ВПП - подготовка к полётам.

Дан_Тосс
Kushnirenko:

Нужно стараться летать так, чтобы модель была перед тобой и не залетала за спину.

Специально в данном подъёме так летал.

Kushnirenko:

Я на полеты всегда беру очки-полярики. Без них шанс наловить “зайчиков” намного выше.

Запотевают.

Нотан:

Проще бабушке - снимать взлёт и посадку и не ловить самик в объективе,против солнца,если того не требуется лётным заданием.

Так и делали потом.

Нотан:

Антенну зацепил ты неудачно,отвалится,пусти вдоль фюза.

Не должон 😃 Специально так.

Нотан:

Говоришь по 9 акков и все с такими же посадками(или так получилось).Тебе дано летать,а не все бывшие лётчики могут этим похвалиться.

Отрабатываю взлёт/посадку.

Нотан
Дан_Тосс:

Отрабатываю взлёт/посадку

Ты на удивление серъёзно подходишь к полётам и это правильно,соплей и ошибок быть не должно,а антенну советую пустить по фюзу,лучше снизу и вид не портит(у тебя это от наших старых самолётов в памяти осталось)
Погода отличная только летать,как ведёт самик в ветер-зависает?
Отлетал сам на Мустанге и Яке,готовлю СУ-29.

Дан_Тосс
Нотан:

Погода отличная только летать,как ведёт самик в ветер-зависает?

ВИсел с 0 горизонтальной скоростью. В 4-й раз (когда опять в поле без шасси сбрасывал экшн-камеру с парашютом), садился ВООБЩЕ вертикально!

Кстати, был незапланированый запуск (в 3-й раз) с частка дачи. с ГРУНТОВОЙ ВПП. Как асфальт.

7 days later
Дан_Тосс
Нотан:

Ты на удивление серъёзно подходишь к полётам и это правильно,

Вы ДВСник? Если да, то подскажите, можно ли при таком “умении” (естественно, оно ДОЛЖНО улучшаться😁) на следующий год приобрести Кальмато тренер РТФ?
Просто мне этот самолёт показался именно не модельизным, а именно для РАЗВЛЕЧЕНИЯ. То есть пожужжать, бочки поделать(мне они понравились сильно:))
А в минусах - слишком лёгок, поетому 2м/с ветра - уже сносит. А хочется что-нибудь тяжёлое, не очень летучее…

Короткий клип-чик, смонтированый на скорую руку:

darkcats
Дан_Тосс:

Вы ДВСник

он на электричках летает…

Дан_Тосс

Нуу, вообще, я обращаюсь к ДВСникам 😃
Нотан писАл, что летал на ДВС - всётаки как никак больше опыта, чем у меня:)

wihrlwind

Даниил, Кальмато хороший тренер для освоения азов классического пилотажа. Я вообще начинал летать на коропластовом (из гофропластика) ДВС COLT 40 и приобрел неплохие навыки начального пилотажа, хотя это еще тот утюг был

Нотан
Дан_Тосс:

Нуу, вообще, я обращаюсь к ДВСникам

Тебе рекомендую Кальмато спорт с размохом 160 см,летит отлично в ветер 7-10 м/с,покрутишь пилотаж,потом можешь на ноже,посадочная скорость нормальная.
Комплектацию и начинку тебе выбирать.С нуля ДВС и ЭЛектр.,примерно одинаковы по деньгам.
П олный комплект ДВС вариант, со стартовым оборудованием и аппой(Футаба 4 каналка)стоил 18000 рубликов.
Советую взять на форуме б/у и поймёшь твоё или нет,а пока определяйся с вариантом ДВС или ЭЛ.
Сам потсел плотно на Электрички год назад и не жалею,отлетал всю зиму,получилось так,что я подсадил приятеля на ДВС,а он меня на Электрички,теперь у него 3 шт. ДВС,ьензин и 2шт. электрички,для зимы.У меня полк побольше,до бензина пока не дошёл.ВСЁ У НАС ВПЕРЕДИ.

wihrlwind:

начинал летать на коропластовом (из гофропластика) ДВС COLT 40 и приобрел неплохие навыки начального пилотажа, хотя это еще тот утюг

У соседа остался такой вариант,гоняли в мае,с Кольмато не сравнить,но экз. интереснейший,третьему пилоту с сыном убить его не удалось.

Дан_Тосс
Нотан:

Тебе рекомендую Кальмато спорт с размохом 160 см

А он не сложнее кальмато тренера?

Нотан
darkcats:

он на электричках летает

Дмитрий,это я тебе предлагал махнуться не глядя на твой Мустанг(люблю красивые самики),как ты помнишь их два в ДВС и Эл .варианте,ткже Яки и Экстры.

Дан_Тосс:

А он не сложнее кальмато тренера?

Тебе в самый раз,да и сделан хорошо и красивый.

Дан_Тосс
Нотан:

П олный комплект ДВС вариант, со стартовым оборудованием и аппой(Футаба 4 каналка)стоил 180

Я даже не знаю, как и что в АРФ-е собирать. 😦 А тем более заказывать начинку откуда-нибудь из Америки…
Поетому и беру пока РТФ-ки.

Нотан
Дан_Тосс:

Поетому и беру пока РТФ-ки

С тренером ты быстро заскучаешь.Кальмато спорт тебе надолго хватит,при аккуратном пилотирование.Тренер=Тихоход,бочки,петли,без спины.
Бери на форуме,уже готовый к полёту,потом сам освоишся.Определись ДВС или ЭЛектро,помжем подобрать.

Дан_Тосс
Нотан:

С тренером ты быстро заскучаешь.

Да мне в принципе и нужен небесный тихоход 😃

Нотан
Дан_Тосс:

Да мне в принципе и нужен небесный тихоход

Кальмато спорт может ходить по небу пешком.Посмотри и промежуточные варианты с размахом 110-140 см.Это вполне бюджетнае самолёты.

Дан_Тосс
Нотан:

промежуточные варианты с размахом 110-140 см

Такие бывают??

Нотан
darkcats:

он на электричках летает

Дим,ты по фотке размер колёс определяешь,а ДВС в Мустанге не увидел.

Zhenek

однозначно кальмато спорт 40 покупать,если ДВС хочешь…я на нем после бикслера летал,сейчас кстати продаю его(если интересно в барахолке тема есть),перехожу полностью на бензин…
кальмато тренер быстро надоест,на спорте больше возможностей для обучения пилотажу…

Дан_Тосс
Zhenek:

если интересно в барахолке тема есть

Ссылочку можете сюда кинуть?

Zhenek:

возможностей для обучения пилотажу…

Пилотаж конечно хорошо, но мне скорее хочется, чтобы самолёт как можно выше забрался и его не здувало даже при 3 м/с

Кстати, а есть какие нибуть характерный отличия тренера и спорта?

Zhenek, у Вас на фотке в правой руке не кальмато случаем? 😃

Zhenek
Дан_Тосс:

Zhenek, у Вас на фотке в правой руке не кальмато случаем?

да он

Дан_Тосс:

Пилотаж конечно хорошо, но мне скорее хочется, чтобы самолёт как можно выше забрался и его не здувало даже при 3 м/с

не сдувает и при 6м/с проверено,тем более мотор с запасом стоит…

Дан_Тосс:

Кстати, а есть какие нибуть характерный отличия тренера и спорта?

у тренера верхнее расположение крыла,у спорта нижнее.
ссылку в личку кинул

Дан_Тосс
Zhenek:

у тренера верхнее расположение крыла,у спорта нижнее.

Я имел ввиду лётные хар-ки (скорость, резвость, манёвренность)