Целесообразно ли укреплять модель из Elapor (Easystar) армированным скотчем, обтягивать плёнкой и т.д.

UA3XDS
Alexm12:

Нафига? Учитесь садиться

Ну … как бы вот, вот, вот, вот, вот, вот и вот.
Прямо скажем, не всегда удается успешно сесть. А вот еще, 20 м/сек! Может, когда мы будем такими опытными, как вы, то проблема с крашами отпадет, но пока падения планированы.

Serpent
UA3XDS:

Ну … как бы вот, вот, вот, вот, вот, вот и вот.

Глядя на некоторые из этих роликов, начинаешь думать, что здравый смысл не всем доступен априори.
Поездка на мотоцикле задом наперёд без шлема сама по по себе “нечто”, а управлять при этом моделью (при наличии других участников движения на дороге и населённых пунктов) - чистого вида “авиабандитизм”.
И полеты над жилым районом с многоэтажками - тоже не лучший пример. Проблема в том, что окружающий мир от вас скотчем и бамбуковыми палочками защититься не может!

UA3XDS

Я только говорю о том, что некоторые полеты заранее гарантируют падение. Причем, падения планируемые и безопасные для окружающих. Соответсвенно и для самолета их нужно делать максимально безопасными. Ну, а вообще я над этими жилыми районами постоянно вижу модели 1:1 100 тонн весом. Никто не возмущается,… ну да это уже здесь офф-топ. Ветку про безопасность постоянно читаю.

GRIFBULL
Serpent:

Завёрнутое в скотч тело при хорошей морковке мнётся и измельчается в более мелкую труху.

Это ваши фантазии? Из моего годовалого опыта полётов на пенолётах,я с уверенностью могу сказать,что это не так.Во-первых,никто не предлагает превращать модель в “завёрнутое в скотч тело”. У каждой модели есть свои слабые места.Чаще всего это нос,брюхо и хвостовая балкаХотя бывают варианты.У меня были краши,казалось бы непоправимые.Например:

Хорошо было много народа,собрали всё в поле.Выкинул бы уже год назад,а так,склеил,обтянул, и летает до сих пор.Были ещё падения,но все пазлы на месте 😃

Serpent

Это как раз “хороший” краш. Крупные куски удобнее и легче склеить, чем горсть пенопластовой крошки из пакета…

GRIFBULL

Дим,в последующих такого не было благодаря скотчу.И,опять же,я говорю,спасибо,помогли собрать всё,разлетелось метров на 15 в траве.А на скотче всё на месте
P.S. Но, скажу честно…с приобретением опыта укрепляю всё меньше и меньше 😃

spyder3

О прочности - наверное я больше соглашусь с обмотчиками скотчем - сославшись на опыт гуру Рыбкина. Интересно куда он пропал?. Но ввиду появления симуляторов (пилоты подкованы до полётов) и в разы уменьшения в цене пено-игрушек с Чайно аппаратурой то обмоткой скотчем можно и пренебречь. Беречь то нечего. Все сервы, что и на моём И-Страртере стоят по цене 2х пачек сигарет не дотягивают, приёмник Корона почти даром. Чего там жалко - то только плёнку, трудов на обтяжку, и… 5 летний стаж модели (историю). А если не обтягивать - модернизировать, не наводить лоск, да и истории модели нет то и - жалеть то не чего - одним словом потолчка-пенопласт. Расколoл один - другой за 2 дня будет. Да и потроха в пенопласте, как в вело шлеме обычно и не разбиваются фатально.

Что бьётся в хам, то не пенопласт, а ваш следующий этап - бальзовые модели, а ешё хуже супер-пупер дорогие стеко пластиковуе те композитные - там ремонт один - выброс модели либо замена элементов (обычно почти всех)

GRIFBULL

Что говорит против обклейки? Ни-че-го…Вес? Боремся за каждый грамм,как бы не переутяжелить…? Потм вешаем фотик грамм под 200 и спокойно летаем? 😃

ZigZag_ZZ

Дядя Женя успешно доделывает свой Ту-95, сидит на авиамоделке, сюда заходит редко.
Его его вставляет “лайкание” и помидоринее, он увлечён работой…
Обтяжка ужесточает модель, например, аля-копии я облепил до кончика хвоста, а Изю и Кулариса НЕт, там крыло например должно ГНУТЬСЯ!!
А сделай его дубовым, и всё, нарушится геометрия, задумано как играющее и всё.
Намордник сделать-не проблема, а вот крыло…

UA3XDS

О! Сегодня в обед вышел перед офисом погонять … свалился на крыло, результат точно как я писал в первом моем ответе! За лонжероном привет.

Обтянута только передняя кромка (от травы), которая, конечно, не уберегла. Было бы тщательно обтянуто с обеих сторон, то даже не погнулось бы (проверено на другом самолете). Обтянуть просто поленился. Вечером склею и обтяну.