как откалибровать электро план
поиогите,я прочитал инструкцию там сказано обтянуть самолет скотчем.Это обязательно?
обтянуть самолет скотчем
- если сказано, надо выполнять. Если не обтянуть- они потом ни за что отвечать не будут ! А какой самолет ?
Случайно не Сессну из потолочки?
Вот…сначала сделали электронные сигареты…теперь электро план…хмммм
Обтягивай конечно.Раз написали-значит надо.
Если это ЕРР\ЕРО ,пенопласт по нашему,то покрошишь при посадках.
обтянуть самолет скотчем.Это обязательно?
Да.Скотч придаст жёсткость и прочность.
Главное плоскости винтом не закрути!
спасибо что дали ответ про натяжку скотчем.
А самолет у меня: super cub pa 18 полукопия
Из чего сделано-то? Они разные бывают…
Я на своей Экстре из ЕРР переднюю кромку крыла обклеил полоской ватмана на Титане. Ну и по бокам тоже.
Ничего не открашивается…
Что нужно для первого вылета? Как поставить самолет на крыло?
Сначала отцентровать - примерно 25% от средней ширины крыла, считая от передней кромки.
Если поставить под точки на этой линии опоры, самолет не должен наклоняться ни вперед, ни назад.
А моделистов в городе нет?
Моделисты есть, но мне хочется довести моделя до ума самому.А это возможно?
Возможно ! Но для этого надобно : Самому построить модель. Самому завести мотор , Если он ДВС - Самому пострадать от побитых пальцев при запуске мотора. Самому взлететь и разбить самолет . Самому его починить и опять разбить ! И опять починить … И так много раз , пока не поймешь, что это твое . А потом порезать руки при постройке другого. А потом подышать парами смолы и др . клея. А затем - поняв , что авиамоделизм для тебя - процесс и увлечение , которое затмевает все остальные похоти : вперед, покупай все , что продается и летай ! Если конечно родители это примут… В целях экономии времени и средств , а главное в целях БЕЗОПАСНОСТИ ,лучше конечно , чтоб был тренер : СЕНСЕЙ по японски. Который бил бы по рукам при неверных движениях. А в полете материл бы …
и вообще Даниил- если тебе действительно 12 лет, то сходил бы ты разок (для просто-посмотреть) в любую авиамодельную студию (или что-либо в этом роде)…а то тема о калибровке а вопросы об обтяжке…
Начинал делать все сам, но мне-то не 12 лет… Просто не оказалось рядом более опытного человека. Город-то маленький…
Лучше, наверное, поискать по темам в разделе “Кто где летает” ближайшее место к своему дому, может, вообще есть что-то “под боком”, и договориться о встрече.
Иногда помогают настроить и облетать модель, дают полетать “на шнурке”.
Просто моя первая модель - Сессна из потолочки, ремонт никогда не длился дольше 3 часов.
А первый самолет - покупной, да еще такой… Без опыта полетов 90% - упадет…
Либо вследствие неправильной настройки, либо вследствие ошибки пилота.
Конечно, у кого-то все получается “с первого раза”… но это происходит достаточно редко.
Написал все это, исходя из своего пока не очень большого опыта. 😃
www.vzlet22.narod.ru ,ещеw-ww.volsu.ru/sl_fio/awia.htm , еще www.dom-eknig.ru/10933-aviamodelnyy-kruzhok.html - искать в гугле . много можно найти. Набери : Авиамодельный кружек.
Полет опять неудачный.Исход моего полета СТРАШНАЯ КОТОСТРОФА поламал винт и заднее оперение.“Когда нибудь но полечу!” С 90% падения согласен
СТРАШНАЯ КОТОСТРОФА поламал винт и заднее оперение.
- Это не катастрофа ! это цветочки… Катастрофа - это самолет в дребезги , и бортовое оборудование восстановлению не подлежит ! В том числе мотор. НУ крепись ! Удачи ! Время не имеет значения… Главное - набираться опыта… без потерь…
Даниил ! Очень советую прочитать веткуrcopen.com/forum/f91/topic61971
Удачи !
Даниил, в каком округе Москвы ты живешь?
а можно на самолет установить гироскоп