ВПП - подготовка к полётам.

Нотан
darkcats:

он на электричках летает

Дмитрий,это я тебе предлагал махнуться не глядя на твой Мустанг(люблю красивые самики),как ты помнишь их два в ДВС и Эл .варианте,ткже Яки и Экстры.

Дан_Тосс:

А он не сложнее кальмато тренера?

Тебе в самый раз,да и сделан хорошо и красивый.

Дан_Тосс
Нотан:

П олный комплект ДВС вариант, со стартовым оборудованием и аппой(Футаба 4 каналка)стоил 180

Я даже не знаю, как и что в АРФ-е собирать. 😦 А тем более заказывать начинку откуда-нибудь из Америки…
Поетому и беру пока РТФ-ки.

Нотан
Дан_Тосс:

Поетому и беру пока РТФ-ки

С тренером ты быстро заскучаешь.Кальмато спорт тебе надолго хватит,при аккуратном пилотирование.Тренер=Тихоход,бочки,петли,без спины.
Бери на форуме,уже готовый к полёту,потом сам освоишся.Определись ДВС или ЭЛектро,помжем подобрать.

Дан_Тосс
Нотан:

С тренером ты быстро заскучаешь.

Да мне в принципе и нужен небесный тихоход 😃

Нотан
Дан_Тосс:

Да мне в принципе и нужен небесный тихоход

Кальмато спорт может ходить по небу пешком.Посмотри и промежуточные варианты с размахом 110-140 см.Это вполне бюджетнае самолёты.

Дан_Тосс
Нотан:

промежуточные варианты с размахом 110-140 см

Такие бывают??

Нотан
darkcats:

он на электричках летает

Дим,ты по фотке размер колёс определяешь,а ДВС в Мустанге не увидел.

Zhenek

однозначно кальмато спорт 40 покупать,если ДВС хочешь…я на нем после бикслера летал,сейчас кстати продаю его(если интересно в барахолке тема есть),перехожу полностью на бензин…
кальмато тренер быстро надоест,на спорте больше возможностей для обучения пилотажу…

Дан_Тосс
Zhenek:

если интересно в барахолке тема есть

Ссылочку можете сюда кинуть?

Zhenek:

возможностей для обучения пилотажу…

Пилотаж конечно хорошо, но мне скорее хочется, чтобы самолёт как можно выше забрался и его не здувало даже при 3 м/с

Кстати, а есть какие нибуть характерный отличия тренера и спорта?

Zhenek, у Вас на фотке в правой руке не кальмато случаем? 😃

Zhenek
Дан_Тосс:

Zhenek, у Вас на фотке в правой руке не кальмато случаем?

да он

Дан_Тосс:

Пилотаж конечно хорошо, но мне скорее хочется, чтобы самолёт как можно выше забрался и его не здувало даже при 3 м/с

не сдувает и при 6м/с проверено,тем более мотор с запасом стоит…

Дан_Тосс:

Кстати, а есть какие нибуть характерный отличия тренера и спорта?

у тренера верхнее расположение крыла,у спорта нижнее.
ссылку в личку кинул

Дан_Тосс
Zhenek:

у тренера верхнее расположение крыла,у спорта нижнее.

Я имел ввиду лётные хар-ки (скорость, резвость, манёвренность)

Zhenek

конечно отличаются…спорт намного вертлявее и интереснее,тренер больше как первый самолет подходит,если опыт есть то тренер за неделю надоест

Дан_Тосс
Zhenek:

тренер за неделю надоест

И всётаки бензин - не электро, где то читал, что заново почти надо переучатся с електро на двс

Zhenek
Дан_Тосс:

И всётаки бензин - не электро

кому что больше по душе…мне ДВС и только ДВС

Дан_Тосс:

где то читал, что заново почти надо переучатся с електро на двс

разница конечно есть,но я бы не сказал что прям переучиваться…по мне так ДВС намного приятнее в управлении

bbv1

Имхо дело не в типе двигательной установки, а в самолете (ФАН, Пилотаж, Тренер и т.д.)

Zhenek
bbv1:

Имхо дело не в типе двигательной установки, а в самолете

ну разница в управлении есть…

bbv1
Zhenek:

ну разница в управлении есть…

Что имеешь ввиду конкретно?

Zhenek

реакция на мире газа,у электро и два разная(все-ИМХО без претензий на истину)

bbv1

Опять же у двух тактов, четырех и бензина это разное

Zhenek
bbv1:

Опять же у двух тактов, четырех и бензина это разное

согласен,ко всему надо привыкать…

wihrlwind

Кстати, Даниил, когда я говорил о Кальмато, я естественно имел ввиду Кальмато спорт. И по моим ощущениям чем больше самолет, тем он проще в управлении, так как он меньше подвержен влиянию ветра.