Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182

МАРСЕЛЬ

такая же хрень только без кулера/ перевожу. такой же зарядник только синий и без охлаждающего вентилятора. резвернул? и хорош флудить. и не в моей натуре клянчить

Ive

Есть еще одна простая идея - если всё ок, но рег неправильно настроен - на отсечку 4 банок. Очень симптомы похожи. Старт на 12.6 - дает полный, далее просадка, проваливаемся “ниже трех вольт на банку” - и рег с чистой совестью дает софткатофф. Так что стоит посмотреть что за регулятор, померять отдельно силовые контакты пака и отдельно балансирные (напряжение 1-2 = 2-3 = 3-4 = 4.15-4.2в при полной зарядке). Ну и чтот ополучите, какую - то полезную информацию… Короче, надо ответов от автора, иначе - всё здесь написаное суть флуд и домыслы.

FRUKT

Антон уточни плиз какой на моделе стоит мотор, на сколько ампер регуль и какой винт?
Также интересует сколько вольт выдаёт липолька сразу после зарядки, есть ли в твоём заряднике балансир, сколько времени и каким током зарядник заряжает твою липольку?

Skyhawk
GRIFBULL:

Акки nano-Tech 1000mah 45-90C

Т.е. данный акк может 90А отдать??? Сами в это верите?

Ive

И может, и отдает. Пиковый разрядный ток.

Нотан
Ive:

Есть еще одна простая идея - если всё ок, но рег неправильно настроен - на отсечку 4 банок

Отписал в личку.

Игорь555

Ну дело ясное что дело темное, пока у человека не появиться второй акк, а он ему так и так нужен, и нормальный зарядник как народ уже говорил не чего он не поймент. Так как надо все проверять по этапно и на исправленных комплектующих. Так проблема может быть начиная от акка и заканчивая всякими настройками как предатчика так и регулятора.
Сам сегодня сталкнулся с такой ситуацией, и потом долго смеялся.
Все подлючил на самоле , приемник,машинки, вкючаю аппу,включаю акк, регуль пискнул пару раз и стал истошно кричать.Выключаю ,проверяю разъемы, провода,провернул,мотор может клин схватил, акк только зарядил.Включаю, та же самая байда пищит без остновки и светодиод маргает как сумашедший ,мотор не крутит. После нескольких раз включений и выключений и всяких монипуляций в течение 20 минут я обратил внимание что тример газа стоит в нетрали, вот думаю гребаный пепелац, перевожу тример в ноль, все включаю и все чудесным образом работает. Вот так маленькая не внимательность а чуть самоль не разобрал по зап застям что бы найти истину…

МАРСЕЛЬ
Игорь555:

Вот так маленькая не внимательность а чуть самоль не разобрал по зап застям что бы найти истину…

😆😆😆😂 сам на такую же канитель нарывался…но я разобрал.блин:)😂

Нотан
Игорь555:

Ну дело ясное что дело темное

У меня одна самолётина не любила один акк,видимо сопля была в контактах,разобрать не успел,поменял акк и перепоял контакты,но попотел в раздумиях.Почему то разные мотоустановки по разному поют в настройках,но выходят на режим,правда и аппа разная.По случаю пошёл летать,дома всё отл.,на ВПП,включаюсь-все сервы на перекосяк,покрутил все ручки с настройками и …поехал домой.Тлько дома увидел,что приёмник пилотажевский(40),а аппа ХК-2.4.Внимание и ещё много раз внимательность,соплей,верёвочек самики не терпят,а мы учимся летать.

МАРСЕЛЬ
Нотан:

Внимание и ещё много раз внимательность,соплей,верёвочек самики не терпят,а мы учимся летать.

😃😃😃😃😃😃

Нотан

У меня после соточки лучше получается.Извиняюсь за мелкое фото,опять перешагнул одну ступёнку и получилось без миниатюр,исправляюсь…

mav86rus
FRUKT:

Антон уточни плиз какой на моделе стоит мотор, на сколько ампер регуль и какой винт?

ТС, обрати пожалуйста внимание на ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы. Я бы немного поточнее еще спросил : марка мотора, марка регулятора, какой винт? Был у меня случай похожий на соревнованиях. До этого вечером экстренно заменил мотор. Регулятор по перегреву просаживал режим. Вплоть до отсечки.

18 days later
GRIFBULL
Ive:

Есть еще одна простая идея - если всё ок, но рег неправильно настроен - на отсечку 4 банок.

