 😃 Мне живые больше нДравятся 😃😃😃
слишком крупный аппарат потребуется.
Блииин))))) Супер:)😃😃!!! Вот тока не пойму строителей таких моделей…Увеличь ещё чуток и лети,чё зря корячиться!!! 😃
так это шаг за шагом , от меньшего к большему
Вот супер тренер - сам имею Ситабрию но 2х метровую, но под 5кг, а эта 3.2м и в 3.4кг весом. Учится самое то
Плюсы
- Видно супер
- Большая как и у больших дядек
- Красивая
- Медленная
- Садится и взлетает сама
Из минусов - дорогая, а новичок и это самолетаемое чудо приложить сможет
а эта 3.2м
Жаль, что не ДВС-ная. А летает, и вправду, сама. Ну и погода…
Учится самое то
Их, новичков, сейчас не поймешь. Им подавай пенопластовую “муху” 70-90 см. размахом, но что б летала не хуже 2-метрового бальзового Пайпера.
Поучительный топик, открывает тайные уголки человеческой души. Однозначно бестселлер, так как держал меня на протяжении всего чтения в напряжении. Переживал за автора. Не в коим случаи не стирать, полезно для прочтения не только моделистам!
а чего переживал то? я тихо хихикал тут над теми кто что то с брызгами пытался доказать…смысл? в чём изюм то пену пускать?
глейдер - ключевое слово
и что не так? главное все поняли о чем речь. дас ист бюргер
Вот супер тренер
Какой-то нереальный самоль! 😃 Он что,гелием накачан? 😃😃😃
Где такой взять?,или это заказ\самострой?