ВПП - подготовка к полётам.
П олный комплект ДВС вариант, со стартовым оборудованием и аппой(Футаба 4 каналка)стоил 180
Я даже не знаю, как и что в АРФ-е собирать. 😦 А тем более заказывать начинку откуда-нибудь из Америки…
Поетому и беру пока РТФ-ки.
С тренером ты быстро заскучаешь.
Да мне в принципе и нужен небесный тихоход 😃
Да мне в принципе и нужен небесный тихоход
Кальмато спорт может ходить по небу пешком.Посмотри и промежуточные варианты с размахом 110-140 см.Это вполне бюджетнае самолёты.
промежуточные варианты с размахом 110-140 см
Такие бывают??
он на электричках летает
Дим,ты по фотке размер колёс определяешь,а ДВС в Мустанге не увидел.
однозначно кальмато спорт 40 покупать,если ДВС хочешь…я на нем после бикслера летал,сейчас кстати продаю его(если интересно в барахолке тема есть),перехожу полностью на бензин…
кальмато тренер быстро надоест,на спорте больше возможностей для обучения пилотажу…
если интересно в барахолке тема есть
Ссылочку можете сюда кинуть?
возможностей для обучения пилотажу…
Пилотаж конечно хорошо, но мне скорее хочется, чтобы самолёт как можно выше забрался и его не здувало даже при 3 м/с
Кстати, а есть какие нибуть характерный отличия тренера и спорта?
Zhenek, у Вас на фотке в правой руке не кальмато случаем? 😃
Zhenek, у Вас на фотке в правой руке не кальмато случаем?
да он
Пилотаж конечно хорошо, но мне скорее хочется, чтобы самолёт как можно выше забрался и его не здувало даже при 3 м/с
не сдувает и при 6м/с проверено,тем более мотор с запасом стоит…
Кстати, а есть какие нибуть характерный отличия тренера и спорта?
у тренера верхнее расположение крыла,у спорта нижнее.
ссылку в личку кинул
у тренера верхнее расположение крыла,у спорта нижнее.
Я имел ввиду лётные хар-ки (скорость, резвость, манёвренность)
конечно отличаются…спорт намного вертлявее и интереснее,тренер больше как первый самолет подходит,если опыт есть то тренер за неделю надоест
тренер за неделю надоест
И всётаки бензин - не электро, где то читал, что заново почти надо переучатся с електро на двс
И всётаки бензин - не электро
кому что больше по душе…мне ДВС и только ДВС
где то читал, что заново почти надо переучатся с електро на двс
разница конечно есть,но я бы не сказал что прям переучиваться…по мне так ДВС намного приятнее в управлении
Имхо дело не в типе двигательной установки, а в самолете (ФАН, Пилотаж, Тренер и т.д.)
Имхо дело не в типе двигательной установки, а в самолете
ну разница в управлении есть…
ну разница в управлении есть…
Что имеешь ввиду конкретно?
реакция на мире газа,у электро и два разная(все-ИМХО без претензий на истину)
Опять же у двух тактов, четырех и бензина это разное
Опять же у двух тактов, четырех и бензина это разное
согласен,ко всему надо привыкать…
Кстати, Даниил, когда я говорил о Кальмато, я естественно имел ввиду Кальмато спорт. И по моим ощущениям чем больше самолет, тем он проще в управлении, так как он меньше подвержен влиянию ветра.
Да мне в принципе и нужен небесный тихоход
Пока дядьки спорят,что и по чём,есть для тебя тема:
Не закладываться на деньги с ДВС и взять-Мотопланер электро=будешь летать,снимать целый день и ветер не страшен.
Или летающее крыло из пены метра полтора в размахе,по 30 минут будешь летать и снимать,а захочешь и покрутиться можно.
С тем же запасом акков и аппы и по деньгам нормально.Полистай эти темы,интересно.
Опять же у двух тактов, четырех и бензина это разное
согласен,ко всему надо привыкать
У каждогопилота свой подход,сколько летунов,столько и мнений.
Я,правда разницы 2-х,4-х и бензиныча не просёк,кроме как красоты звука у последних.
И по моим ощущениям чем больше самолет, тем он проще в управлении, так как он меньше подвержен влиянию ветра.
и по моим то же.
К электричкам привыкал трудно,потому что,начинал с вертлявых летающих кирпичей типа Экстры метровой,но я её научил летать,а она меня перевела на ступеньку выше.