ВПП - подготовка к полётам.
Может, “оператор”?
Ваше сообщение прям ей показал - приятно 😃
Сегодня взлетал 9 раз с асфальта. 2 с экшн-камерой. При взлёте особо не вилял. Разгон - 3 метра. Летает охрененно. Гасит скорость медленно. Посадка чуть проще, чем взлёт.
Видео 1-го взлёта/посадки начал выкладывать.
Видео 1-го взлёта/посадки начал выкладывать.
Давай, Даниил, с удовольствием посмотрим.
Первый взлёт с шасси:
Первый взлёт с шасси:
Молодец Даниил!
Несколько замечаний.
- Нужно стараться летать так, чтобы модель была перед тобой и не залетала за спину. Т.е. определяешь для себя летное поле, становишься на его краю и модель стараешься держать над летным полем. При этом хорошо, если солнце за спиной.
- На твоем видео дорога, по левой стороне (по направлению взлета) столбы с проводами, слева большое дерево. Я бы для точки старта выбрал противоположную сторону дороги и сместился немного назад, уйдя от большого дерева, чтобы летное поле было над полем.
- Я на полеты всегда беру очки-полярики. Без них шанс наловить “зайчиков” намного выше.
Успехов!
Даниил, молодчик, особенно посадка!
Сам начинаю познавать азы пилотирования!
Первый взлёт с шасси:
Молодец.
Бабушку грузишь сильно и машины смотри, и тебе снимай.Проще бабушке - снимать взлёт и посадку и не ловить самик в объективе,против солнца,если того не требуется лётным заданием.
Антенну зацепил ты неудачно,отвалится,пусти вдоль фюза.
Говоришь по 9 акков и все с такими же посадками(или так получилось).Тебе дано летать,а не все бывшие лётчики могут этим похвалиться.
С приятелем(лётчик) облётывали его Экстру(1м-епп).Взлетев,оттремировал и передал ему и здесь пошло,поехало…,но кругов 5 отлетал,вспотел и растроился.Мои первые полёты на эл.самиках были 3-5 сек,несмотря что уже летал нормально на ДВСах,потому что рядом никого не было.Бабушке привет,в конце бери камеру и снимай топератора,а то всё голос за кадром.
Посадка на отлично! А все замечания по организации полетов Тарас и Борис изложили выше. И еще, Борис прав, кроме пилота важную роль в авиации играет руководитель полетов, в данном случае это твоя бабушка и как говорится:“Желаем видеть всех героев!”😃
Нужно стараться летать так, чтобы модель была перед тобой и не залетала за спину.
Специально в данном подъёме так летал.
Я на полеты всегда беру очки-полярики. Без них шанс наловить “зайчиков” намного выше.
Запотевают.
Проще бабушке - снимать взлёт и посадку и не ловить самик в объективе,против солнца,если того не требуется лётным заданием.
Так и делали потом.
Антенну зацепил ты неудачно,отвалится,пусти вдоль фюза.
Не должон 😃 Специально так.
Говоришь по 9 акков и все с такими же посадками(или так получилось).Тебе дано летать,а не все бывшие лётчики могут этим похвалиться.
Отрабатываю взлёт/посадку.
Отрабатываю взлёт/посадку
Ты на удивление серъёзно подходишь к полётам и это правильно,соплей и ошибок быть не должно,а антенну советую пустить по фюзу,лучше снизу и вид не портит(у тебя это от наших старых самолётов в памяти осталось)
Погода отличная только летать,как ведёт самик в ветер-зависает?
Отлетал сам на Мустанге и Яке,готовлю СУ-29.
Погода отличная только летать,как ведёт самик в ветер-зависает?
ВИсел с 0 горизонтальной скоростью. В 4-й раз (когда опять в поле без шасси сбрасывал экшн-камеру с парашютом), садился ВООБЩЕ вертикально!
Кстати, был незапланированый запуск (в 3-й раз) с частка дачи. с ГРУНТОВОЙ ВПП. Как асфальт.
Ты на удивление серъёзно подходишь к полётам и это правильно,
Вы ДВСник? Если да, то подскажите, можно ли при таком “умении” (естественно, оно ДОЛЖНО улучшаться😁) на следующий год приобрести Кальмато тренер РТФ?
Просто мне этот самолёт показался именно не модельизным, а именно для РАЗВЛЕЧЕНИЯ. То есть пожужжать, бочки поделать(мне они понравились сильно:))
А в минусах - слишком лёгок, поетому 2м/с ветра - уже сносит. А хочется что-нибудь тяжёлое, не очень летучее…
Короткий клип-чик, смонтированый на скорую руку:
Вы ДВСник
он на электричках летает…
Нуу, вообще, я обращаюсь к ДВСникам 😃
Нотан писАл, что летал на ДВС - всётаки как никак больше опыта, чем у меня:)
Даниил, Кальмато хороший тренер для освоения азов классического пилотажа. Я вообще начинал летать на коропластовом (из гофропластика) ДВС COLT 40 и приобрел неплохие навыки начального пилотажа, хотя это еще тот утюг был
Нуу, вообще, я обращаюсь к ДВСникам
Тебе рекомендую Кальмато спорт с размохом 160 см,летит отлично в ветер 7-10 м/с,покрутишь пилотаж,потом можешь на ноже,посадочная скорость нормальная.
Комплектацию и начинку тебе выбирать.С нуля ДВС и ЭЛектр.,примерно одинаковы по деньгам.
П олный комплект ДВС вариант, со стартовым оборудованием и аппой(Футаба 4 каналка)стоил 18000 рубликов.
Советую взять на форуме б/у и поймёшь твоё или нет,а пока определяйся с вариантом ДВС или ЭЛ.
Сам потсел плотно на Электрички год назад и не жалею,отлетал всю зиму,получилось так,что я подсадил приятеля на ДВС,а он меня на Электрички,теперь у него 3 шт. ДВС,ьензин и 2шт. электрички,для зимы.У меня полк побольше,до бензина пока не дошёл.ВСЁ У НАС ВПЕРЕДИ.
начинал летать на коропластовом (из гофропластика) ДВС COLT 40 и приобрел неплохие навыки начального пилотажа, хотя это еще тот утюг
У соседа остался такой вариант,гоняли в мае,с Кольмато не сравнить,но экз. интереснейший,третьему пилоту с сыном убить его не удалось.
Тебе рекомендую Кальмато спорт с размохом 160 см
А он не сложнее кальмато тренера?
он на электричках летает
Дмитрий,это я тебе предлагал махнуться не глядя на твой Мустанг(люблю красивые самики),как ты помнишь их два в ДВС и Эл .варианте,ткже Яки и Экстры.
А он не сложнее кальмато тренера?
Тебе в самый раз,да и сделан хорошо и красивый.
П олный комплект ДВС вариант, со стартовым оборудованием и аппой(Футаба 4 каналка)стоил 180
Я даже не знаю, как и что в АРФ-е собирать. 😦 А тем более заказывать начинку откуда-нибудь из Америки…
Поетому и беру пока РТФ-ки.