самолет кидает то влево то вправо по впп
всем доброго времени суток,проблема в следующем,построил мессера,не могу разогнать по впп.как только даю газу,самолет постоянно пытается куда то ускользнуть,то вправо поедет,то влево,помогите разобраться,в чем дело?s019.radikal.ru/i634/1205/21/ac914ebf4174.jpg s019.radikal.ru/i612/1205/35/700e7c40d337.jpg
Газ сильно откручиваете? Плавно пытались разгонять? Видео делали?
Все очевидно… стойки высокие… заднее колесико маленькое, рудер маленький… при пробежке колесико от земли отрывается и не рулит, а рудер еще не работает, скорости нет…
Если тяга равна весу или больше - то взлетайте в полный газ… после тренировок в симуляторе…
вдиео к сожалению не успел сделать,стартую плавно,еноблетанные самолеты резко стараюсь вообще не стартовать.просто как только начинается движение тушки ,она тут же наровит вправо уйти,если газку чуть чуть добавить,дабы хвост от земли оторвать,сначала вроди бы выравнивается,на рн реагирует хорошо,но метров через пять опять начинает рыскать по асфальту,то влево,то вправо.когда последний раз попробовал,чуток перестарался,ну и клюнул носом,поломал метал крепление мотора
Если тяга равна весу или больше - то взлетайте в полный газ… после тренировок в симуляторе…
вместо колесика костыль стоит,но короткий правда,он жопу поднимает от земли всего на 1 см.на пилотагах взлет посадка без проблем,сима в принципе уже не нужна,иногда балуюсь,дабы время скоротать,и все.просто обидно ,три месяца его воял,и такая оплеуха,даже тест не провел
может быть проблема в так сказать сход развале?
вместо колесика костыль стоит,но…
Поставить нормальное колесо, кинематически связанное с рулем направления (или, в зависимости от конструкции, отдельной тягой до той-же РМ, что и руль направления). На худой конец - просто жестко зафиксированное колесо и путем подгиба добиться, чтобы при малом газу модель ехала прямо.
Модель при разбеге с колеса на колесо не переваливается?
Одного лишь костыля - достаточно, чтобы модель крутила задницей как хочет. Особенно когда колеса растопыренные и придвинуты поближе к ЦТ, под крыло.
вместо колесика костыль стоит,но короткий правда,он жопу поднимает от земли всего на 1 см
то вправо поедет,то влево
Не вижу заднего колеса. Как увижу, причина ПОЧТИ исчезнет. Т.е. тогда появится зависимость увода от вкоса-шмыкоса. Сейчас все это в куче хаоса…
может быть проблема в так сказать сход развале?
Нет. Патамучта вот.
Одного лишь костыля - достаточно, чтобы модель крутила задницей как хочет
если газку чуть чуть добавить,дабы хвост от земли оторвать,сначала вроди бы выравнивается,на рн реагирует хорошо,но метров через пять опять начинает рыскать по асфальту,то влево,то вправо
Т.е. если я правильно понял, метров через пять костыль уже находится в воздухе и работает только РН, а значит проблема в другом.
Модель при разбеге с колеса на колесо не переваливается?
да вроди бы нет
Особенно когда колеса растопыренные и придвинуты поближе к ЦТ,
они не то чтобы придвинуты,они четко по цт стоят
метров через пять костыль уже находится в воздухе и работает только РН, а значит проблема в другом.
абсолютно верно
она едет как хочет,но на счет колесика может вы и правы,завтра поставлю колесо вместо костыля,попробую
да вроди бы нет
Жаль, что видео нет. Но я бы уменьшил высоту стоек и увеличил ширину колеи (подогните стойки). Должно помочь.
Но я бы уменьшил высоту стоек и увеличил ширину колеи (подогните стойки). Должно помочь.
без вариантов,во первых потеряется хоть какая то ,но копийность,во вторых стоят ретракты,и в вслучаи каких либо корретировок прийдется сдирать обшивку с крыла,а это вообще не обсуждается.я тогда уж луче без шасек совсем летать буду.я их в крыле пока примостырил,чуть с ума не сошел
и опять таки ретракты ставил четко по всем углам как на оригинале стояли
а высоту уменьшить вряд ли получится,это резать сами стойки,а этого делать не очень хочется
Если размер самолета позволяет, тогда только взлет с рук. Лично я проблем в хвостовой части не вижу.
и опять таки ретракты ставил четко по всем углам как на оригинале стояли
В силу сильно разных Ре, у моделей эффективность хвоста ниже при тех-же пропорциях, чем у самолетов 1:1. Это одна из причин, почему к точному копированию, если нет нужды, прибегают редко; чаще процорции модели немножко меняют - так, что на первый взгляд и не заметно, а летит она существенно лучше. У модели мессера хвост слишком маленький, чтобы демпфировать раскачку.
Либо, как уже сказали, решать что-то с шасси. Колеса передних стоек вращаются максимально легко, нет ли обнаруживаемой разницы во вращении при разной нагрузке правого и левого?
Может быть попробовать левое и правое колесо чуть-чуть отвернуть от прямолинейного курса в сторону (влево и вправо соответственно), чтобы создать некое подобие отрицательной обратной связи при рысканьи?
Может быть попробовать левое и правое колесо чуть-чуть отвернуть от прямолинейного курса в сторону (влево и вправо соответственно), чтобы создать некое подобие отрицательной обратной связи при рысканьи?
Мне кажется не прокатит, слишком много факторов влияющих на величину отрицательной обратной связи : скорость, изменение пропорций нагрузки на правой и левой стойках, попадание одного из колес в яму или на кочку и т.д. Но если это технически легко достижимо, почему бы не попробовать.
У всех кидает. Правда Бф-109 или там Piper 3g Cub кидает много поболее чем например Як-54/55. Но тренировки помогут. Ну межете ешё и гиро на РН подцепить для взлёта
Мне кажется не прокатит, слишком много факторов влияющих на величину отрицательной обра…
Предлагаете ничего не делать?!
Никто не говорит, что подгибка колес “на глазок” сразу же даст эффект. Но причина, так или иначе, именно во взаимоотношениях шасси и хвоста. Раз владелец самолета не хочет прибегать к кардинальным мерам, остается ставить опыты с мелочами.