ВПП - подготовка к полётам.
Zhenek, у Вас на фотке в правой руке не кальмато случаем?
да он
Пилотаж конечно хорошо, но мне скорее хочется, чтобы самолёт как можно выше забрался и его не здувало даже при 3 м/с
не сдувает и при 6м/с проверено,тем более мотор с запасом стоит…
Кстати, а есть какие нибуть характерный отличия тренера и спорта?
у тренера верхнее расположение крыла,у спорта нижнее.
ссылку в личку кинул
у тренера верхнее расположение крыла,у спорта нижнее.
Я имел ввиду лётные хар-ки (скорость, резвость, манёвренность)
конечно отличаются…спорт намного вертлявее и интереснее,тренер больше как первый самолет подходит,если опыт есть то тренер за неделю надоест
тренер за неделю надоест
И всётаки бензин - не электро, где то читал, что заново почти надо переучатся с електро на двс
И всётаки бензин - не электро
кому что больше по душе…мне ДВС и только ДВС
где то читал, что заново почти надо переучатся с електро на двс
разница конечно есть,но я бы не сказал что прям переучиваться…по мне так ДВС намного приятнее в управлении
Имхо дело не в типе двигательной установки, а в самолете (ФАН, Пилотаж, Тренер и т.д.)
Имхо дело не в типе двигательной установки, а в самолете
ну разница в управлении есть…
ну разница в управлении есть…
Что имеешь ввиду конкретно?
реакция на мире газа,у электро и два разная(все-ИМХО без претензий на истину)
Опять же у двух тактов, четырех и бензина это разное
Опять же у двух тактов, четырех и бензина это разное
согласен,ко всему надо привыкать…
Кстати, Даниил, когда я говорил о Кальмато, я естественно имел ввиду Кальмато спорт. И по моим ощущениям чем больше самолет, тем он проще в управлении, так как он меньше подвержен влиянию ветра.
Да мне в принципе и нужен небесный тихоход
Пока дядьки спорят,что и по чём,есть для тебя тема:
Не закладываться на деньги с ДВС и взять-Мотопланер электро=будешь летать,снимать целый день и ветер не страшен.
Или летающее крыло из пены метра полтора в размахе,по 30 минут будешь летать и снимать,а захочешь и покрутиться можно.
С тем же запасом акков и аппы и по деньгам нормально.Полистай эти темы,интересно.
Опять же у двух тактов, четырех и бензина это разное
согласен,ко всему надо привыкать
У каждогопилота свой подход,сколько летунов,столько и мнений.
Я,правда разницы 2-х,4-х и бензиныча не просёк,кроме как красоты звука у последних.
И по моим ощущениям чем больше самолет, тем он проще в управлении, так как он меньше подвержен влиянию ветра.
и по моим то же.
К электричкам привыкал трудно,потому что,начинал с вертлявых летающих кирпичей типа Экстры метровой,но я её научил летать,а она меня перевела на ступеньку выше.
начинал с вертлявых летающих кирпичей типа Экстры метровой
И я в электричество шел тем же путем, тоже через метровую Экстру:)
тоже через метровую Экстру
Повторное знакомство и тёплая встреча состоялась в июне,помогал однокашнику облетать новый самик,с новой аппой.Оказалось что зто раньше у меня руки были карявые,а с самолётом всё в порядке…
тоже через метровую Экстру
Отличное видео после 22-оо для взрослых.Новая встреча с Экстрой состоялась в июне,облётывал новый самоль однокашнику и понял,что раньше у меня руки были кривые,а с самолётом всё в полном порядке.
Коллеги, вы, по-моему преувеличиваете разницу в управлении между ДВС и электро.
Для того чтобы ее объективно ощутить нужно налетать не одну сотню часов.
А вот с точки зрения эксплуатации , я бы рекомендовал электричку.
Особенно принимая во внимание, что Даниил летает в одиночестве и никто из более опытных товарищей с настройкой ДВС ему не поможет.
Электро двигатель не нужно настраивать.
Для запуска электро-модели не нужно тащить с собой кучу барахла - канистру с горючкой, помпу, накал, стартер, питание для стартера.
Электро мотоустановка не разбивает планер вибрацией. Не заливает модель маслом.
И что самое главное - электромотор не глохнет в полете.
Что касается модели:
Тут нужно определиться в какую сторону Дании хочет дальше развиваться.
Если есть желание попробовать пилотаж -тут я за Кальмато Спорт EP 1400 двумя руками. Самый лучший самолет после тренера.
Собрал за 1 вечер - и вперед , учить комплекс категории B
А вот если “высоко и далеко” то скорее стоит посмотреть на мотопланеры вроде Easy Star и начинать осваивать FPV
никто из более опытных товарищей с настройкой ДВС ему не поможет.
А вот это весьма существенное замечание, ибо даже идеально однажды настроенный ДВС все равно будет реагировать на температуру, влажность и т.д. и т.п. Сколько раз уже обращал внимание, что к вечеру идеально работающий днем движок начинает “хандрить” и его приходится опять слегка подстраивать и бывает очень неприятно, когда только что нормально работавший движок глохнет и приходится “прицеливаться” на посадку и хорошо если есть запас высоты, а если нет?
начинает “хандрить” и его приходится опять слегка подстраивать и бывает очень неприятно
Тут нужно определиться в какую сторону Дании хочет дальше развиваться
Однако у нас с Вами есть и ДВС и Электрички.Все за и против требуют правильного применения.Как летом и без ДВС с писком,рокотом моторов,которых не сможет сравниться" комар в небе",а как зимой без электрички=никак.
Даниилу советовал мотопланер и в этом году,в следующем точно будет готов к ДВС,ему решать.Желание и финансы родителей помогут в выборе
самолёта.
Всем бы так сажать в “аврийном” режиме.Что такое аварийная посадка-ДВС заглох-здесь он заглох во вполне решабельном режиме полёта(недалеко,в прямом полёте),у каждого свои навыки посадок.Я захожу на посадку метров за 200 и на 13 часов сбрасываю газ,заходя на полосу,так же с электричкой,ветер вносит свои коррективы отработки газом,а мастерство позволяет(мастерам) сажать к ноге,в руки(не про меня).
Лично я , будучи долгое время убежденным адептом дыма и рокота ДВС, полностью перешел на электричество как только более серьезно начал заниматься F3A.
Предпочитаю тратить время на полеты, а не возню с двигателем.
полностью перешел на электричество
Как и я, после того как освоил 3D, летаю в основном на электричках или на бензиныче и иногда для души классику летаю на ДВС Экстре.
мастерство позволяет
Я бы уточнил, мастерство приходит с влетанностью. Вот например за сегодня я налетал на трех разных моделях как минимум 1ч 40 мин чисто полетного времени из расчета 20 аккумуляторов по 5 минут (это время у меня забито в таймере на передатчике), а ведь на некоторых аккумуляторах я летал после срабатывания таймера передатчика до срабатывания звукового индикатора на модели.
Я бы уточнил, мастерство приходит с влетанностью. Вот например за сегодня я налетал на трех разных моделях как минимум 1ч 40 мин чисто полетного времени из расчета 20 аккумуляторов
Помню твои слова про 500 полётов,а потом начинаешь понимать…
Кто-то писал про 24 акка,я не поверил-это целый день на поле.Теперь вижу можно,если всё отлажено,без перерывов и в любой ветер.Пока удаётся отлетать 7 акков я и 9 полётов приятель,с трёпом и перекурами.Вчера в сильный ветер боролся с растренированностью-не летал дней 20,ощутил разницу,но без потерь.