Самоль,регуль в компл.,какой не могу посмотреть сейчас.
Батарея
Заряжаю\балансирую НК Qwatro -всё ОК, с банками нет проблем.Хватает на 7 мин полёта в полный газ до пищалки.Просто летал на Coota ,потом сразу взлетел на аналогичном Айконе товарища-показался быстрым и резким.а когда взял себе такой же,стало казаться наеборот 😃 Кута стала резче по ощущениям.Вот тут видно на видяшке по взлёту.Взлёт Куты на 1:05.

буду ждать дружилу,когда приедет и сравнивать 2 идентичных самолёта. ,по-другому не знаю как…

Игорь555:

Ну дело ясное что дело темное, пока у человека не появиться второй акк, а он ему так и так нужен, и нормальный зарядник

Если это ко мне,то и акк не один,и зарядник вполне достойный 😃 СМ,ВЫШЕ
Если бы дело было в аппе,второй самоль так же вёл себя неадекватно,так ведь?Т.к. настроек в моделях не изменял,а только обозвал по разному по триммированию.
Остаётся или регуль,или…слишком много от этого сама требую,т.е. субъектив 😃

Нотан
GRIFBULL:

Самоль,регуль в компл.,какой не могу посмотреть сейчас

Олег ,самик не из маленьких,летал и садился с акком а 1000а/ч

GRIFBULL:

Батарея

Слабо верится,что с 1000а/ч ты мог поднять самик в два с лишним кг.Ему по жизни прописано от 3-5 банок.Поставь,хотябы 3000 на три банки,а ему прописано 22 волта,это два акка по 3 в послед,тогда заметишь разницу.На этом акке ты летать не мог,потому что не мог,ошибся наверное.

GRIFBULL
Нотан:

Олег ,самик не из маленьких

Борис,я извиняюсь,мой косяк-не в тот Айкон ткнул 😃 Мой 1090мм - поправил уже.

Нотан
GRIFBULL:

Мой 1090мм

Поставь 1500-1800,всяко будет живей,да и винтик 11.

GRIFBULL

Ну ёмкость,насколько я понимаю,влияет на продолжительность полёта,а не на скорость и резкость,или ошибаюсь?
А 11-й винт боюсь туда и не влезет,надо померять…Да не-е-е…прикинул,это 28 см почти…не влезет однозначно…

cross_tver
GRIFBULL:

Ну ёмкость,насколько я понимаю,влияет на продолжительность полёта,а не на скорость и резкость,или ошибаюсь?

Или 😉
Как правило все батарейки имеют определенный ток разряда, в данном случае 45С, это означает, что она выдаст ток = Емкость умноженная на ток разряда = 1А х 45С = 45А. Соответственно, если взять батарейку той же серии, только 1500мАч, то ток, который она отдаст будет (1.5 х 45=) 67.5А. Если мотору нужно ток больший, чем батарея может выдать, он возьмет максимум, а батарейка вздуется и хорошо, если не взорвется!
Т.е. емкость влияет и на мощность, а соответственно на скорость и резкозть…
Из всех вышеописанных вариантов проблемы, видится отсечка регуля. Встречался один раз регуль, который свежезаряженную 3-х баночную батарейку (одну из двух испытанных с ним) определял, как 4-х баночную. Это понятно было по стартовым пискам регуля. Пара запусков двигателя (тоже кстати с отсечкой), батарейка чуть подсаживалась, после повторного подключения батарейки, регуль уже правильно ее определял.

GRIFBULL
cross_tver:

все батарейки имеют определенный ток разряда, в данном случае 45С

Ну в данном случае 45-90С,на всякий случай 😃 Ну а так как ничего не дуется и даже не греется более чем,делаю вывод,что всего хватает и не жрёт он оттуда больше чем нам хотелось бы.
С регулем буду посмотреть…можно было бы снять с самоля товарисча (он у меня дома висит.самоль конечно 😃),но кто знает этот шедевр,регуль там так подключен к мотору,что надо быть хирургом и иметь соответствующий инструмент,чтоб отключить-подключить 😃
На самом деле,приедет друг,пролечу на обоих подряд и станет ясно,реальны мои подозрения или надуманны.

cross_tver
GRIFBULL:

Ну в данном случае 45-90С,на всякий случай

Я не буду первым кто усомнится в 90С этих батарей, скорее всего это пик, как уже говорили. Лучше все же ориентироваться на 45С.
А то что не греется и не вздувается это пожалуй показатель того, что с батарейкой все в порядке. Надо регуль проверять. Искать на него описание и по стартовым песням определять как он видит батарейку.

Upd: Посмотрел внимательно описание самолета, регуль там 20А, так что по поводу токоотдачи батарейки можно вообще не переживать, надо всеж смотреть что там за регуль и см.выше про него.

GRIFBULL

Спасибо.парни за варианты…буду копать…потом отпишу.😃