Первый опыт на "Helios 10E",или как "не надо делать".

Шерлок_Холмс

Ненашел подходящего раздела для своей темы, поэтому пишу сдесь.

Пускать F1B мне уже немного поднадоело, захотелось новых ощущений. В 2008 один хороший человек из Новосиба познакомил меня с Aerofly Pro Deluxe, и меня “начало затягивать”.
Но самолёт решился купить только год назад, купил сразу Helios-10E (чего не советую делать тем кто еще не разу не летал!). Собрал самолёт, поставил четырёхканальную футабу. Всё проверил.
И хотя очень боялся, привязал самолёт к велосипеду и в более менее подходящий по погоде день и поехал на первый облёт.

По приезду на наш бердский аэродром проверил чтоб вся электроника работала.
Шасси с самолёта я снял, на всякий случай чтоб при жёсткой посадке не повредить. Мой помошник взял самолёт и ждал от меня команды на выпуск.
Еще раз проверив электронику я дал ручку газа вперёд и крикнул чтобы он отпускал самолёт.

Самолёт начало дико болтать в разные стороны, из за того что я ему дал недостаточно газа. Работал всеми ручками чтоб хоть как то его вернуть в нормальное положение. И в процессе выравнивания потихоньку прибавлял газу. Осознав, что я более менее чувствую самолёт я его начал гонять перед собой в разные стороны на высоте порядка 50метров. Поднявшись повыше даже попробовал поделать бочки, петли.
Садить самолёт нехотелось, но двигатель после 6 минут полёта начал выключаться из-за разрядки батареи. В момент выключения высота была около 50 метров и я с выключенным движком развернул самолёт примерно на себя и посадил самолёт.
Взяв модель в руки я обнаружил что капот и винт были немного поцарапаны. Всё остальное было целое.

Вот такой вот первый опыт.
Новеньким хочу сказать, чтоб не начинали так же как я. Сразу с пилотажного самолёта. Начните с Аерофлая, потом на самолёт из ПВХ, а дальше более опытные подскажут.