помогите идентифицировать самолет и подобрать его параметры под вмг

San-Саныч

симулятор не всегда передает реалистичность полета, и служит только для того/ что бы “поставить” руки.
Для “уверенного” 3D действительно вес самолета не должен привышать 2,2 кг, но для начального уровня вес до 2,5 кг вполне.
Так же стоит помнить о том, что чем легче самолет, тем легче на нем летать.

modelist07rus

вчера прочитал статью Collapse про электрические силовые установки и решил попробовать смоделировать в motocalce свою вмг. и получил интересные результаты. тяга от 3.8 до 4,2кг. также нашел онлайн версию и она выдала, что с рекомендованным винтом 15х8 превышается допустимый ток, а вот с 14х7 все нормально и тяга тоже больше, чем написано в описании мотора. скриншоты прилагаю.

подскажите чему верить. вмг в пути, проверить сейчас нет возможности. а самолет нужно строить под реальные значения.

yuri_la

Феликс,
Есть еще такой самолет похожих обводов: Elite 46 3D Fun & Fly (Хобби для всех). У меня он собран (с ДВС), но не облетан. Ждет весны. Видео полета (не мое, естественно) вот:

Успехов!

San-Саныч
modelist07rus:

самолет нужно строить под реальные значения

обычно все наооборот, раз уж строят, то вмг подбирают опосля. Довольно тяжело расчитать вес самолета, надо почитать схожие темы в разделе “чертежи”, тогда может придет понятие по размеру самолета
В прошлом году сам стоил самолет, размахом 1,6 м/ так уложился чуть меньше 2-х кг.

vlad_den
modelist07rus:

подскажите чему верить

Верить можно всему:P, в описании мотора указаны параметры для 3 банок, Вы собираетесь использовать 5. Поэтому и появилась разница. Вообще, для очень грубой прикидки можно принимать, что ватт мощности дает 5 г тяги при оптимальном винте. Т.е. но киловаттном моторе можно получить 4.5 - 5 кг тяги. Для уверенного полета в стиле 3Д или пилотажа F3A сегодня считается, что максимальная тяга в статике должна быть не меньше двойного веса модели.